СОЧИ, 12 окт - Р-Спорт, Роман Соловьев. Второй в истории Гран-при России "Формулы-1" стал настоящим тестом для "Сочи Автодрома", считает архитектор трассы Герман Тильке.
В воскресенье в Сочи завершился второй в истории Гран-при России. В пятницу начало свободной практики было отложено из-за разлива дизельного топлива, затем вмешались погодные условия, проверившие на прочность дренажную систему. В субботу случилась авария испанца Карлоса Сайнса-младшего, а в воскресенье во время гонки несколько раз на трассу выезжала машина безопасности.
"В первый год не так много происшествий было, как в этот раз. Этот Гран-при стал настоящим тестом для сотрудников автодрома. Все они справились, организация работы была на высшем уровне. Все делалось четко и в срок", - сказал Тильке агентству "Р-Спорт".
Некоторые команды критиковали защитные барьеры автодрома после аварии Сайнса, когда нос его болида вошел в сам барьер, а не отскочил от него.
Фото с места аварии Сайнса >>>
"Иногда аварии случаются, но здесь все получилось безопасно для пилота. Причиной же именно такого поведения барьера и болида стало то, что у него в момент контакта не было передних колес, поэтому болид вошел так глубоко в барьер", - пояснил Тильке.
"Стоит отметить и то, что Pirelli привезли правильные составы резины софт и суперсофт, что добавило интереса к гонке", - заключил собеседник агентства.