https://rsport.ria.ru/20190115/1549376540.html
Белорусский гонщик предложил помощь двум экипажам КАМАЗа на "Дакаре"
Белорусский гонщик предложил помощь двум экипажам КАМАЗа на "Дакаре" - РИА Новости Спорт, 15.01.2019
Белорусский гонщик предложил помощь двум экипажам КАМАЗа на "Дакаре"
Белорусский пилот команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович рассказал, что во время прохождения седьмого этапа ралли-марафона "Дакар" предложил помощь двум... РИА Новости Спорт, 15.01.2019
2019-01-15T14:00
2019-01-15T14:00
2019-01-15T14:00
дакар (ралли)
камаз-мастер
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/112267/04/1122670442_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_bde6ef5867a0aeb0dfe6a86a32d10375.jpg
МОСКВА, 15 янв - РИА Новости. Белорусский пилот команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович рассказал, что во время прохождения седьмого этапа ралли-марафона "Дакар" предложил помощь двум экипажам российской команды "КАМАЗ-мастер".Экипаж "КАМАЗ-мастер" под управлением Эдуарда Николаева в понедельник стал третьим на седьмом этапе "Дакара" в зачете грузовиков, другой экипаж команды под управлением Дмитрия Сотникова — шестым. Вязович показал на финише второе время."Видели Сотникова, который стоял. Остановились узнать, можем ли помочь, но у него протекал один из шлангов высокого давления гидроусилителя, они доливали масло. У нас с собой такой запчасти не было, и мы уехали вперед. Через пару десятков километров встретили Николаева - он попал в воронку, где не застрял, а стоял на боковом уклоне. Мы остановились, Эдик попросил подождать, пока он не выедет, чтобы в случае чего подстраховать в отсутствии Дмитрия. Он спустился аккуратно, и мы уже вместе "пошли" к финишу", - сказал Вязович, чьи слова приводятся на странице команды в Instagram."Вот тут у нас и началась потеря мощности, и Эдика мы отпустили, когда не получалось подниматься на дюны. Хотя ехать за другим быстрым грузовиком очень удобно. За три километра до финиша был спуск, на подходе к которому дорога с песком, "феш-феш" и ступенька вниз. Мы прыгнули, машина полетела боком и прямо задним колесом в камень. Не то, чтобы пробили под подкачку, мы ударили диск, и колесо мгновенно спустило", - добавил пилот.Вязович рассказал, что его экипаж принял решение доехать до финиша на пробитом колесе. "Три километра мы решили проехать без замены: со скоростью 50-60 км/ч примерно минуты три ехали до финиша. Замена колеса встала бы минут в 10, не меньше. Поэтому добрались до финиша со спущенным колесом. Вчера мы выиграли этап, но получили час пенализации, сегодня вновь доказали, что наш экипаж и автомобиль по-прежнему один из самых быстрых в пелетоне", - отметил гонщик.
https://rsport.ria.ru/20190112/1549267438.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/112267/04/1122670442_40:0:2771:2048_1920x0_80_0_0_a31af10a4b303088f727385caa2b523b.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
дакар (ралли), камаз-мастер
Дакар (ралли), КАМАЗ-мастер
МОСКВА, 15 янв - РИА Новости. Белорусский пилот команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович рассказал, что во время прохождения седьмого этапа ралли-марафона "Дакар" предложил помощь двум экипажам российской команды "КАМАЗ-мастер".
Экипаж "КАМАЗ-мастер" под управлением Эдуарда Николаева в понедельник стал третьим на седьмом этапе "Дакара" в зачете грузовиков, другой экипаж команды под управлением Дмитрия Сотникова — шестым. Вязович показал на финише второе время.
«
"Видели Сотникова, который стоял. Остановились узнать, можем ли помочь, но у него протекал один из шлангов высокого давления гидроусилителя, они доливали масло. У нас с собой такой запчасти не было, и мы уехали вперед. Через пару десятков километров встретили Николаева - он попал в воронку, где не застрял, а стоял на боковом уклоне. Мы остановились, Эдик попросил подождать, пока он не выедет, чтобы в случае чего подстраховать в отсутствии Дмитрия. Он спустился аккуратно, и мы уже вместе "пошли" к финишу", - сказал Вязович, чьи слова приводятся на странице команды в Instagram.
"Вот тут у нас и началась потеря мощности, и Эдика мы отпустили, когда не получалось подниматься на дюны. Хотя ехать за другим быстрым грузовиком очень удобно. За три километра до финиша был спуск, на подходе к которому дорога с песком, "феш-феш" и ступенька вниз. Мы прыгнули, машина полетела боком и прямо задним колесом в камень. Не то, чтобы пробили под подкачку, мы ударили диск, и колесо мгновенно спустило", - добавил пилот.
Вязович рассказал, что его экипаж принял решение доехать до финиша на пробитом колесе. "Три километра мы решили проехать без замены: со скоростью 50-60 км/ч примерно минуты три ехали до финиша. Замена колеса встала бы минут в 10, не меньше. Поэтому добрались до финиша со спущенным колесом. Вчера мы выиграли этап, но получили час пенализации, сегодня вновь доказали, что наш экипаж и автомобиль по-прежнему один из самых быстрых в пелетоне", - отметил гонщик.