МОСКВА, 18 мая — РИА Новости. Санкт-петербургский "Зенит" поднялся на 33-е место в рейтинге самых дорогих брендов футбольных клубов по версии Brand Finance.
Стоимость бренда "Зенита" с 2020 года, когда он занял в рейтинге 49-е место, увеличилась на 35% и составила в 2021 году 135 миллионов евро. "Зенит", являющийся единственным российским клубом в топ-50 рейтинга, показал наибольший рост стоимости бренда в 2021 году.
В топ-3 рейтинга свои позиции удерживают "Реал" (1,276 миллиарда евро), "Барселона" (1,266 миллиарда) и "Манчестер Юнайтед" (1,130 миллиарда). В топ-10 по стоимости брендов также вошли "Манчестер Сити" (1,118 миллиарда евро), "Бавария" (1,068 миллиарда), "Ливерпуль" (973 миллиарда), "Пари Сен-Жермен" (887 миллиардов), "Челси" (769 миллиардов), "Тоттенхэм" (723 миллиарда) и "Арсенал" (675 миллиардов).