https://rsport.ria.ru/20201012/formula1-1579403919.html
Гран-при Айфеля "Формулы-1". Во всем виновата Honda?!
Гран-при Айфеля "Формулы-1". Во всем виновата Honda?! - РИА Новости Спорт, 12.10.2020
Гран-при Айфеля "Формулы-1". Во всем виновата Honda?!
Накануне воскресной гонки "Формулы-1" многие любители поискать интригу констатировали, что с момента предыдущей победы Льюиса Хэмилтона прошел ровно месяц... РИА Новости Спорт, 12.10.2020
2020-10-12T14:00
2020-10-12T14:00
2020-10-12T14:00
материалы риа спорт
формула-1
валттери боттас
макларен
рено
льюис хэмилтон
макс ферстаппен
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0c/1579403489_0:0:3076:1731_1920x0_80_0_0_5b068855e2a1f664ce0e0dc6cfe721ed.jpg
Накануне воскресной гонки "Формулы-1" многие любители поискать интригу констатировали, что с момента предыдущей победы Льюиса Хэмилтона прошел ровно месяц. Первенствовав в Тоскане, действующий чемпион мира и фаворит нынешнего сезона остался на голодном пайке в Сочи. Но самое примечательное – британский гонщик, к неописуемой радости всех почитателей таланта Михаэля Шумахера, за отчетный период времени так и не сумел повторить рекорд легендарного немца по количеству выигранных гонок за карьеру.Некоторые тут же заговорили о проклятии "Красного барона". А особо ретивые даже констатировали, что на родине семикратного чемпиона мира Льюису тем более не удастся встать в один ряд с немцем. Но, как это часто бывает в любой душещипательной истории, в дело вмешивается случай, который не имеет никакого отношения ни к нынешнему королю, ни к легендарному барону, ни к рекордам современного "Большого цирка".Там, за туманами…Все получилось как в хорошем детективе. Густой туман, из-за которого в пятницу отменили две практики, некоторые особо нежные в отношении к рекордам Шумахера посчитали добрым знаком. Рассуждали в том духе, что сама природа против посягательств на его достижения. А любители шпионских историй при такой естественной декорации в окрестностях "Нюрбургринга", который принимал этап "Формулы-1" впервые за семь лет, не удивились бы появлению на трассе пастора Шлага.А в субботу Вальттери Боттас, благодаря своей победе в квалификации, еще больше закрепил надежду местной публики на то, что рекорд Шумахера если и будет повторен, то, по крайней мере, не в его родной Германии. Скорее всего, так бы и произошло, если бы не очередной сезонный конфуз в исполнении Боттаса. Финн традиционно для нынешнего сезона смазал старт, но сумел собраться и буквально тут же вновь встать во главу пелотона.Допускаю, что тот же Хэмилтон не напрягаясь добрался бы до финиша вторым и отсрочил бы свою историческую победу еще на две недели, но судьба в который уже раз была к британцу благосклонна. На 13-м круге Боттас ошибся в управлении, после чего был вынужден заехать в боксы. Вернулся на трассу финн только четвертым. Одну позицию он в скором времени отыграл, однако на 18-м круге весь гоночный мир услышал, как по командному радио Вальттери сообщает, что у машины нет мощности. После этого, по большому счету, интрига в гонке умерла. Как итог – 91-я победа в карьере Льюиса, и теперь каждая последующая виктория британца будет ознаменовывать новую цифру рекорда, только теперь уже исключительно за его авторством.Не было печалиДо конца текущего сезона действующему чемпиону мира необходимо срочно закрыть все вопросы касательно повторения старых и установления новых рекордов. Нет никаких сомнений в том, что Хэмилтон больше не позволит себе отвлекаться от дел насущных и распылять внимание и эмоции то на борьбу за права темнокожих, то на поддержку бразильских лесов, которые хотят вырубить и построить на освободившемся месте новый автодром.Ведь не секрет, что первый пилот "Мерседеса" на протяжении прошедшей части чемпионата из-за отсутствия конкурентов зачастую воевал за победы сам с собой. Надо признать, что не безрезультатно, однако в определенный момент глаза замыливаются, а голова начинает плохо соображать. Зачастую происходит это из-за никем не отмененного закона подлости, который почему-то срабатывает в тот в момент, когда необходимо побеждать снова и снова. К счастью для Хэмилтона, в тяжелые для него моменты в "Формуле-1" появляются факторы, которые помогают собраться с мыслями и выйти из сложных ситуаций без потерь.Прощание по-японскиВ этот раз Льюису, сами того не ведая, здорово подсуропили в Honda. В промежутке между этапами в России и Германии представители японского концерна объявили о том, что по окончании нынешнего сезона покидают "Ф-1". О причинах говорить бессмысленно, так как они нас, по большому счету, не касаются. А еще я бы настоятельно посоветовал всем поклонникам "Королевы автоспорта" не впадать в истерику по поводу решения Honda. Уходят и уходят. Как будто в первый раз.В 92-м Honda покинула "Большой цирк" после шести чемпионств - четырех от "Макларена" и двух от "Уильямса". Тогда казалось, что мир перевернулся, однако свято место пусто не бывает. В лидерах "Формулы-1" сразу же оказались команды с моторами от Renault. "Бенеттон" и тот же "Уильямс" выиграли все те же шесть титулов, причем подряд.В воскресенье мы вновь стали свидетелями факта закольцованности времени. Honda еще толком не успела попрощаться с "Формулой-1", как заводская команда "Рено" усилиями Дэниела Риккьярдо впервые в своей новейшей истории сумела завоевать подиум.Суета суетА теперь давайте разбираться, как в действительности связаны между собой скорый уход Honda из "Формулы-1", победа Льюиса Хэмилтона в отчетной гонке и повторение в его исполнении рекорда Михаэля Шумахера.Как только стало известно, что японцы покидают "Королевские гонки", Хельмут Марко высказался в том духе, что существует вероятность того, что и "Ред Булл" попрощается с "Формулой-1". После этого пошла цепная реакция мнений, в результате которой договорились до того, что и первый пилот "красных быков" Макс Ферстаппен тоже уже, оказывается, готов к смене места спортивной прописки.Вы так до сих пор и не поняли, какое место в этой истории отведено Хэмилтону? Не буду вас интриговать. Дело в том, что у британца до сих пор нет контракта с "Мерседесом" на следующий сезон. Действующий чемпион мира давно озвучил свои пожелания, однако боссы немецкой команды пока не спешат выходить на Льюиса с предложением о продлении. А зачем делать обратное, если есть возможность взять Ферстаппена?Понятно, что все это пока писано вилами по воде, однако логика подобных мыслей руководителей "Мерседеса", если они имеются, прослеживается достаточно ясно. В нынешних условиях конкуренции, а точнее ее отсутствия, Тото Вольффу и компании, по большому счету, без разницы, кто за рулем "Мерседеса" станет чемпионом мира. В такой ситуации определяющей становится возможность кратно сэкономить на зарплате пилота. Голландец – молодой и перспективный гонщик, который пока еще в своей карьере ничего существенного не достиг. Заманить его в команду реальной возможностью бороться за титул – проще простого. Придет, подпишет, что предложат, еще и спасибо скажет.А вот Льюису в финансовом плане отступать от обозначенных позиций не с руки – статус не позволяет. Вот и приходится шестикратному чемпиону мира, без одной минуты автору нового рекорда по количеству побед за карьеру пребывать в ожидании, подпишут ли с ним новый контракт или нет. Ну и дополнительно, пока еще есть такая возможность, по ходу каждого этапа доказывать свою состоятельность, бороться за очередной титул, устанавливать рекорды и ждать, когда (и самое главное – как) решится его судьба.Не факт, что ясность в этом вопросе наступит в течение ближайших двух недель, оставшихся до Гран-при Португалии, куда в ближайшее время и отправится "Королева автоспорта" вместе со своей свитой.
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0c/1579403489_509:0:2932:1817_1920x0_80_0_0_15f84456d6de1e0f802e5cbc77aac87a.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
материалы риа спорт, валттери боттас, макларен, рено, льюис хэмилтон, макс ферстаппен
Материалы РИА Спорт, Формула-1, Валттери Боттас, Макларен, Рено, Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен
Накануне воскресной гонки "Формулы-1" многие любители поискать интригу констатировали, что с момента предыдущей победы Льюиса Хэмилтона прошел ровно месяц. Первенствовав в Тоскане, действующий чемпион мира и фаворит нынешнего сезона остался на голодном пайке в Сочи. Но самое примечательное – британский гонщик, к неописуемой радости всех почитателей таланта Михаэля Шумахера, за отчетный период времени так и не сумел повторить рекорд легендарного немца по количеству выигранных гонок за карьеру. Некоторые тут же заговорили о проклятии "Красного барона". А особо ретивые даже констатировали, что на родине семикратного чемпиона мира Льюису тем более не удастся встать в один ряд с немцем. Но, как это часто бывает в любой душещипательной истории, в дело вмешивается случай, который не имеет никакого отношения ни к нынешнему королю, ни к легендарному барону, ни к рекордам современного "Большого цирка".
Все получилось как в хорошем детективе. Густой туман, из-за которого в пятницу отменили две практики, некоторые особо нежные в отношении к рекордам Шумахера посчитали добрым знаком. Рассуждали в том духе, что сама природа против посягательств на его достижения. А любители шпионских историй при такой естественной декорации в окрестностях "Нюрбургринга", который принимал этап "Формулы-1" впервые за семь лет, не удивились бы появлению на трассе пастора Шлага.
А в субботу
Вальттери Боттас, благодаря своей победе в квалификации, еще больше закрепил надежду местной публики на то, что рекорд Шумахера если и будет повторен, то, по крайней мере, не в его родной Германии. Скорее всего, так бы и произошло, если бы не очередной сезонный конфуз в исполнении Боттаса. Финн традиционно для нынешнего сезона смазал старт, но сумел собраться и буквально тут же вновь встать во главу пелотона.
Допускаю, что тот же Хэмилтон не напрягаясь добрался бы до финиша вторым и отсрочил бы свою историческую победу еще на две недели, но судьба в который уже раз была к британцу благосклонна. На 13-м круге Боттас ошибся в управлении, после чего был вынужден заехать в боксы. Вернулся на трассу финн только четвертым. Одну позицию он в скором времени отыграл, однако на 18-м круге весь гоночный мир услышал, как по командному радио Вальттери сообщает, что у машины нет мощности. После этого, по большому счету, интрига в гонке умерла. Как итог – 91-я победа в карьере Льюиса, и теперь каждая последующая виктория британца будет ознаменовывать новую цифру рекорда, только теперь уже исключительно за его авторством.
До конца текущего сезона действующему чемпиону мира необходимо срочно закрыть все вопросы касательно повторения старых и установления новых рекордов. Нет никаких сомнений в том, что Хэмилтон больше не позволит себе отвлекаться от дел насущных и распылять внимание и эмоции то на борьбу за права темнокожих, то на поддержку бразильских лесов, которые хотят вырубить и построить на освободившемся месте новый автодром.
Ведь не секрет, что первый пилот "Мерседеса" на протяжении прошедшей части чемпионата из-за отсутствия конкурентов зачастую воевал за победы сам с собой. Надо признать, что не безрезультатно, однако в определенный момент глаза замыливаются, а голова начинает плохо соображать. Зачастую происходит это из-за никем не отмененного закона подлости, который почему-то срабатывает в тот в момент, когда необходимо побеждать снова и снова. К счастью для Хэмилтона, в тяжелые для него моменты в "Формуле-1" появляются факторы, которые помогают собраться с мыслями и выйти из сложных ситуаций без потерь.
В этот раз Льюису, сами того не ведая, здорово подсуропили в Honda. В промежутке между этапами в России и Германии представители японского концерна объявили о том, что по окончании нынешнего сезона покидают "Ф-1". О причинах говорить бессмысленно, так как они нас, по большому счету, не касаются. А еще я бы настоятельно посоветовал всем поклонникам "Королевы автоспорта" не впадать в истерику по поводу решения Honda. Уходят и уходят. Как будто в первый раз.
В 92-м Honda покинула "Большой цирк" после шести чемпионств - четырех от "
Макларена" и двух от "
Уильямса". Тогда казалось, что мир перевернулся, однако свято место пусто не бывает. В лидерах "Формулы-1" сразу же оказались команды с моторами от Renault. "Бенеттон" и тот же "Уильямс" выиграли все те же шесть титулов, причем подряд.
В воскресенье мы вновь стали свидетелями факта закольцованности времени. Honda еще толком не успела попрощаться с "Формулой-1", как заводская команда "
Рено" усилиями Дэниела Риккьярдо впервые в своей новейшей истории сумела завоевать подиум.
А теперь давайте разбираться, как в действительности связаны между собой скорый уход Honda из "Формулы-1", победа Льюиса Хэмилтона в отчетной гонке и повторение в его исполнении рекорда Михаэля Шумахера.
Как только стало известно, что японцы покидают "Королевские гонки",
Хельмут Марко высказался в том духе, что существует вероятность того, что и "Ред Булл" попрощается с "Формулой-1". После этого пошла цепная реакция мнений, в результате которой договорились до того, что и первый пилот "красных быков"
Макс Ферстаппен тоже уже, оказывается, готов к смене места спортивной прописки.
Вы так до сих пор и не поняли, какое место в этой истории отведено Хэмилтону? Не буду вас интриговать. Дело в том, что у британца до сих пор нет контракта с "
Мерседесом" на следующий сезон. Действующий чемпион мира давно озвучил свои пожелания, однако боссы немецкой команды пока не спешат выходить на Льюиса с предложением о продлении. А зачем делать обратное, если есть возможность взять Ферстаппена?
Понятно, что все это пока писано вилами по воде, однако логика подобных мыслей руководителей "Мерседеса", если они имеются, прослеживается достаточно ясно. В нынешних условиях конкуренции, а точнее ее отсутствия,
Тото Вольффу и компании, по большому счету, без разницы, кто за рулем "Мерседеса" станет чемпионом мира. В такой ситуации определяющей становится возможность кратно сэкономить на зарплате пилота. Голландец – молодой и перспективный гонщик, который пока еще в своей карьере ничего существенного не достиг. Заманить его в команду реальной возможностью бороться за титул – проще простого. Придет, подпишет, что предложат, еще и спасибо скажет.
А вот Льюису в финансовом плане отступать от обозначенных позиций не с руки – статус не позволяет. Вот и приходится шестикратному чемпиону мира, без одной минуты автору нового рекорда по количеству побед за карьеру пребывать в ожидании, подпишут ли с ним новый контракт или нет. Ну и дополнительно, пока еще есть такая возможность, по ходу каждого этапа доказывать свою состоятельность, бороться за очередной титул, устанавливать рекорды и ждать, когда (и самое главное – как) решится его судьба.
Не факт, что ясность в этом вопросе наступит в течение ближайших двух недель, оставшихся до Гран-при Португалии, куда в ближайшее время и отправится "Королева автоспорта" вместе со своей свитой.