Рейтинг@Mail.ru
Новый федеральный спортивный телеканал "Матч Страна" будет запущен 1 марта 2019 года - РИА Новости Спорт, 10.10.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый федеральный спортивный телеканал "Матч Страна" будет запущен 1 марта 2019 года

© РИА Новости / Антон Денисов | Перейти в медиабанкГенеральный директор холдинга "Газпром-Медиа" Дмитрий Чернышенко
Генеральный директор холдинга Газпром-Медиа Дмитрий Чернышенко
Читать в
Дзен
Новый федеральный спортивный телеканал "Матч Страна" будет запущен 1 марта следующего года, заявил генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.

УЛЬЯНОВСК, 10 окт – РИА Новости. Новый федеральный спортивный телеканал "Матч Страна" будет запущен 1 марта следующего года, заявил генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.

"Я бы хотел проанонсировать, что 1 марта следующего года накануне Универсиады мы запустим новый федеральный канал "Матч Страна", который будет показывать только спортивные новости и события, которые происходят в России. Этот канал имеет социальную направленность. Он будет также продвигать детский спорт", - сказал Чернышенко на форуме "Россия — спортивная держава", который проходит в Ульяновске 10-12 октября.

По словам Чернышенко, в России "стали появляться замечательные фильмы, и они стали бить рекорды по сборам".

"Движение вверх" про финал Олимпиады в 1972 году - это рекорд российского проката, более трех миллиардов рублей. Успешно прошли и другие фильмы. Наша задача - сделать спорт доступным в любой медиасреде. В этом году на ресурсах нашего холдинга мы показали более 400 турниров по 67 видам спорта. И использовали для этого то самое оборудование, которое было создано к Олимпиаде в Сочи, это наше олимпийское наследие", - отметил он.

"В следующем году будем снимать Универсиаду в Красноярске. У нас выстроена работа с федерациями, для них это возможность расширить аудиторию своего вида спорта. Лучше всего мы работаем с теми лигами, которые заинтересованы в том, чтобы создать на своих турнирах интригу и привлекательность. Мы используем так называемый "цифровой след", чтобы лучше таргетировать нашу работу. Если мы знаем предпочтения зрителей, то лучше выбираем контент", - заключил Чернышенко.

 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Хоккей
    Завершен
    Металлург Мг
    Барыс
    2
    0
  • Хоккей
    Завершен
    Куньлунь Ред Стар
    Лада
    1
    2
  • Футбол
    Завершен
    Балтика
    Алания
    3
    0
  • Хоккей
    Завершен
    Локомотив
    Трактор
    4
    2
  • Футбол
    Завершен
    Андерлехт
    Порту
    2
    2
  • Футбол
    Завершен
    Карабах
    Лион
    1
    4
  • Футбол
    Завершен
    Бешикташ
    Маккаби Тель-Авив
    1
    3
  • Футбол
    Завершен
    АЗ Алкмар
    Галатасарай
    1
    1
  • Футбол
    Завершен
    Динамо Киев
    Виктория Пльзень
    1
    2
  • Футбол
    Завершен
    Лацио
    Лудогорец Разград
    0
    0
  • Футбол
    Завершен
    Ригас Футбола Школа
    ПАОК
    0
    2
  • Футбол
    Завершен
    Ницца
    Рейнджерс
    1
    4
  • Футбол
    Завершен
    Славия Прага
    Фенербахче
    1
    2
  • Футбол
    Завершен
    Брага
    Хоффенхайм
    3
    0
  • Футбол
    Завершен
    Мидтъюлланн
    Айнтрахт Фр
    1
    2
  • Футбол
    Завершен
    Манчестер Юнайтед
    Буде-Глимт
    3
    2
  • Футбол
    Завершен
    Тоттенхэм
    Рома
    2
    2
  • Футбол
    Завершен
    Реал Сосьедад
    Аякс
    2
    0
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала