МОСКВА, 19 мар – РИА Новости, Денис Косинов. Решение о том, каким видом транспорта сборная России по биатлону будет добираться до норвежского Холменколлена на этап Кубка мира, было принято еще в ноябре, шумиха вокруг чартера - это наброс, заявил РИА Новости первый вице-президент по работе с региональными организациями Союза биатлонистов России (СБР) Алексей Нуждов.
Биатлонистка сборной России Лариса Куклина сообщила в своем аккаунте в Instagram, что команда более восьми часов добиралась из Эстерсунда (Швеция), где проходил чемпионат мира, в Холменколлен (Норвегия) на финальный этап Кубка мира. По информации СМИ, это произошло из-за того, что СБР не сумел вовремя оплатить перелет специальным чартером, организованным Международным союзом биатлонистов (IBU).
«
"Я сейчас поднимал вопрос по чартеру в Холменколлен. У нас есть начальник команды Дмитрий Рочев, главный тренер Анатолий Хованцев и исполнительный директор СБР Сергей Голиков. В этой цепочке принимаются решения, кто, на чем, куда и на какие средства добирается. Еще в ноябре было принято решение, каким видом транспорта команда будет добираться в Холменколлен. Я спросил их, по каким принципам они тогда приняли именно такое решение. Мне ответили, что по времени, может, час-два выиграли бы, если бы полетели на чартере", - заявил Нуждов по телефону.
"Но ведь этот чартер организует IBU, а платим за него мы сами и платим ту цену, которую они назначают. Это раз. Перемещаемся по тому графику, который они определяют, то есть мы должны под них подстраиваться. Это два. В итоге, по соотношению "цена-качество" Хованцев решил, что лучше на большом комфортабельном автобусе со всем багажом, безо всяких трудностей с оформлением оружия сесть у одной гостиницы и проследовать к другой гостинице. От двери до двери", - продолжил первый вице-президент СБР.
Финальный этап Кубка мира по биатлону пройдет в Холменколлене с 21 по 24 марта.
«
"Это решение принял Хованцев. У нас же не каждый спортсмен сам решает, как ему добираться. Такого не бывает. У нас их там 20 человек. Один скажет: "Я бы, наверное, махнул чартером". Второй скажет: "А я бы махнул автобусом". А третий скажет: "Я бы, наверное, остался". Тем более, вы знаете наши отношения с IBU. С какого перепуга я, как управленец, не чуждый подсчету денег, при таком к нам отношении должен помогать увеличивать бюджет IBU? Комфорта для спортсменов в этом чартере я не вижу. Удобства для тренеров и специалистов тоже не вижу. Надо же перевозить и винтовки, и оборудование. Спортсмену-то и в голову не приходит, как это всё перевозится. Так что вся шумиха вокруг чартера, как говорят в плохой журналистике, это наброс", – подчеркнул Нуждов.