Рейтинг@Mail.ru
ФИФА предложит региональные спонсорские пакеты на ЧМ 2018 и 2022 годов - РИА Новости Спорт, 29.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Футбол/Мячи
Футбол

ФИФА предложит региональные спонсорские пакеты на ЧМ 2018 и 2022 годов

Читать в
Международная федерация футбола (ФИФА) даст компаниям возможность приобретать региональные пакеты для оказания спонсорской поддержки чемпионатов мира по футболу 2018 и 2022 годов, причем произойдет это впервые в истории, сообщается на официальном сайте ФИФА.

МОСКВА, 29 окт - Р-Спорт. Международная федерация футбола (ФИФА) даст компаниям возможность приобретать региональные пакеты для оказания спонсорской поддержки чемпионатов мира по футболу 2018 и 2022 годов, причем произойдет это впервые в истории, сообщается на официальном сайте ФИФА.

Нынешняя структура формирования спонсорских пакетов ФИФА предусматривает три уровня коммерческих партнеров: генеральные партнеры ФИФА, спонсоры чемпионата мира по футболу и национальные спонсоры. Два верхних уровня структуры практически не претерпят изменений (в сумме 14 компаний), а третий эшелон ожидает трансформация: национальные спонсоры уступят место региональным спонсорам.

"В результате анализа нашей нынешней структуры стало ясно, что имеет место большая заинтересованность ведущих брендов в расширении категории национальных спонсоров, без ограничения только представителями страны-организатора", - сказал на пресс-конференции в Казани, посвященной итогам заседания оргкомитета "Россия 2018", директор по маркетингу ФИФА Тьерри Вайль.

По его словам, "компании, у которых нет желания или средств заключать глобальное спонсорское соглашение, смогут приобретать права, охватывающие значительные географические регионы".

"К примеру, компания, заинтересованная в таком регионе, как, скажем, Южная Америка, теперь сможет приобрести соответствующие права без необходимости покупки глобального пакета. В результате значительно улучшается ценностное предложение", - пояснил Вайль.

В третьей категории теперь появятся максимум 20 региональных компаний, которые смогут получить статус регионального спонсора и использовать чемпионат мира в своей маркетинговой деятельности в границах данной территории. По четыре спонсорских пакета будут предложены следующим территориям: Европа, Азия, Северная и Центральная Америка, Южная Америка, Африка и Ближний Восток.

 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Футбол
    19.04 18:00
    Аль-Наср
    Аль-Фейха
  • Футбол
    19.04 19:00
    Краснодар
    Факел
  • Футбол
    19.04 19:30
    Дженоа
    Лацио
  • Футбол
    19.04 21:30
    Айнтрахт Фр
    Аугсбург
  • Футбол
    19.04 21:45
    Кальяри
    Ювентус
  • Футбол
    19.04 22:00
    Атлетик Бильбао
    Гранада
  • Футбол
    19.04 22:00
    Ницца
    Лорьян
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала