Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Что покажет "Матч ТВ": презентация спортивного телеканала состоялась в Москве

Презентация нового спортивного телеканала "Матч ТВ" состоялась в Москве.

МОСКВА, 29 окт - Р-Спорт, Артем Калинин. Презентация нового спортивного телеканала "Матч ТВ" состоялась в Москве.

Мутко заявил, что не видит себя шоуменом на телеканале "Матч ТВ" >>>

"Матч ТВ" указом президента России Владимира Путина от 15 июля был внесен в перечень общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов. Позднее стало известно, что генеральным продюсером и заместителем генерального директора объединенной спортивной редакции, создаваемой на базе нового телеканала, станет телеведущая, продюсер и IT-технолог Тинатин Канделаки.

"Мы будем с нашим зрителем 24 часа в сутки, на всех возможных каналах вещания. Это и эфирное телевидение, и тематические каналы, интернет-площадки и мобильные приложения. Таким образом, у болельщика появится доступ к спортивному контенту, где бы он ни находился. Мы с максимальным вниманием отнесемся к запросам аудитории, чтобы каждый болельщик мог гарантированно найти то, что его интересует", - сказал председатель правления и генеральный директор холдинга "Газпром-Медиа" Дмитрий Чернышенко.

У "Матч ТВ" будет три часовых пояса вещания, корпункты в Нью-Йорке, Монреале, Париже и Мюнхене. "Чтобы наши корреспонденты всегда были в центре спортивных событий. В 2016 году нас ждет первое глобальное спортивное событие - Олимпиада в Рио-де-Жанейро. Там будут работать 145 сотрудников нашего телеканала", - сказал Чернышенко.

Футболист "Зенита" Кержаков заявил, что не получал предложения о работе на "Матч ТВ" >>>

"Бизнес-модель канала предполагает выход на самоокупаемость через три года. Федеральный канал, обязательный для распространения, будет работать как витрина. Этот подход не новый: например, Sky раскручивался на BBC", - отметил он.

 

В эфире - с ноября

 

Создатели позиционируют телеканал как динамичный, современный и вдохновляющий на изменения. "Он позволит взглянуть на спорт по-новому, покажет силу и энергию людей, которая скрывается за каждой историей и победой. Спорт - это прежде всего драйв, зрелищность, чувство единства и гордости, и мы постараемся отразить всю палитру спортивных эмоций. Мы надеемся, что наш канал станет форвардом в продвижении спорта и здорового образа жизни", - подчеркнул Чернышенко.

Уже известно, что основу эфира, который стартует с 1 ноября, составят трансляции знаковых спортивных соревнований и мероприятий. Наряду с футболом, баскетболом и "Формулой-1" в эфире появятся бокс, волейбол, плавание, смешанные единоборства, теннис, американский футбол и другие виды спорта. Особое внимание будет уделено зимним видам - хоккею, биатлону, фигурному катанию.

"Это открытая информация - не секрет, что на покупку прав мы потратили 6,5 миллиарда рублей", - сказал Чернышенко.

Контракт с каналом подписали известные спортивные комментаторы Василий Уткин, Дмитрий Губерниев, Георгий Черданцев, Владимир Стогниенко. Среди ведущих канала будут Сергей Шнуров, Евгений Савин и Юрий Дудь ("Культура"), Дмитрий Шнякин ("Дублер"), Александр Пушной ("Безумный спорт"). Врач национальной футбольной сборной России Эдуард Безуглов будет делиться основами "Спортивной анатомии", Ольга Слуцкер будет вести программу "Хватит", а реалити-шоу "Дрим-тим" позволит осуществить мечты зрителей, связанные со спортом. Ключевой программой станет ежедневное шоу "Все на матч".

"Внешность брутальная, а голосок детский". Футболисты "Зенита" снялись для "Матч ТВ" >>>

Планируется, что в эфире нового телеканала будет большой объем эксклюзивного контента собственного производства: спортивные новости, ежедневные аналитические программы, документальные циклы, авторские программы, реалити-шоу, ток-шоу, художественные фильмы, сериалы о спорте, проекты о здоровье, фитнесе и правильном питании.

"Работая над программным наполнением канала, мы старались уловить саму суть спорта, понять, что именно так захватывает болельщика на трибуне, - отметила генеральный продюсер телеканала "Матч ТВ" Тина Канделаки. - И нам удалось поймать ключевую интонацию. "Матч ТВ" - это наслаждение каждой секундой жизни здесь и сейчас, это динамика, эмоции, ирония. Где-то даже самоирония. Потому что нельзя рассказывать о спорте без иронии и только серьезно. Это всегда праздник и неподдельный взрыв эмоций. Мы надеемся, что зритель оценит нашу искренность и уже не сможет оторваться".

В своем развитии "Матч ТВ" будет ориентироваться на широкую семейную аудиторию всех возрастов.

Василий Уткин заявил, что на "Матч ТВ" не планируется шоу "Губерниев против Уткина" >>>

"Главная цель телеканала "Матч ТВ" - сделать спорт ближе к самой широкой аудитории, расширить представления зрителя об этой части человеческой жизни, ближе познакомить людей с самими спортсменами, их бытом, их тренерами, их семьями, привить желание вести здоровый образ жизни и заниматься фитнесом. Для этого важно предложить уникальный востребованный контент", - сказала Канделаки.

 

Большие планы

 

Также Чернышенко представил концепцию развития спортивного бизнеса холдинга "Газпром-Медиа", флагманом которого и стал федеральный телеканал. В целом спортивный бизнес включает 12 внеэфирных спортивных телеканалов, спортивный интернет-портал Sportbox.ru, универсальную службу спортивной информации, создание мобильных приложений.

Не отказывается холдинг и от идеи обзавестись печатным изданием. "Что касается прессы и периодики, у нас есть холдинг печатных СМИ "7 дней". Не секрет, что мы рассматриваем различные варианты сотрудничества или приобретения существующих СМИ. Но говорить об этом пока рано. Хотя периодика для наших болельщиков обязательно должна быть", - подтвердил Чернышенко.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала