https://rsport.ria.ru/20141029/784306808.html
Трансляцию презентации эмблемы ЧМ-2018 посмотрели почти миллион москвичей
Трансляцию презентации эмблемы ЧМ-2018 посмотрели почти миллион москвичей - РИА Новости Спорт, 29.02.2016
Трансляцию презентации эмблемы ЧМ-2018 посмотрели почти миллион москвичей
Почти один миллион москвичей, по предварительным данным, посмотрели во вторник вечером программу "Вечерний Ургант" в эфире Первого канала, в рамках которой прошла презентация эмблемы чемпионата мира по футболу 2018 года, сообщили агентству "Р-Спорт" в компании TNS Россия, которая занимается исследованием аудитории.
2014-10-29T11:54
2014-10-29T11:54
2016-02-29T12:13
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/784306808.jpg?7842232321456737217
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спорт, представление эмблемы чемпионата мира по футболу 2018 года
Футбол, Спорт, Представление эмблемы чемпионата мира по футболу 2018 года
Трансляцию презентации эмблемы ЧМ-2018 посмотрели почти миллион москвичей
Почти один миллион москвичей, по предварительным данным, посмотрели во вторник вечером программу "Вечерний Ургант" в эфире Первого канала, в рамках которой прошла презентация эмблемы чемпионата мира по футболу 2018 года, сообщили агентству "Р-Спорт" в компании TNS Россия, которая занимается исследованием аудитории.
МОСКВА, 29 окт - Р-Спорт, Феликс Загребной. Почти один миллион москвичей, по предварительным данным, посмотрели во вторник вечером программу "Вечерний Ургант" в эфире Первого канала, в рамках которой прошла презентация эмблемы чемпионата мира по футболу 2018 года, сообщили агентству "Р-Спорт" в компании TNS Россия, которая занимается исследованием аудитории.
Россия представила миру космическую эмблему чемпионата мира по футболу >>>
Официальная эмблема чемпионата мира была представлена во вторник. Представление логотипа состоялось в эфире Первого канала в программе "Вечерний Ургант", а эта возможность была предоставлена трем российским космонавтам Александру Самокутяеву, Елене Серовой и Максиму Сураеву, находящимся на борту Международной космической станции (МКС). В это же время изображение эмблемы появилось на фасаде Большого театра в центре Москвы.
Не эмблема, а космос! В Москве представили логотип ЧМ-2018 по футболу. ФОТО >>
Доля аудитории (количество смотревших канал или эфирное событие, выраженное в % от телезрителей) передачи составила 14,4%, а рейтинг (количество смотревших канал или эфирное событие, выраженное в % от населения) - 3,7%. Охват (среднее количество человек, смотревших телеканал/событие не менее 1 минуты) составил 968 тысяч 486 человек. Целевая аудитория: все население Москвы в возрасте от 4 лет.
Для сравнения, средняя доля аудитории программы "Вечерний Ургант" с 8 сентября по 23 октября составила 11,9%, а рейтинг - 2,8%. Окончательные данные по Москве, а также по всей России по эфиру от 28 октября будут обнародованы позднее.