МОСКВА, 14 сен - РИА Новости, Андрей Михайлов. Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов в разговоре с РИА Новости сравнил с апокалипсисом обстановку в Ханое после тайфуна.
В сентябре у сборной России были запланированы два матча в Ханое - 5 сентября команда под руководством главного тренера Валерия Карпина разгромила команду Вьетнама. К началу матча температура воздуха была около 35 градусов, а влажность достигала 80 процентов. Намеченная на 7 сентября встреча со сборной Таиланда была отменена из-за тайфуна "Яги".
"Коллеги предлагали перенести матч на 8 сентября, но мы отказались, потому что были технические вопросы, связанные с возвращением, с доступностью самолета, был вопрос с тем, что игроки бы де-факто целый день не тренировались. План подготовки был бы нарушен. Травм получать точно никто не хотел, плюс восстановиться после двух дополнительных дней там была бы проблема. Нам нужно игроков вернуть в клубы в максимально качественном состоянии", - сказал Митрофанов.
«
"Плюс, опять же, не было никаких гарантий, что погода принципиально изменится. Например, через день матч молодежки не был завершен. Восьмого было попроще, но уверен, что у коммунальных служб города и без этого было чем заниматься - матч в виде дополнительной нагрузки им бы вряд ли помог. К тому же не знаю, что там было с точки зрения нормативного регулирования, потому что премьер-министр Вьетнама рекомендовал людям не выходить из домов", - отметил генсек РФС.
По его словам, из-за вышеперечисленных аргументов было принято решение об отмене матча. "Считаем, что в такой ситуации оно правильное. Плохо, что не сыграли второй матч. Как мы обсуждали с Валерием Георгиевичем, если бы сыграли второй матч, можно было бы сказать, что сбор прошел отлично, несмотря на все сложности. Плохо, что провели только одну игру, но вот это как раз называется объективный форс-мажор, а не какой-то дождик пошел в Европе и решили перенести игру на следующий день. Когда находишься в комфортной обстановке, не так видно, а когда ехали в сторону аэропорта — апокалипсис", - резюмировал Митрофанов.