"Наверное, я до конца не поверила в то, что произошло. Серебро – обидно, но это моя четвертая Паралимпиада, и до этого не было медалей вообще. Именно прыжками я занялась не так давно, в 2015 году перед Играми в Рио. Довольна, что здесь есть медаль, это дает еще больше стимула, хочется золото, хочется работать дальше. Счастье есть, но осадочек остался. Паралимпиада в Париже? Не знаю, как скажет семья", - сказала Могучая журналистам.
"Не обращала внимания на дождь, он не попортил прыжки, - отметила Могучая. - Было немного прохладно, сыро, но я мазалась мазью, меняла одежду и носки, протирала шиповки, и все было хорошо. Тяжело сказать, чего не хватало, были хорошие попытки, я выложилась на все 100. Последний месяц что-то случилось в подготовке. Не знаю, что произошло, будем анализировать, пока не поняли. Но тут я прыгнула гораздо дальше, чем на тренировках".
"Думаю, родители сейчас плачут. Когда я выходила в сектор, то думала, что сейчас мама и папа видят меня по телевизору и уже ревут. Это и их медаль тоже, они вселяют в меня силы готовиться дальше. Когда я говорю, что снова собираюсь на Паралимпиаду, от родителей слышу только: "Конечно, давай, Саш!" Многие друзья говорят, что сколько можно уже ездить, уже семья, пора бы детей. Муж поддерживает меня, но тоже недоволен, понимаю, что ему тяжело, что я постоянно на сборах, меня нет дома. А родители дают мне энергию, веру в меня, это окрыляет", - сказала Могучая.