МОСКВА, 18 апр — Р-Спорт. Голкипер московского ЦСКА Игорь Акинфеев возглавил рейтинг самых упоминаемых в российских СМИ футболистов сборной России по итогам марта, который подготовила компания "Медиалогия" специально для агентства "Р-Спорт".
В марте сборная России провела два товарищеских матча, в которых уступила команде Кот-д'Ивуара (0:2) и сыграла вничью со сборной Бельгии (3:3). Акинфеев отыграл обе встречи без замен и с капитанской повязкой. Кроме того, в матче чемпионата России с томской "Томью" Акинфеев побил рекорд легендарного советского вратаря Льва Яшина по количеству "сухих" игр в отечественных чемпионатах.
Второе место в медиарейтинге за прошлый месяц занял полузащитник московского "Спартака" Александр Самедов. Самыми заметными событиями с участием 32-летнего хавбека стали его победный гол в матче чемпионата страны против махачкалинского "Анжи" и игра в основном составе "красно-белых" в другой встрече национального первенства – против своего бывшего клуба, московского "Локомотива".
Первую тройку замкнул нападающий "Краснодара" Федор Смолов, гол которого принес "быкам" ничью в матче чемпионата России с лидером – "Спартаком" (2:2).
Полностью первая десятка медиарейтинга за март выглядит следующим образом:
1. Игорь Акинфеев (ЦСКА, вратарь) – медиаиндекс составляет 50 328,1;
2. Александр Самедов ("Спартак", полузащитник) - 49 807,0;
3. Федор Смолов ("Краснодар", нападающий) - 48 659,1;
4. Денис Глушаков ("Спартак", полузащитник) - 45 048,2;
5. Александр Бухаров ("Ростов", нападающий) – 44 114,0;
6. Алексей Миранчук ("Локомотив", полузащитник) - 36 562,0;
7. Алан Дзагоев (ЦСКА, полузащитник) – 27 773,4;
8. Марио Фернандес (ЦСКА, защитник) - 21 853,5;
9. Илья Кутепов ("Спартак", защитник) - 18 881,0;
10. Юрий Жирков ("Зенит", полузащитник) - 18 742,0.
Медиарейтинг, в котором указаны игроки сборной России, принимавшие участие в подготовительном сборе и товарищеских играх со сборными Кот-д'Ивуара и Бельгии, построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 40 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ по состоянию на 17 апреля.
Медиаиндекс отражает качественное присутствие компании или персоны в информационном поле. Он зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.