КАЗАНЬ, 11 мая - РИА Новости. Руководство казанского хоккейного клуба "Ак Барс" надеется, что посещаемость домашних матчей команды в ближайшие сезоны будет расти, заявил начальник отдела по рекламе и связям с общественностью "Ак Барса" Наиль Хуснутдинов.
В пятницу в Казани прошел первый международный съезд болельщиков "Ак Барса", в котором приняли участие более 200 человек из разных городов и стран. По данным официального сайта Международной федерации хоккея, казанцы занимают 54-е место в списке самых посещаемых клубов мира. В среднем на матчи "Ак Барса" ходит не менее 5 тысяч болельщиков.
"Такая проблема есть не только в хоккее, но и в других видах спорта. Бывали времена, когда на матчи баскетбольного УНИКСа было не достать билеты, а сейчас ходит по 500 человек. Произошел спад интереса у общества, и мы должны вернуть болельщиков на стадионы. Если мы это не сделаем, то кто сделает? Мы с хоккеистами в детский дом выезжаем и другую пропагандистскую работу делаем. Уверен, что ситуация с посещаемостью в скором времени изменится. Ситуация исправится в ближайшее время", - сказал Хуснутдинов на пресс-конференции, посвященной съезду.
Заместитель директора клуба Валентина Хафизова отметила, что "Ак Барс" знает о существующей проблеме и ведет работу по ее устранению.
"Цены на билеты, парковка или пресыщение спортом в Казани - это не причины низкой посещаемости, а поводы. А причины кроются где-то внутри. Образ жизни у людей меняется. Возникают у молодежи другие привязанности. Сейчас век компьютеризации, и многие отрываются от реальности и ищут другие интересы. Клуб и организовал эту встречу с болельщиками "Ак Барса", чтобы людей интересовал не только компьютерный мир. Мы занимаемся со школами уже третий год. Мы понимаем, что нужно что-то менять в области мышления детей, и почему этой идеей не стать хоккею? Хорошему интересному российскому хоккею", - сказала Хафизова.
По словам Хафизовой, снижением цен на билеты на хоккейные матчи болельщиков на стадион не вернуть.
"Надеюсь, что аншлаги все-таки будут. Нас, клуб, обвиняют во всем, указывая на дорогие билеты, но не думаю, что это причина. Это повод. Причины внутри каждого человека. Мы стали более ленивыми, нас стало больше привлекать пиво, телевизор, компьютер. Изменился образ жизни. А посмотрите на чемпионат мира, где сейчас полупустые трибуны. И это в Швеции и Финляндии - хоккейных странах. А смотрит матчи много человек, аудитория трансляций большая", - добавила Хафизова.