МОСКВА, 23 ноя - Р-Спорт, Олег Богатов. Результаты выборов президента Федерации тяжелой атлетики России (ФТАР), прошедших во вторник, не станут окончательным разрешением кризисной ситуации в виде спорта, возможны проблемы с дальнейшей аккредитацией в министерстве спорта РФ, заявил агентству "Р-Спорт" один из кандидатов, экс-глава организации Вячеслав Клоков.
Исполняющий обязанности президента ФТАР Максим Агапитов во вторник был избран главой федерации на конференции организации, прошедшей во Владимире. За Агапитова было отдано 43 голоса, за экс-главу Москомспорта Михаила Степанянца - 25. Претендентами также были председатель попечительского совета ФТАР Сергей Еремин, экс-президенты федерации Клоков и Сергей Сырцов (все трое во вторник сняли свои кандидатуры).
"Мое мнение таково - на завершении выборов ничего не закончится, - сказал Клоков. - На конференции нам же четко объяснили, что аккредитация федерации (Минспортом РФ) продлена на три месяца. А что будет дальше - я не знаю. Государство недовольно тем, что происходит в федерации. Ведь не просто так же предложили кандидатуру антикризисного менеджера Михаила Степанянца. А делегаты конференции проигнорировали это мнение. Поэтому я лично считаю, что не все хорошо и гладко".
Осознанный выбор
Собеседник агентства назвал взвешенным свое решение отказаться от продолжения борьбы.
"Я свою кандидатуру не просто снял, а снял и призвал своих сторонников отдать свои голоса за другого кандидата (Еремина), - подчеркнул экс-глава ФТАР. - Я считаю, что Еремин на сегодняшний день - самый лучший вариант в качестве президента федерации. Я увидел со всех сторон оптимальную фигуру и посчитал: совместив наши ресурсы - опыт, финансы, видение развития - мы могли бы сделать больше. Я поступил честно, в интересах всей тяжелой атлетики, а не в своих".
Специалист в то же время подчеркнул, что не ожидал последующего снятия Еремина.
"Это меня удивило, - заявил Клоков. - Но он сразу говорил, когда со стороны государства был выдвинут кандидат, что не приветствует такого партнерства. Потому что конструкция ненадежна. Я его неделю пытался убедить: давайте соединим не только наши усилия, но и человека из государственных органов. Чтобы объединить все ресурсы. И в конечном итоге, перед приездом во Владимир была достигнута определенная договоренность о том, как мы все поступаем".
"Но с самого начала конференции все договоренности со стороны третьей стороны были нарушены, - отметил собеседник. - Поэтому я передал Сергею Александровичу голоса, надеясь, что он решится (на продолжение борьбы). Но он не поступился своими принципами. Он честно сказал: "Я это знал, но надеялся". И остался при своих принципах".