ПроектыЗакрыть

Сюжет: Подготовка городов-организаторов ЧМ-2018 по футболу к мировому первенству

МОСКВА, 29 янв - Прайм. Подготовка железнодорожной инфраструктуры без учета строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году, предварительно оценивается примерно в 400 миллиардов рублей, следует из прогноза долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2030 года.

"По предварительным данным Минтранса России для усиления ныне действующих линий, без учета строительства высокоскоростных магистралей, потребуется порядка 400 миллиардов рублей", - говорится в документе.

Ожидается, что в результате проведения мероприятия рост пассажирооборота по всем видам транспорта составит порядка 5%.

Отмечается, что в целом в соответствии со стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ 2030 года развитие железнодорожного транспорта возможно по двум вариантам: минимальному и максимальному. До 2015 года объем инвестиций определен в размере 5,1 триллиона рублей, в 2016-2030 годах по минимальному варианту - 6,3 триллиона рублей и по максимальному - 8,6 триллиона рублей в ценах до 1 января 2007 года.

"Вместе с тем в связи с кризисными явлениями 2009 года достижение подобного уровня финансирования стало затруднительным (прежде всего, видятся недостижимыми прогнозные объемы финансирования в среднесрочной перспективе)", - пишут авторы прогноза.

Так, в случае благоприятных условий в краткосрочной перспективе до 2015 года ожидается финансирование в размере порядка 750 миллиарда рублей за счет всех источников финансирования. При консервативном варианте развития экономики объем инвестиций в отрасль железнодорожного транспорта составит порядка 430 миллиардов рублей.

При благоприятных условиях развития экономики значительно возрастет объем строительства новых железных дорог: за период 2013-2030 годов будет построено до 20 тысяч километров новых железнодорожных линий, на важнейших направлениях железнодорожной сети будет организовано скоростное и высокоскоростное пассажирское движение (ожидается строительство порядка 3,6 тысяч километров высокоскоростных линий к 2030 году). Согласно стратегии доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности с 8,9% в 2011 году к 2030 году достигнет нуля.

По теме:

Загрузка...

Наверх
Авторизация ×
    Производя регистрацию на сайте, вы тем самым выражаете свое согласие на обработку и использование своих персональных данных
    Регистрация ×
      Производя регистрацию на сайте, вы тем самым выражаете свое согласие на обработку и использование своих персональных данных
      Восстановление пароля ×
        Восстановление пароля ×
          Авторизация ×
          Произошла ошибка при взаимодействии с сервисом. Пожалуйста, повторите попытку.
          Авторизация ×
            Здравствуйте, ! Для завершения регистрации, пожалуйста, заполните поля:
            Авторизация ×
              Удаление подписки ×
              Вы уверены, что хотите удалить из отслеживаемого: