МОСКВА, 9 июн - РИА Новости. Молодым людям, которые являются основной целевой аудиторией проекта "Герои FIVB", близка тема супергероев, поэтому акции, проводимые в рамках проекта, способствуют популяризации волейбола, сказала на пресс-конференции двукратная медалистка Олимпийских игр, многократная чемпионка Европы, а ныне менеджер департамента Международной федерации волейбола (FIVB) по маркетингу Елизавета Тищенко.
Впервые, спустя год после запуска, проект "Герои FIVB" приехал в Россию. В нем участвуют 33 игрока из классического волейбола и 29 "пляжников".
"Наша основная целевая аудитория - молодежь. Мы используем маркетинговые технологии, играем со словом "герои". Тема супергероев, которые обладают сверхъестественными способностями, близка молодежи. Мы работаем с серьезными, креативными агентствами, которые делают настоящую работу, которая привлекает внимание", - отметила Тищенко.
Менеджер по маркетингу Международной федерации волейбола добавила, что FIVB заключила контракт с ООН и планирует в дальнейшем проводить в жизнь не менее запоминающиеся и эффектные проекты. "В Бразилии, в Доминикане игроки ходят в бедные районы, учат детей играть в волейбол. Мы будем продолжать организовывать акции, чтобы привлекать детей в волейбольные секции", - сказала она.
Тищенко подчеркнула, что волейболисты гордятся своим высоким ростом. "Впервые такие огромные скульптуры были сделаны для футбольного Евро-2008. Мы увидели и решили позаимствовать, увеличив размер скульптур до 5 метров", - сказала она, добавив, что все скульптуры "Героев FIVB", которые сейчас путешествуют по всему миру, будут представлены в Лондоне во время Олимпийских игр. Статуя Гамовой пробудет в Москве на Поклонной горе до конца соревнований "Большого шлема" по пляжному волейболу 12 июня.