https://rsport.ria.ru/20200112/1563319815.html
Ренат Хамидулин: нет никакого заговора против российского спорта
Ренат Хамидулин: нет никакого заговора против российского спорта - РИА Новости Спорт, 12.01.2020
Ренат Хамидулин: нет никакого заговора против российского спорта
Генеральный менеджер "Газпром-Русвело" Ренат Хамидулин в интервью РИА Новости рассказал о планах на сезон, ситуации вокруг российского спорта, отношении к смене РИА Новости Спорт, 12.01.2020
2020-01-12T08:00
2020-01-12T08:00
2020-01-12T11:37
ренат хамидулин
интервью риа спорт
газпром-русвело
велоспорт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156332/00/1563320051_0:56:1080:664_1920x0_80_0_0_6331a47670bee092249ef75072cbfe3a.jpg
Генеральный менеджер "Газпром-Русвело" Ренат Хамидулин в интервью РИА Новости рассказал о планах на сезон, ситуации вокруг российского спорта, отношении к смене гражданства, перспективах Николая Черкасова в наступающем сезоне-2020.— Ренат, как понимаю, этот сезон команда снова начнет в Испании. Планы не поменялись?— Все в силе. Мы решили в этом году начать чуть пораньше, чем в прошлые годы. Начнем с серии гонок на Мальорке, там их четыре подряд и есть возможность ротировать состав, большая часть гонщиков сможет стартовать на двух гонках. Дадим возможность всем прогреться. Ну как прогреться. (Смеется.) На Мальорке в это время бывает и снег, бывает и жарко, тут не угадаешь. (Улыбается.)— В Испании очень много дорожных инцидентов с гонщиками. Или не больше, чем везде?— К сожалению, ситуация с безопасностью сейчас везде очень сложная. И в Италии, и в Испании, и в России. Инцидентов на трассе очень много, поэтому тут не только об Испании стоит говорить. Негативная тенденция существует, и это прослеживается по всему миру. Безопасных мест с точки зрения того, как себя, к сожалению, ведут водители, по сути, и не осталось.— Как оцениваете свои шансы на wild card от "Джиро". Там был отказ от одной из команд.— Я оцениваю шансы объективно. В Италии есть три местные команды. Во Франции мы видели, что три wild card ушли своим. И тут высока вероятность, что так и будет. Сейчас, когда был отказ от одной команды, наши шансы, конечно, увеличились, но недостаточно для нас. Реформа UCI вообще резко уменьшила шансы второго дивизиона. Для меня она остается сомнительной, странной, непонятно на что направленной. Я уже об этом говорил.— После нового витка скандала вокруг российского спорта вы не чувствуете особого внимания к себе со стороны антидопинговых служб?— Особо изменений не чувствуем. Отчеты по тестированию постоянно приходят, и тестирований в России очень мало, потому что гонщики практически всегда за рубежом. Но как любого человека, имеющего отношение к российскому спорту, ситуация, конечно, напрягает.Прежде всего напрягает то, что нам так и не сказали, кто во всем этом виноват, почему так произошло. Боюсь, этих ответов мы вообще никогда не получим, хотя причины лежат все на поверхности.Это наш детско-юношеский спорт, раннее развитие спортсменов, раннее их привлечение к жесткой соревновательной деятельности, потому что зарплаты тренеров напрямую зависят от результатов. Идет форсирование, вычерпывание возможностей, и в определенный момент некоторые приходят к тому, что иначе побеждать, кроме как без запрещенных веществ, не получается.— Значит, вы не сторонник теории заговора вокруг российского спорта.— Я слышал такое, да. Но, к сожалению, это не заговор, это данность, и тому есть объяснение. Все это будет продолжаться, пока мы не начнем пересматривать систему нашего детско-юношеского спорта, федеральные стандарты, все фундаментальные вещи, которые формируют наших спортсменов.— Многие, особенно в зимних видах спорта, стали менять гражданство, чтобы выступить на Играх. Как к этому относитесь?— Я думаю, что это личное дело каждого. Честно говоря, каждый конкретный случай должен рассматриваться отдельно, как рассматривается он со стороны МОК (Международного олимпийского комитета) — там ведь долгий процесс. Мое личное мнение — никакая награда, в том числе олимпийская, не может превалировать над твоим сознанием как гражданина. Олимпийское золото не важнее гражданства. Но я идею со сменой гражданства ради золота Игр никогда не поддерживал и сам бы так никогда не сделал.— В связи с приходом Дмитрия Конышева в менеджерский состав как будет строиться работа?— Кому-то, возможно, покажется, что у нас много спортдиректоров, но это связано с тем, что с гонщиками постоянно кто-то находится, в сопровождении, на тренировках... По двум гоночным программам требуется как минимум четыре спортивных директора одновременно. На некоторые гонки Мирового тура требуется три спортдиректора сразу. Получается, что сейчас у нас в спортивных директорах Евгений Петров, Денис Меньшов, Дмитрий Конышев, Микеле Девоти, Алексей Марков, Александр Серов и Евгений Попов, который в большей степени отвечает за тренировочные файлы и континентальную команду. Конышев и Девоти у нас, если можно так сказать, основные два человека.Конышев, я надеюсь, вернется к работе со сборной России. Он всегда был основным спортдиректором в команде, но в последнее время он не принимал участия в гонках. Почему, я не знаю.— Николай Черкасов хорошо проявил себя в этом сезоне, и с уходом Александра Власова к нему теперь еще больше внимания. Что можете рассказать о нем?— Он хорош своим профессионализмом и отношением к работе. Он одаренный парень, но у нас было много одаренных парней, а вот профессионального отношения к своей работе некоторым не хватало. У Черкасова есть шанс добиться больших успехов, чем в прошлом году. Думаю, он может в будущем перейти в Мировой тур. Возраст у него для развития самый хороший. Парень он не "подожженный" в детстве, не форсированный, семья у него отличная, мотивация хорошая...— Уход Власова в "Астану" как пережили?— Понимали, что парню нужно развиваться, и было видно, что он хочет это делать. У него есть шанс проявить себя в Мировом туре, выступить на Гранд-туре. Он один из самых перспективных гонщиков. Мы его подобрали сразу после юниоров, я в свое время устроил его в итальянский клуб, в котором сам гонялся. Свой "андеровский" период он развивался с нами. В него вложено много личного труда, и не хотелось блокировать его в развитии — он головой был уже в Мировом туре.— Будете болеть за него на "Джиро"?— Мы болеем за всех ребят, которые прошли через наш проект. Сейчас, если посмотрите, кроме Паши Сивакова, те ребята, которые есть в Мировом туре, выступали в разные периоды за нашу команду. У нас дружеские отношения со всеми этими ребятами, и, конечно, мы радуемся их успехам.
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156332/00/1563320051_61:0:1021:720_1920x0_80_0_0_09751ab052a19d5bccedad3d3f739d29.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ренат хамидулин, интервью риа спорт, газпром-русвело, велоспорт
Ренат Хамидулин, Интервью РИА Спорт, Газпром-Русвело, Велоспорт
Генеральный менеджер "Газпром-Русвело" Ренат Хамидулин в интервью РИА Новости рассказал о планах на сезон, ситуации вокруг российского спорта, отношении к смене гражданства, перспективах Николая Черкасова в наступающем сезоне-2020. — Ренат, как понимаю, этот сезон команда снова начнет в Испании. Планы не поменялись?
— Все в силе. Мы решили в этом году начать чуть пораньше, чем в прошлые годы. Начнем с серии гонок на Мальорке, там их четыре подряд и есть возможность ротировать состав, большая часть гонщиков сможет стартовать на двух гонках. Дадим возможность всем прогреться. Ну как прогреться. (Смеется.) На Мальорке в это время бывает и снег, бывает и жарко, тут не угадаешь. (Улыбается.)
— В Испании очень много дорожных инцидентов с гонщиками. Или не больше, чем везде?
— К сожалению, ситуация с безопасностью сейчас везде очень сложная. И в Италии, и в Испании, и в России. Инцидентов на трассе очень много, поэтому тут не только об Испании стоит говорить. Негативная тенденция существует, и это прослеживается по всему миру. Безопасных мест с точки зрения того, как себя, к сожалению, ведут водители, по сути, и не осталось.
— Как оцениваете свои шансы на wild card от "Джиро". Там был отказ от одной из команд.
— Я оцениваю шансы объективно. В Италии есть три местные команды. Во Франции мы видели, что три wild card ушли своим. И тут высока вероятность, что так и будет. Сейчас, когда был отказ от одной команды, наши шансы, конечно, увеличились, но недостаточно для нас. Реформа UCI вообще резко уменьшила шансы второго дивизиона. Для меня она остается сомнительной, странной, непонятно на что направленной. Я уже об этом говорил.
— После нового витка скандала вокруг российского спорта вы не чувствуете особого внимания к себе со стороны антидопинговых служб?
— Особо изменений не чувствуем. Отчеты по тестированию постоянно приходят, и тестирований в России очень мало, потому что гонщики практически всегда за рубежом. Но как любого человека, имеющего отношение к российскому спорту, ситуация, конечно, напрягает.
Прежде всего напрягает то, что нам так и не сказали, кто во всем этом виноват, почему так произошло. Боюсь, этих ответов мы вообще никогда не получим, хотя причины лежат все на поверхности.
Это наш детско-юношеский спорт, раннее развитие спортсменов, раннее их привлечение к жесткой соревновательной деятельности, потому что зарплаты тренеров напрямую зависят от результатов. Идет форсирование, вычерпывание возможностей, и в определенный момент некоторые приходят к тому, что иначе побеждать, кроме как без запрещенных веществ, не получается.
— Значит, вы не сторонник теории заговора вокруг российского спорта.
— Я слышал такое, да. Но, к сожалению, это не заговор, это данность, и тому есть объяснение. Все это будет продолжаться, пока мы не начнем пересматривать систему нашего детско-юношеского спорта, федеральные стандарты, все фундаментальные вещи, которые формируют наших спортсменов.
— Многие, особенно в зимних видах спорта, стали менять гражданство, чтобы выступить на Играх. Как к этому относитесь?
— Я думаю, что это личное дело каждого. Честно говоря, каждый конкретный случай должен рассматриваться отдельно, как рассматривается он со стороны МОК (Международного олимпийского комитета) — там ведь долгий процесс. Мое личное мнение — никакая награда, в том числе олимпийская, не может превалировать над твоим сознанием как гражданина. Олимпийское золото не важнее гражданства. Но я идею со сменой гражданства ради золота Игр никогда не поддерживал и сам бы так никогда не сделал.
— В связи с приходом Дмитрия Конышева в менеджерский состав как будет строиться работа?
— Кому-то, возможно, покажется, что у нас много спортдиректоров, но это связано с тем, что с гонщиками постоянно кто-то находится, в сопровождении, на тренировках... По двум гоночным программам требуется как минимум четыре спортивных директора одновременно. На некоторые гонки Мирового тура требуется три спортдиректора сразу. Получается, что сейчас у нас в спортивных директорах Евгений Петров, Денис Меньшов,
Дмитрий Конышев, Микеле Девоти, Алексей Марков, Александр Серов и Евгений Попов, который в большей степени отвечает за тренировочные файлы и континентальную команду. Конышев и Девоти у нас, если можно так сказать, основные два человека.
Конышев, я надеюсь, вернется к работе со сборной России. Он всегда был основным спортдиректором в команде, но в последнее время он не принимал участия в гонках. Почему, я не знаю.
— Николай Черкасов хорошо проявил себя в этом сезоне, и с уходом Александра Власова к нему теперь еще больше внимания. Что можете рассказать о нем?
— Он хорош своим профессионализмом и отношением к работе. Он одаренный парень, но у нас было много одаренных парней, а вот профессионального отношения к своей работе некоторым не хватало. У
Черкасова есть шанс добиться больших успехов, чем в прошлом году. Думаю, он может в будущем перейти в Мировой тур. Возраст у него для развития самый хороший. Парень он не "подожженный" в детстве, не форсированный, семья у него отличная, мотивация хорошая...
— Уход Власова в "Астану" как пережили? — Понимали, что парню нужно развиваться, и было видно, что он хочет это делать. У него есть шанс проявить себя в Мировом туре, выступить на Гранд-туре. Он один из самых перспективных гонщиков. Мы его подобрали сразу после юниоров, я в свое время устроил его в итальянский клуб, в котором сам гонялся. Свой "андеровский" период он развивался с нами. В него вложено много личного труда, и не хотелось блокировать его в развитии — он головой был уже в Мировом туре.
— Будете болеть за него на "Джиро"?
— Мы болеем за всех ребят, которые прошли через наш проект. Сейчас, если посмотрите, кроме Паши Сивакова, те ребята, которые есть в Мировом туре, выступали в разные периоды за нашу команду. У нас дружеские отношения со всеми этими ребятами, и, конечно, мы радуемся их успехам.