Рейтинг@Mail.ru
Команды "Формулы-1" смогут договориться по лимиту двигателей - Ермилин - РИА Новости Спорт, 29.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Пилот Ред Булл Макс Ферстаппен
Формула-1

Команды "Формулы-1" смогут договориться по лимиту двигателей - Ермилин

Читать в
Дзен
Команды "Формулы-1" находятся в ситуации, когда вполне реально договориться о смягчении лимита на двигатели, считает советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) по "Формуле-1" Игорь Ермилин.

МОСКВА, 28 мар - Р-Спорт, Елена Соболь. Команды "Формулы-1" находятся в ситуации, когда вполне реально договориться о смягчении лимита на двигатели, считает советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) по "Формуле-1" Игорь Ермилин.

На этой неделе состоялась встреча, на которой команды согласились на изменение лимита двигателей - количество агрегатов, которое можно использовать за один сезон, увеличат до пяти. Правило должно пройти одобрение в Международной автомобильной федерации (FIA), это может произойти уже перед Гран-при Китая, который пройдет 10-12 апреля. В 2014 году командам разрешалось использовать в течение года пять силовых установок.

 

Иллюзия экономии

 

"Ограничение по двигателям - глупость, наказание штрафами гонщиков за нарушение лимита использования двигателей - еще большая глупость. Мы не видим практически тренировок - все экономят двигатели, мы не видим тестов, машины не могут совершенствоваться вне гонок. А приезжать на гонки и там пробовать что-то - это игра вслепую. Результат может быть отрицательный. Получается лишь иллюзия экономии средств", - заявил Ермилин агентству "Р-Спорт" по телефону.

Неудача в Австралии не скажется на пилоте "Ф-1" Квяте в Гран-при Малайзии - Петров >>>

Он пояснил, что в прошлом году 10 двигателей на команду (по пять на машину) обходились примерно в 20 миллионов долларов, что является "катастрофической суммой для большинства команд".

"Ограничение вводили, чтобы снизить расходы. Но произошло вот что. Были 8-циллиндровые атмосферные классические моторы, ввели новые - гибридные, с электрическими системами, полагая, что это удешевит участие. Но на деле команды платят в два раза больше, чем раньше. Хотели как лучше, а сделали дороже", - рассказал он агентству "Р-Спорт" по телефону.

Это первый разумный шаг в правильном направлении за последние несколько лет, отметил собеседник. "Есть шанс, что договорятся: когда все плохо у всех, все начинают дружить. Как только у кого-то одного становится лучше, он сразу говорит: у нас все хорошо, вы, ребята, отстаньте со своими глупостями", - добавил он.

Гонщик Квят может финишировать в топ-5 в Малайзии, если не подведет машина - Ермилин >>>

 

Гонщик не виноват

 

Ермилин пояснил, что в сезоне двигатели начинают ломаться, не выдерживает ресурс, и получается, что четырех на сезон не хватает. А за использование пятого комплекта гонщика наказывают потерей места.

Квят заявил, что выехал на быстрый круг в квалификации Гран-при Малайзии слишком рано >>>

"Пилот-то здесь причем? Если команда неправильно эксплуатировала двигатель, можно наказывать ее - пятый обойдется дороже, например. Если производитель не обеспечивает гарантированный ресурс, то надо наказывать его - он должен предоставлять двигатель бесплатно сверх лимита", - сказал он.

Как следствие, подчеркнул собеседник, теряется интерес болельщиков, которые переживают за гонщика, а "производитель двигателя вообще никому не интересен". Потеря интереса грозит "Королевским гонкам" и потерей денег. Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун на этой неделе после прозвучавших заявлений призвал команды меньше жаловаться на трудности с моторами и сфокусироваться на своей работе.

"За всю историю команды только в крайних случаях, когда было все-все плохо, высказывались одинаково, - продолжил советник президента РАФ. - Это скорее исключение из правил. Договориться командам архисложно, только если у всех все плохо, есть шанс. И сейчас ситуация, когда с двигателями плохо у всех. Может, за исключением "Мерседеса", но на самом деле и у них есть проблема с надежностью", - резюмировал Ермилин.

Команда "Ред Булл" рассматривает возможность прекратить выступления в "Формуле-1" в том случае, если регламент не будет пересмотрен. "Для "Ред Булла" выступление Дани (Квята) в Австралии - выброшенные на ветер миллионы долларов, потому что результат - ноль, он даже на старт не выехал. Многие вещи в "Формуле-1" искусственны. Поэтому движение команд в ситуации, когда они все вместе довели ситуацию до абсурда, в сторону от этого абсурда - это позитив", - отметил специалист.

 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Футбол
    Завершен
    Милан
    Эмполи
    3
    0
  • Футбол
    Завершен
    Вест Хэм
    Арсенал
    2
    5
  • Футбол
    Завершен
    Боруссия Д
    Бавария
    1
    1
  • Хоккей
    Завершен
    Рейнджерс
    Монреаль
    4
    3
  • Футбол
    2-й тайм
    Вальядолид
    Атлетико Мадрид
    0
    4
  • Футбол
    2-й тайм
    ПСЖ
    Нант
    1
    1
  • Хоккей
    Завершен
    Адмирал
    Сочи
    4
    3
  • Хоккей
    Завершен
    Амур
    СКА
    5
    7
  • Хоккей
    Завершен
    Салават Юлаев
    Спартак Москва
    5
    1
  • Хоккей
    Завершен
    Автомобилист
    Трактор
    3
    5
  • Футбол
    Завершен
    Акрон
    Оренбург
    1
    0
  • Футбол
    Завершен
    Барселона
    Лас-Пальмас
    1
    2
  • Футбол
    Завершен
    ЦСКА
    Рубин
    2
    2
  • Футбол
    Завершен
    Ростов
    Нижний Новгород
    4
    0
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала