https://rsport.ria.ru/20200826/brayant-1576320172.html
Компания, на вертолете которой разбился Брайант, подала иск в суд
Компания, на вертолете которой разбился Брайант, подала иск в суд - РИА Новости Спорт, 26.08.2020
Компания, на вертолете которой разбился Брайант, подала иск в суд
Компания Island Express Helicopters, владелец вертолета, при крушении которого погиб пятикратный чемпион НБА Коби Брайант, подала иск против двух... РИА Новости Спорт, 26.08.2020
2020-08-26T11:09
2020-08-26T11:09
2020-08-26T11:10
происшествия
кобе брайант
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/1a/1576319907_0:65:3072:1793_1920x0_80_0_0_7bd1c46cb08dc7deb1f82f1b414ca3d2.jpg
МОСКВА, 26 авг - РИА Новости. Компания Island Express Helicopters, владелец вертолета, при крушении которого погиб пятикратный чемпион НБА Коби Брайант, подала иск против двух авиадиспетчеров, сообщает ABC7.В иске говорится, что пилот вертолета Ара Зобаян связался с диспетчерами и запросил "наблюдение за полетом" или помощь через радар. Запрос был отклонен диспетчером, он сказал, что "в ближайшее время потеряет связь и радар". В иске утверждается, что отказ был неправомерным, так как контакт с радаром не был потерян. Отказ был основан на возможном развитии событий. Пилот вертолета через четыре минуты вновь вышел на связь, а его транспондер наблюдался диспетчером, поэтому прогноз о потери связи не был точным, и услуги могли быть предоставлены.Кроме этого в иске говорится, что первый авиадиспетчер, говоривший с Зобаяном, вскоре был заменен другим сотрудником. Но первый диспетчер не сообщил второму сотруднику о существовании вертолета, хотя он не прекращал радиолокационное обслуживание вертолета, из-за чего пилот предположил, что за его полетом всё еще следят. Примерно в этом момент Зобаян решил подняться над облаками и туманом, отклонившись влево. Вскоре вертолет врезался в землю. В иске утверждается, что диспетчеры допустили многочисленные ошибки. Эти события повлияли на увеличение стресса у пилота и его способность управлять вертолетом.Брайант погиб в результате крушения вертолета в Калифорнии 26 января. На борту также находились его 13-летняя дочь и еще семь человек. Никто не выжил. В апреле стало известно, что семьи четырех пассажиров разбившегося вертолета подали в суд на вертолетные компании lsland Express Helicopters и Island Express Holding. В исках утверждается, что обе компании, одной из которых принадлежал вертолет, а вторая его эксплуатировала, проявили халатность.
https://rsport.ria.ru/20200618/1573153751.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/1a/1576319907_52:0:2783:2048_1920x0_80_0_0_28f6ac406aaa2058e53b3a2273f5f8b4.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, кобе брайант
Происшествия, Кобе Брайант
МОСКВА, 26 авг - РИА Новости. Компания Island Express Helicopters, владелец вертолета, при крушении которого погиб пятикратный чемпион НБА
Коби Брайант, подала иск против двух авиадиспетчеров, сообщает ABC7.
В иске говорится, что пилот вертолета Ара Зобаян связался с диспетчерами и запросил "наблюдение за полетом" или помощь через радар. Запрос был отклонен диспетчером, он сказал, что "в ближайшее время потеряет связь и радар". В иске утверждается, что отказ был неправомерным, так как контакт с радаром не был потерян. Отказ был основан на возможном развитии событий. Пилот вертолета через четыре минуты вновь вышел на связь, а его транспондер наблюдался диспетчером, поэтому прогноз о потери связи не был точным, и услуги могли быть предоставлены.
Кроме этого в иске говорится, что первый авиадиспетчер, говоривший с Зобаяном, вскоре был заменен другим сотрудником. Но первый диспетчер не сообщил второму сотруднику о существовании вертолета, хотя он не прекращал радиолокационное обслуживание вертолета, из-за чего пилот предположил, что за его полетом всё еще следят. Примерно в этом момент Зобаян решил подняться над облаками и туманом, отклонившись влево. Вскоре вертолет врезался в землю. В иске утверждается, что диспетчеры допустили многочисленные ошибки. Эти события повлияли на увеличение стресса у пилота и его способность управлять вертолетом.
Брайант погиб в результате крушения вертолета в Калифорнии 26 января. На борту также находились его 13-летняя дочь и еще семь человек. Никто не выжил. В апреле стало известно, что семьи четырех пассажиров разбившегося вертолета подали в суд на вертолетные компании lsland Express Helicopters и Island Express Holding. В исках утверждается, что обе компании, одной из которых принадлежал вертолет, а вторая его эксплуатировала, проявили халатность.