Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Футбол/Мячи
Футбол

ФИФА предложит региональные спонсорские пакеты на ЧМ 2018 и 2022 годов

Читать в
Международная федерация футбола (ФИФА) даст компаниям возможность приобретать региональные пакеты для оказания спонсорской поддержки чемпионатов мира по футболу 2018 и 2022 годов, причем произойдет это впервые в истории, сообщается на официальном сайте ФИФА.

МОСКВА, 29 окт - Р-Спорт. Международная федерация футбола (ФИФА) даст компаниям возможность приобретать региональные пакеты для оказания спонсорской поддержки чемпионатов мира по футболу 2018 и 2022 годов, причем произойдет это впервые в истории, сообщается на официальном сайте ФИФА.

Нынешняя структура формирования спонсорских пакетов ФИФА предусматривает три уровня коммерческих партнеров: генеральные партнеры ФИФА, спонсоры чемпионата мира по футболу и национальные спонсоры. Два верхних уровня структуры практически не претерпят изменений (в сумме 14 компаний), а третий эшелон ожидает трансформация: национальные спонсоры уступят место региональным спонсорам.

"В результате анализа нашей нынешней структуры стало ясно, что имеет место большая заинтересованность ведущих брендов в расширении категории национальных спонсоров, без ограничения только представителями страны-организатора", - сказал на пресс-конференции в Казани, посвященной итогам заседания оргкомитета "Россия 2018", директор по маркетингу ФИФА Тьерри Вайль.

По его словам, "компании, у которых нет желания или средств заключать глобальное спонсорское соглашение, смогут приобретать права, охватывающие значительные географические регионы".

"К примеру, компания, заинтересованная в таком регионе, как, скажем, Южная Америка, теперь сможет приобрести соответствующие права без необходимости покупки глобального пакета. В результате значительно улучшается ценностное предложение", - пояснил Вайль.

В третьей категории теперь появятся максимум 20 региональных компаний, которые смогут получить статус регионального спонсора и использовать чемпионат мира в своей маркетинговой деятельности в границах данной территории. По четыре спонсорских пакета будут предложены следующим территориям: Европа, Азия, Северная и Центральная Америка, Южная Америка, Африка и Ближний Восток.

 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Хоккей
    Завершен
    Сибирь
    Металлург Мг
    1
    3
  • Футбол
    Завершен
    Ленинградец
    Краснодар
    0
    2
  • Футбол
    Завершен
    Знамя Ногинск
    Крылья Советов
    0
    10
  • Хоккей
    Завершен
    Автомобилист
    Динамо Минск
    7
    3
  • Футбол
    Завершен
    Динамо Ставрополь
    Динамо Москва
    0
    6
  • Хоккей
    Завершен
    Локомотив
    Витязь
    2
    3
  • Футбол
    Завершен
    Чайка
    Ростов
    1
    0
  • Футбол
    Завершен
    Специя
    Ювентус
    2
    3
  • Хоккей
    Завершен
    Торпедо НН
    Йокерит
    2
    4
  • Футбол
    Завершен
    Монако
    Сент-Этьен
    3
    1
  • Футбол
    Завершен
    Севилья
    Валенсия
    3
    1
  • Футбол
    Завершен
    Милан
    Венеция
    2
    0
  • Футбол
    Завершен
    Вильярреал
    Эльче
    4
    1
  • Футбол
    Завершен
    Реал Мадрид
    Мальорка
    6
    1
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала