Рейтинг@Mail.ru
"Ф-1". Гран-при Великобритании: Хэмилтон побеждает и на трех колесах - РИА Новости Спорт, 27.08.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Пилот Ред Булл Макс Ферстаппен
Формула-1

"Ф-1". Гран-при Великобритании: Хэмилтон побеждает и на трех колесах

© REUTERS / POOLПилот "Мерседес" Льюис Хэмилтон
Пилот Мерседес Льюис Хэмилтон
Читать в
Третью подряд победу в сезоне, на этот раз на домашней трассе в британском Сильверстоуне, одержал Льюис Хэмилтон. На последнем круге он проколол переднее левое колесо и был на волосок от того, чтобы упустить уже, казалось бы, добытую викторию. В итоге шестикратный чемпион мира все же сумел доковылять до своего победного финиша и еще больше упрочить лидерство в общем зачете.

Везет сильнейшим

Можно сколько угодно рассуждать на тему: "Кому и при каких обстоятельствах в большом спорте чаще всего улыбается удача". Правда, при этом раз за разом убеждаешься в истинности заглавной фразы. Но и в этом случае находятся желающие почесать языками и порассуждать в духе: что, если бы Макс Ферстаппен не заехал в боксы? Если бы за круг до этого не проколол колесо Вальттери Боттас и если бы сам Льюис столкнулся со своей проблемой на семь секунд раньше случившегося, то тогда бы результаты прошедшей гонки были бы совсем другими.
Но история не терпит сослагательного наклонения, поэтому давайте оставим подобные разговоры и просто еще раз признаем гениальность Хэмилтона. Ведь после прокола он, продолжая управлять трехколесной машиной, несколько раз при торможении реально мог покинуть пределы трассы, но, несмотря на трудности, связанные с пилотированием болида и семимильное приближение по дистанции Ферстаппена, выдержал все напряжение момента и довел дело до победы.
Поэтому, хотим мы того или нет, но именно Льюис, в отличие от своего финского напарника и конкурента, и является истинным чемпионом, как говорится, по призванию. Хотя, казалось бы, и машины у них одинаковые, и на стартовом поле они практически всегда рядом, вот только все лавры достаются одному, тогда как другого чаще приходиться не хвалить, а жалеть.
При этом ни в коем случае не нужно сыпать соль на рану Максу Ферстаппену. Заехав в боксы за круг до финиша, он, на мой взгляд, поступил абсолютно правильно. Видя, что на трассе у нескольких соперников разорвало шины, голландец отправился менять резину только для того, чтобы железно сохранить за собой второе место, которое он в итоге и сохранил.
© REUTERS / ANDREW BOYERSПилот команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен на практике Гран-при Великобритании в Сильверстоуне
Пилот команды Ред Булл Макс Ферстаппен на практике Гран-при Великобритании в Сильверстоуне
Пилот команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен на практике Гран-при Великобритании в Сильверстоуне
Что же касается Боттаса, то он сам виноват, что его раз за разом преследуют неудачи. Чтобы реально бороться за звание чемпиона мира, ему не хватает минимума, который на деле превращается в бесконечность. У финна есть все для того, чтобы гоняться с Хэмилтоном на равных, но его пассивно выжидательная тактика ведения борьбы уже набила оскомину.
Ну согласитесь, что, в конце концов, лучше уж улететь в гравий после попытки атаковать своего конкурента, чем остаться ни с чем после того, как проехал практически всю гонку вторым, проколол колесо, заехал в боксы и два круга безрезультатно сражался за один результативный бал с "Феррари" Себастьяна Феттеля. Вот и получается, что постоянное просиживание на хвосте у Хэмилтона в надежде на его ошибку в большинстве случаев выходит боком для самого Боттаса. И не надо при этом говорить о невезении, которое в случае с финским пилотом "Мерседеса" больше смахивает на диагноз системного заболевания.

От печали до радости

Сразу после Гран-при Венгрии в "Феррари" объявили о создании департамента производительности. Понятно, что в нынешней ситуации от босса скудерии Маттио Бенотто требуют каких-то действий, но, по мнению многих специалистов, новая инициатива - это явный перебор. С таким же успехом итальянцы могли сообщить миру о начале работы бюро добрых услуг, хотя, наверное, если судить по последним результатам команды, оно уже и так вовсю функционирует. Понятно, что ярые противники "Феррари" не упустили возможности от души посмеяться и позлорадствовать над начинанием итальянской команды.
Правда, в воскресенье инициатива по улучшению производительности была закреплена на деле подиумом Шарля Леклера, причем, что самое удивительное, "Феррари" монегаска добралась до третьего места на одном из самых быстрых автодромов в мире. И это при всех известных и заметных проблемах с машиной, которые скудерия испытывала и в Австрии, и в Венгрии. При таком положении дел не захочешь, а поверишь как в творческий гений босса команды, так и в силу его бравурных начинаний.
© REUTERS / BRYN LENNONПилот "Феррари" Шарль Леклер
Пилот Феррари Шарль Леклер
Пилот "Феррари" Шарль Леклер

Чемпионат Европы?

Ни для кого уже не является секретом, что австралийское начало чемпионата мира не состоялось из-за подозрительного и слишком громкого чихания одного из механиков "Макларена". После этого руководители "Формулы -1", дабы не рисковать здоровьем представителей "Большого цирка", отменили и этап в Бахрейне. Никто тогда даже и спорить не стал с таким решением. Недовольные, конечно, были, но они, как показывает практика, есть всегда и везде. В итоге "Королева автоспорта", как и весь спортивный мир, ушла на карантин. Дай ей волю, она бы и не выходила из него до следующего марта, но в нашем случае мы имеем дело с монархией конституционной, поэтому возможности для принятия окончательного решения у "ее величества" нет и в помине.
Более того, некоторые особо одаренные еще и указывают, куда нашей "королеве" ехать можно, а куда нельзя. На прошедшей неделе стало окончательно ясно, что в этом сезоне "монаршая особа" не осчастливит своим визитом Америку, причём ни Северную, ни Южную. Из календаря вычеркнуты Гран-при США, Канады, Мексики и Бразилии. Вместо традиционных этапов командам придётся ещё по разу посетить Италию, Германию и Португалию. Такое решение руководителей позволяет нам ещё раз убедиться, что "Формула -1" - это чисто телевизионный вид спорта.
© REUTERS / Leonhard FoegerПилот "Формулы-1" Серхио Перес во время Гран-при Австрии
Пилот Формулы-1 Серхио Перес во время Гран-при Австрии
Пилот "Формулы-1" Серхио Перес во время Гран-при Австрии
Вот и получается, что в нынешних условиях, когда деньги уже перечислены на счет, "подданным королевы" необходимо просто их отбить. А раз так, то и из Европы уезжать нет никакого смысла. Две гонки тут, две там – камеры и микрофоны работают, реклама идет. А что еще надо для счастья? Вот если бы еще и не настойчивость азиатов, то тогда вообще все было бы комильфо.
Оказалось, что и в случае с восточными маршрутами не так все однозначно. Поговаривают, что совсем скоро объявят об окончательной отмене китайского этапа, который был отложен в феврале на неопределенный срок из-за пандемии коронавируса. Причина достаточно банальна для нашего времени. Главное управление спорта КНР запретило проведение до конца года на территории страны всех международных соревнований. За исключением тестовых соревнований Олимпийских игр-2022.

Левые тесты!?

С момента старта сезона в "Формуле-1" провели свыше 7000 тестов на коронавирус и только три из них дали положительный результат. И это с учетом того, что лишь один из них принадлежит пилоту, а именно Серхио Пересу из "Рейсинг Пойнт". В четверг было объявлено, что первый тест 30-летнего мексиканца показал сомнительный результат. Зато его повторный анализ расставил все точки над "i".
© REUTERS / POOLПилот команды "Формулы-1" "Ред Булл" Александр Албон на Гран-при Австрии
Пилот команды Формулы-1 Ред Булл Александр Албон на Гран-при Австрии
Пилот команды "Формулы-1" "Ред Булл" Александр Албон на Гран-при Австрии
Глядя на то, как современная зараза штабелями косит игроков клубов КХЛ и РПЛ, невольно ловишь себя на мысли, что либо у нас, либо у них тесты не совсем верные. Может быть, просто кто-то где-то заинтересован в том, чтобы ситуация с количеством инфицированных была именно такой, какой ее нам и преподносят.
О том, как в этом отношении дела складываются в Европе, рассказал Дик Адвокат. Бывший главный тренер сборной России по футболу, который в настоящий момент работает у себя на родине и возглавляет "Фейенорд" заявил, что, по мнению их клубного доктора, проводить тестирование на коронавирус нужно только тогда, когда у спортсменов есть симптомы болезни. Вот как все, оказывается, просто там у них на западе.
В итоге место мексиканца Переса занял немецкий гонщик Нико Хюлькенберг, который, несмотря на все старания, как собственные, так и командные, все же не сумел принять участие в Гран-при Великобритании. Правда, шанс отметиться на автодроме в Сильверстоуне у него еще есть, ведь ровно через неделю на нем состоится еще один гоночный уикенд, посвященный 70-летию "Формулы-1".
 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Хоккей
    Завершен
    Торонто
    Бостон
    2
    4
  • Хоккей
    Завершен
    Даллас
    Вегас
    1
    3
  • Хоккей
    Закончен в OT
    Эдмонтон
    Лос-Анджелес
    4
    5
  • Футбол
    Завершен
    Оренбург
    Динамо Москва
    1
    2
  • Футбол
    Завершен
    Нижний Новгород
    Локомотив
    2
    3
  • Хоккей
    Завершен
    Локомотив
    Металлург Мг
    1
    2
  • Футбол
    Завершен
    Зенит
    Рубин
    0
    2
  • Футбол
    Завершен
    Краснодар
    Балтика
    3
    2
  • Хоккей
    Завершен
    Рейнджерс
    Вашингтон
    4
    3
  • Хоккей
    Закончен в OT
    Флорида
    Тампа-Бэй
    3
    2
  • Хоккей
    Завершен
    Виннипег
    Колорадо
    2
    5
  • Хоккей
    Завершен
    Ванкувер
    Нэшвилл
    1
    4
  • Баскетбол
    Завершен
    Панатинаикос
    Маккаби Т-А
    87
    91
  • Футбол
    Завершен
    Арсенал
    Челси
    5
    0
  • Футбол
    Завершен
    Лацио
    Ювентус
    2
    1
  • Баскетбол
    Завершен
    Реал Мадрид
    Баскония
    90
    74
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала