МОСКВА, 15 мая – РИА Новости, Александр Сергеев. Заместитель генерального директора петербургского "Зенита" по спортивному развитию Андрей Аршавин заявил журналистам, что "Зенит" ответил "Спартаку" чемпионством на провокационный промо-ролик к очной встрече.
Перед предстоящим матчем с "Зенитом" московский "Спартак" выпустил промо-ролик, в главной роли в котором выступил бездомный. В качестве музыкального сопровождения была выбрана популярная песня "Проклятый старый дом" группы "Король и шут".
«
"Промо "Спартака"? Нормальное. Как надо ответить? Мы уже ответили чемпионством", - сказал Аршавин.
"Спартак" 15 мая сыграет в Москве с "Зенитом" в рамках 29-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ). Клуб из Санкт-Петербурга досрочно оформил чемпионский титул.