"Мы сами очень удивились, когда судья назначил пенальти. Помню, как парни спрашивали друг у друга, а что же случилось? Уже после игры я услышал, что Черню ударили локтем в лицо, но я хорошо знаю его. Наверное, он как-то спровоцировал защитника. В этом был хорош!" — рассказывал в интервью бельгийским СМИ игрок "Антверпена" Руди Тайеманс.
"Я его просто толкнул — не ударил, а толкнул. А он улегся на поле и стал корчиться от боли", — оправдывался после матча Иванов.
"Слухи ходили разные. Вот будет финал в Лондоне, там уже люди готовятся. А кто из России поедет? А кто мог тогда поехать? Из Бельгии поедут. Было задание, чтобы был (в финале) "Антверпен". Но я не снимаю с себя (вины). Мы подошли не в лучшей форме. Я замены сделал неудачные, выпустил человека, а нужно было Рамиза Мамедова", — вспоминал спустя 30 лет Романцев в интервью Леониду Слуцкому.
"Перед полуфиналом мы сходили в русский ресторан в Антверпене, хорошо там погуляли. Нам разрешили после выпитой стопки бросать рюмки в стену со всей силы, чтобы они разбились. Мы тогда вернулись домой пьяными, но, получается, именно это помогло в игре с русскими. Я посмотрел тот матч, наверное, раз 30. Каждый раз получаю удовольствие", — вспоминал игрок "Антверпена".