https://rsport.ria.ru/20200114/1563419170.html
Каргинов: на 9-м этапе ралли грузовику серьезно досталось
Каргинов: на 9-м этапе ралли грузовику серьезно досталось - РИА Новости Спорт, 14.01.2020
Каргинов: на 9-м этапе ралли грузовику серьезно досталось
Девятый этап ралли-марафона "Дакар"-2020 стал серьезным испытанием для грузовика, несмотря на то, что машине сильно досталось при прохождении трассы, она... РИА Новости Спорт, 14.01.2020
2020-01-14T20:14
2020-01-14T20:14
2020-01-14T20:14
ралли дакар
камаз-мастер
андрей каргинов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154926/79/1549267979_0:934:1980:2048_1920x0_80_0_0_0d75ace95777036ac1659af015a056b4.jpg
МОСКВА, 14 янв – РИА Новости, Сергей Астахов. Девятый этап ралли-марафона "Дакар"-2020 стал серьезным испытанием для грузовика, несмотря на то, что машине сильно досталось при прохождении трассы, она справилась, заявил пилот команды "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов.Ралли-марафон "Дакар" проходит в Саудовской Аравии. Девятый этап состоялся во вторник по маршруту Вади-эль-Давасир - Харад. Экипаж Каргинова выиграл четвертый подряд спецучасток и пятый на нынешней гонке. Россиянин лидирует в общем зачете грузовиков."Последние 100 километров была максимальная скорость, горизонт весь сливался, будто ровная трасса. И препятствия видели только тогда, когда к ним подъезжали. Сегодня машине досталось серьезно. Дороги, которые были на прошедших этапах, – настоящая проверка для грузовика. Они показали, что техника справляется. Основные дюны начнутся завтра, с нетерпением ждем их", - сказал Каргинов, чьи слова РИА Новости предоставила пресс-служба команды."Начало этапа было скоростным, приходилось "резать" на некоторых участках, потому что все ехали на максимальной скорости, и нужно было искать другие преимущества. Потом начались небольшие дюнки, о чем предупреждали организаторы. У нас заглох мотор, завели его и поехали дальше. Если бы была механическая коробка передач, то останавливаться не пришлось бы - завелись бы на ходу, но на автомате нужно было совершить полную остановку. Потеряли несколько секунд", - отметил он.
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154926/79/1549267979_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_4b7fbf4bb5d92ed2d0222ecfc1843bb4.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ралли дакар, камаз-мастер, андрей каргинов
Ралли Дакар, КАМАЗ-мастер, Андрей Каргинов
МОСКВА, 14 янв – РИА Новости, Сергей Астахов. Девятый этап ралли-марафона "Дакар"-2020 стал серьезным испытанием для грузовика, несмотря на то, что машине сильно досталось при прохождении трассы, она справилась, заявил пилот команды "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов.
Ралли-марафон "Дакар" проходит в Саудовской Аравии. Девятый этап состоялся во вторник по маршруту Вади-эль-Давасир - Харад. Экипаж Каргинова выиграл четвертый подряд спецучасток и пятый на нынешней гонке. Россиянин лидирует в общем зачете грузовиков.
«
"Последние 100 километров была максимальная скорость, горизонт весь сливался, будто ровная трасса. И препятствия видели только тогда, когда к ним подъезжали. Сегодня машине досталось серьезно. Дороги, которые были на прошедших этапах, – настоящая проверка для грузовика. Они показали, что техника справляется. Основные дюны начнутся завтра, с нетерпением ждем их", - сказал Каргинов, чьи слова РИА Новости предоставила пресс-служба команды.
"Начало этапа было скоростным, приходилось "резать" на некоторых участках, потому что все ехали на максимальной скорости, и нужно было искать другие преимущества. Потом начались небольшие дюнки, о чем предупреждали организаторы. У нас заглох мотор, завели его и поехали дальше. Если бы была механическая коробка передач, то останавливаться не пришлось бы - завелись бы на ходу, но на автомате нужно было совершить полную остановку. Потеряли несколько секунд", - отметил он.