https://rsport.ria.ru/20210927/khemilton-1751968259.html
Король курорта. Итоги Гран-при России
Король курорта. Итоги Гран-при России - РИА Новости Спорт, 30.09.2021
Король курорта. Итоги Гран-при России
При деньгах, да еще и на Мерседесе, кто, как не Льюис Хэмилтон должен "зажигать" в Сочи. Он и "зажигает", причем достаточно регулярно. Воскресная победа стала... РИА Новости Спорт, 30.09.2021
2021-09-27T11:57
2021-09-27T11:57
2021-09-30T14:57
формула-1
формула-1 - гран-при россии
тото вольф
льюис хэмилтон
ландо норрис
макс ферстаппен
никита мазепин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/1e/1752495292_0:102:1986:1219_1920x0_80_0_0_696c6ad7e4494de146549774e8e0ed9a.jpg
При деньгах, да еще и на Мерседесе, кто, как не Льюис Хэмилтон должен "зажигать" в Сочи. Он и "зажигает", причем достаточно регулярно. Воскресная победа стала для него уже пятой в истории проведения гонок "Формулы-1" на российском побережье Черного моря.Игора ждетЕще одна гонка следующего сезона есть в распоряжении Льюиса, чтобы вновь покрасоваться перед достопочтенной публикой южной столицы. А вот дальше "большой цирк", будучи на гастролях в России, скорее всего, сменит место своей дислокации. Поговаривают, что уже в 2023 году российский этап "Формулы-1" перенесут из Сочи в Ленинградскую область.Своим внешним видом Хэмилтон вне всяких сомнений добавит экзотики западному берегу Ладожского озера. Более того, есть вероятность, что британец, атакованный полчищами комаров, просто затеряется в северном лесу. Видимо, тогда-то и настанет для Макса Ферстаппена время побед на нашей земле. Согласитесь, что образ бледнолицего голландца идеально подходит как для самого колорита северных широт, так и для соревнований, проводимых неподалеку от "Пряничного замка" и "Кукушкиного пролива".Непослушный ЛандоПридет время, и мы подробно познакомимся с историей Приозерского района Ленинградской области. Ну а пока – Сочи. Получается, что за свою очередную победу Хэмилтон должен благодарить… Ферстаппена. По заверению босса "Мерседеса" Тото Вольфа, в тот момент, когда британец поехал за промежуточной резиной, никто в их команде уже не думал, как обогнать лидирующего Ландо Норриса. Зазывая своего лидера в боксы, в "Мерседесе" руководствовались исключительно желанием обезопасить вторую позицию Льюиса от наскоков главного конкурента в борьбе за чемпионство.Вольфу нет смысла темнить. Наоборот, все выглядит очень логично. Дескать, Макс поехал в боксы и мы поедем. Лишь бы только сохранить преимущество перед голландцем. И бог с ним, с первым местом. Кто же тогда знал, что Норрис не послушается своих инженеров и решит рисковать до конца.Найти лицоС другой стороны, пилоту "Макларена" было что терять. Приблизительно как в ситуации, случившейся с ним после финала чемпионата Европы по футболу. Тогда на парковке стадиона "Уэмбли" он стал жертвой хулиганов, которые отобрали у него дорогущие часы. Многие в тот момент сочувствовали Норрису и сожалели о пропаже, однако люди образованные радовались, что Ландо просто остался жив и, в то же время, отказывались верить в содеянное. Это что же за фанаты такие, которые в лицо не знают гонщика-соотечественника, который ко всему прочему является пилотом ведущей британской команды "Формулы-1".Трудно судить со стороны, но скорее всего, та история серьезно выбила Норриса из колеи. Допускаю, что он очень сильно разозлился на себя и решил во что бы то ни стало сделаться узнаваемым. А для этого необходимо как минимум регулярно быть на подиуме.Реализовывая свой план, Ландо, сперва на эмоциях, завалил оставшуюся летнюю часть сезона. А вот после большого перерыва британец из "Макларена", похоже, пришел в себя. Он еще покувыркался в Голландии, а уже в Италии Норрис финишировал вторым. В Сочи он сумел выиграть квалификацию. Немного подпортил старт, но затем сумел вновь встать во главе пелетона. Несмотря на попытки некоторых пилотов скинуть его с первого места, он ехал лидером практически до самого конца гонки.И быть бы ему первым под клетчатым флагом, если бы не ожидаемый сочинский дождь, начавшийся как всегда неожиданно для команд и пилотов и пришедший как нельзя кстати для всех почитателей "Королевы автоспорта". Уже после первых капель, упавших на трассу, стало понятно, что без смены резины не обойтись. Однако Норрис и Хэмилтон как бы предоставили друг другу возможность проявить инициативу. Ландо, лидирующий в гонке, не испугался морского циклона и решил оставаться на трассе до победного конца. И никакие зазывания с командного мостика "Макларена" на британца не подействовали. И это при том, что его приглашали в боксы раньше Хэмилтона. Сам Льюис, как уже было сказано выше, отреагировал на маневр Ферстаппена, вовремя переобул резину и практически за круг отыграл свое 20-секундное отставание от Ландо, который в итоге потерял все, финишировав только седьмым.Мотор вместо женыНепонятно, почему лучшим гонщиком Гран-при России признали именно Норриса, который, по большому счету, сам себя лишил победы. С другой стороны, Ландо хотя бы рискнул. В наш век жесткого прагматизма нечасто встретишь бесшабашность при принятии судьбоносного решения. Британец из "Макларена" поставил на карту все, но… проиграл.Истинным же героем гонки стал Макс Ферстаппен. Его наказание за аварию с Хэмилтоном в Италии, по которому он терял три позиции на стартовой решетке в России, позволило руководителям "Ред Булл" принять очень своевременное решение о смене мотора на его болиде.Обычно в Сочи все жен меняют, а тут мотор. Ну да ладно, не будем вдаваться в подробности. А в итоге получилось, что австрийцы одним выстрелом убили двух зайцев. Макс и силовой агрегат в преддверии главных сражений обновил, и до подиума добрался, не позволив конкуренту уйти в отрыв.Молчун ЛьюисХэмилтон! А что Хэмилтон? Ему после гонки можно было дать возможность погреть свои кости на сочинском пляже, скинуть с себя этот груз ответственности за результат. Вот только циклон, взявший в плен побережье, не позволит осуществить желаемое.С другой стороны, ну и пусть себе дождь идет хоть всю вечность, лишь бы только не мешал, а помогал выигрывать. Кстати, удивительная вещь: Льюис приехал первым к финишу, когда процент его словоблудия по ходу гонки оказался практически равен нулю. Вот и делайте выводы, мистер Хэмилтон. Понятно, что корреспонденты из-за вашего молчания не досчитались пары глав при написании своих репортажей, однако вы сохранили эмоции, которые смогли выплеснуть в самый нужный момент. При этом никого не пришлось ни обвинять, ни выкидывать с трассы.Хотя в том, что так теперь будет всегда, не могут быть уверенными ни сват, ни брат, ни сам… Льюис Хэмилтон.Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
https://rsport.ria.ru/20210926/chernyshenko-1751896276.html
https://rsport.ria.ru/20210926/norris-1751897149.html
https://rsport.ria.ru/20210926/mazepin-1751915810.html
https://rsport.ria.ru/20210926/mazepin-1751900267.html
https://rsport.ria.ru/20210926/khemilton-1751891484.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/1e/1752495292_0:0:1986:1491_1920x0_80_0_0_98fcce3c55a0a35a08d2fea1de1862f0.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
формула-1 - гран-при россии, тото вольф, льюис хэмилтон, ландо норрис, макс ферстаппен, никита мазепин
Формула-1, Формула-1 - Гран-при России, Тото Вольф, Льюис Хэмилтон, Ландо Норрис, Макс Ферстаппен, Никита Мазепин
При деньгах, да еще и на Мерседесе, кто, как не Льюис Хэмилтон должен "зажигать" в Сочи. Он и "зажигает", причем достаточно регулярно. Воскресная победа стала для него уже пятой в истории проведения гонок "Формулы-1" на российском побережье Черного моря. Еще одна гонка следующего сезона есть в распоряжении Льюиса, чтобы вновь покрасоваться перед достопочтенной публикой южной столицы. А вот дальше "большой цирк", будучи на гастролях в России, скорее всего, сменит место своей дислокации. Поговаривают, что уже в 2023 году российский этап "Формулы-1" перенесут из Сочи в Ленинградскую область.
Своим внешним видом Хэмилтон вне всяких сомнений добавит экзотики западному берегу Ладожского озера. Более того, есть вероятность, что британец, атакованный полчищами комаров, просто затеряется в северном лесу. Видимо, тогда-то и настанет для Макса Ферстаппена время побед на нашей земле. Согласитесь, что образ бледнолицего голландца идеально подходит как для самого колорита северных широт, так и для соревнований, проводимых неподалеку от "Пряничного замка" и "Кукушкиного пролива".
Придет время, и мы подробно познакомимся с историей Приозерского района Ленинградской области. Ну а пока – Сочи. Получается, что за свою очередную победу Хэмилтон должен благодарить… Ферстаппена. По заверению босса "Мерседеса"
Тото Вольфа, в тот момент, когда британец поехал за промежуточной резиной, никто в их команде уже не думал, как обогнать лидирующего Ландо Норриса. Зазывая своего лидера в боксы, в "Мерседесе" руководствовались исключительно желанием обезопасить вторую позицию Льюиса от наскоков главного конкурента в борьбе за чемпионство.
Вольфу нет смысла темнить. Наоборот, все выглядит очень логично. Дескать, Макс поехал в боксы и мы поедем. Лишь бы только сохранить преимущество перед голландцем. И бог с ним, с первым местом. Кто же тогда знал, что Норрис не послушается своих инженеров и решит рисковать до конца.
С другой стороны, пилоту "Макларена" было что терять. Приблизительно как в ситуации, случившейся с ним после финала чемпионата Европы по футболу. Тогда на парковке стадиона "Уэмбли" он стал жертвой хулиганов, которые отобрали у него дорогущие часы. Многие в тот момент сочувствовали Норрису и сожалели о пропаже, однако люди образованные радовались, что Ландо просто остался жив и, в то же время, отказывались верить в содеянное. Это что же за фанаты такие, которые в лицо не знают гонщика-соотечественника, который ко всему прочему является пилотом ведущей британской команды "Формулы-1".
Трудно судить со стороны, но скорее всего, та история серьезно выбила Норриса из колеи. Допускаю, что он очень сильно разозлился на себя и решил во что бы то ни стало сделаться узнаваемым. А для этого необходимо как минимум регулярно быть на подиуме.
Реализовывая свой план, Ландо, сперва на эмоциях, завалил оставшуюся летнюю часть сезона. А вот после большого перерыва британец из "Макларена", похоже, пришел в себя. Он еще покувыркался в Голландии, а уже в Италии Норрис финишировал вторым. В Сочи он сумел выиграть квалификацию. Немного подпортил старт, но затем сумел вновь встать во главе пелетона. Несмотря на попытки некоторых пилотов скинуть его с первого места, он ехал лидером практически до самого конца гонки.
И быть бы ему первым под клетчатым флагом, если бы не ожидаемый сочинский дождь, начавшийся как всегда неожиданно для команд и пилотов и пришедший как нельзя кстати для всех почитателей "Королевы автоспорта". Уже после первых капель, упавших на трассу, стало понятно, что без смены резины не обойтись. Однако Норрис и Хэмилтон как бы предоставили друг другу возможность проявить инициативу. Ландо, лидирующий в гонке, не испугался морского циклона и решил оставаться на трассе до победного конца. И никакие зазывания с командного мостика "Макларена" на британца не подействовали. И это при том, что его приглашали в боксы раньше Хэмилтона. Сам Льюис, как уже было сказано выше, отреагировал на маневр Ферстаппена, вовремя переобул резину и практически за круг отыграл свое 20-секундное отставание от Ландо, который в итоге потерял все, финишировав только седьмым.
Непонятно, почему лучшим гонщиком Гран-при России признали именно Норриса, который, по большому счету, сам себя лишил победы. С другой стороны, Ландо хотя бы рискнул. В наш век жесткого прагматизма нечасто встретишь бесшабашность при принятии судьбоносного решения. Британец из "Макларена" поставил на карту все, но… проиграл.
Истинным же героем гонки стал Макс Ферстаппен. Его наказание за аварию с Хэмилтоном в Италии, по которому он терял три позиции на стартовой решетке в России, позволило руководителям "Ред Булл" принять очень своевременное решение о смене мотора на его болиде.
Обычно в Сочи все жен меняют, а тут мотор. Ну да ладно, не будем вдаваться в подробности. А в итоге получилось, что австрийцы одним выстрелом убили двух зайцев. Макс и силовой агрегат в преддверии главных сражений обновил, и до подиума добрался, не позволив конкуренту уйти в отрыв.
Хэмилтон! А что Хэмилтон? Ему после гонки можно было дать возможность погреть свои кости на сочинском пляже, скинуть с себя этот груз ответственности за результат. Вот только циклон, взявший в плен побережье, не позволит осуществить желаемое.
С другой стороны, ну и пусть себе дождь идет хоть всю вечность, лишь бы только не мешал, а помогал выигрывать. Кстати, удивительная вещь: Льюис приехал первым к финишу, когда процент его словоблудия по ходу гонки оказался практически равен нулю. Вот и делайте выводы, мистер Хэмилтон. Понятно, что корреспонденты из-за вашего молчания не досчитались пары глав при написании своих репортажей, однако вы сохранили эмоции, которые смогли выплеснуть в самый нужный момент. При этом никого не пришлось ни обвинять, ни выкидывать с трассы.
Хотя в том, что так теперь будет всегда, не могут быть уверенными ни сват, ни брат, ни сам… Льюис Хэмилтон.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.