МОСКВА, 12 июл - РИА Новости. Российская премьер-лига (РПЛ) предложила распределять доходы от коммерческой деятельности организации между клубами по трем показателям, среди которых домашняя посещаемость команд, работа с аудиторией в мультимедийной сфере, а также доверие молодым футболистам, заявил президент РПЛ Александр Алаев.
В среду в Москве прошло общее собрание клубов РПЛ, посвященное старту нового сезона.
«
"Мы предложили рассмотреть три показателя. Первый показатель - посещаемость домашних матчей. Чем выше посещаемость, тем выше рейтинг при распределении средств. Второй показатель - это работа с аудиторией в мультимедийной сфере. Здесь есть много вопросов, как это будет рассчитываться, но очень важно стимулировать клубы, которые ведут работу с аудиторией в данной сфере. Третий показатель давно обсуждался, планировалось, что он будет в договоре РФС с РПЛ, - выход на поле молодых футболистов", - сказал Алаев в видеоинтервью, опубликованном в Telegram-канале РПЛ.