Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспатент признал бренд ФК "Зенит" общеизвестным в РФ товарным знаком

Палата по патентным спорам признала бренд "Футбольный клуб "Зенит" (Санкт-Петербург) общеизвестным в РФ товарным знаком, говорится в решении Роспатента, имеющемся в распоряжении РАПСИ.

МОСКВА, 21 окт - РАПСИ. Палата по патентным спорам признала бренд "Футбольный клуб "Зенит" (Санкт-Петербург) общеизвестным в РФ товарным знаком, говорится в решении Роспатента, имеющемся в распоряжении РАПСИ.

Патентное ведомство признало товарный знак общеизвестным в отношении услуг 41-го класса Международной классификации товаров и услуг (организация спортивных состязаний) на имя ЗАО "Футбольный клуб "Зенит".

Этот товарный знак представляет собой эмблему, состоящую из изображения разорванного кольца синего цвета с помещенными в него по дуге словесными элементами "Футбольный клуб" и "Санкт-Петербург", выполненными стандартным шрифтом заглавными буквами русского алфавита белого цвета, и увенчанного сверху стилизованным изображением флюгера адмиралтейства в виде кораблика синего цвета. В центре указанной композиции помещено стилизованное изображение синей стрелки со словесным элементом "Зенит", выполненным оригинальным шрифтом буквами русского алфавита синего цвета, и стилизованное изображение футбольного мяча в синем и белом цветовом сочетании.

Из социологического отчета ВЦИОМ следует, что 74,2% опрошенных ассоциируют слово "Зенит" именно с футболом и футбольным клубом, а этот товарный знак знаком 94,5% от общего количества опрошенных, то есть абсолютному большинству респондентов, отмечает патентное ведомство.

Кроме того почти половина ответивших респондентов (48,4%) правообладателем этого товарного знака правильно назвали заявителя, а 15,6% опрошенных ошибочно указали на компанию "Газпром", которая на протяжении ряда лет является спонсором ФК "Зенит", говорится в сообщении. Исходя из приведенных выше сведений о деятельности ФК "Зенит" и соответствующих результатов социологических опросов, коллегия Палаты по патентным спорам пришла к выводу о наличии среди российских потребителей широкой известности в отношении заявителя и его спортивной эмблемы.

Спортсмены и команды
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала