Олимпиада 2022
Исследование показало самый популярный вид спорта в соцмедиа 7 февраля

Исследование: фигурное катание стало самым популярным видом спорта в соцмедиа 7 февраля

Читать на сайте rsport.ria.ru
МОСКВА, 8 фев — РИА Новости. Фигурное катание стало самым обсуждаемым видом спорта в российских и зарубежных социальных медиа 7 февраля, свидетельствует исследование, проведенное в рамках совместного проекта РИА Новости и Brand Analytics, посвященного пекинской Олимпиаде.
Рейтинг построен на основе анализа более 100 миллионов сообщений, связанных с Олимпиадой, в русско- и англоязычных соцмедиа.
Сравнительный рейтинг видов спорта в русскоязычных и англоязычных соцмедиа
Турнир фигуристов в Пекине обсуждали более 40 процентов пользователей англоязычных соцсетей и более 30 процентов — русскоязычных. Такой интерес к этому виду спорта был вызван первым комплектом медалей, который разыграли 7 февраля в командных соревнованиях. Первое место заняла сборная России, второе — команда США, третье — сборная Японии.
На втором месте рейтинга (около 25 процентов) в русскоязычном сегменте — лыжные гонки: интерес обусловлен триумфом российских спортсменов в скиатлоне 6 февраля (Александр Большунов выиграл золото, Денис Спицов — серебро).
Третье — пятое места по упоминаниям в русскоязычных соцмедиа заняли фристайл, биатлон и хоккей. И если последние два вида спорта самые любимые из зимних у россиян и их популярность понятна, то интерес к фристайлу объясняется успехом Анастасии Смирновой: она завоевала в Пекине бронзовую награду.
В англоязычных соцмедиа самыми популярными после фигурного катания стали прыжки с трамплина, сноуборд и конькобежный спорт.
В список самых упоминаемых видов спорта за понедельник также попали горнолыжный спорт, керлинг, шорт-трек, санный спорт, скелетон, бобслей и лыжное двоеборье.
Фигуристы Степанова и Букин вылетят на Олимпиаду в Пекине во вторник
Обсудить
Рекомендуем