Рейтинг@Mail.ru
Пивовары увидели высокий спрос на пиво во время ЧМ - РИА Новости Спорт, 21.06.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Футбол/Мячи
Футбол

Пивовары увидели высокий спрос на пиво во время ЧМ

Читать в
Теплое лето, ставшее еще более жарким из-за футбольных "страстей", привело к увеличению спроса россиян и гостей страны на пиво. Однако российские пивовары спокойны: запасы напитка достаточны, и все желающие его выпить смогут это сделать.

МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Теплое лето, ставшее еще более жарким из-за футбольных "страстей", привело к увеличению спроса россиян и гостей страны на пиво. Однако российские пивовары спокойны: запасы напитка достаточны, и все желающие его выпить смогут это сделать.

Чемпионат мира по футболу проходит с 14 июня по 15 июля в 11 городах России. В последние дни появились сообщения о том, что российские бары и рестораны фиксируют повышенный спрос посетителей на пиво, а у ряда заведений даже возникли сложности с поставками.

Корреспондент РИА Новости, посетивший несколько московских баров, столкнулся с тем, что ряд наименований пива, указанных в меню, заказать было нельзя. Не всегда можно было купить и сидр. Официанты объясняли это повышенным спросом на пиво в связи с чемпионатом мира по футболу: рестораны не всегда успевают вовремя пополнять запасы пенного напитка.

В то же время крупнейшие российские пивоваренные компании сообщили РИА Новости, что рост спроса на пиво, который подстегнул не только футбольный праздник, но и хорошая погода в европейской части России, был ожидаем, и к нему все подготовились. Поэтому и дефицита напитка ждать не стоит.

Пена футбольных дней

Директор по маркетингу AB InBev Efes (в частности, производит пиво Bud) Константин Тамиров отмечает, что компания ожидала повышенный спрос на пиво в течение всего месяца проведения мундиаля-2018.

"Уже сейчас мы можем сказать, что он вырос в несколько раз во всех каналах, особенно если речь идет о барах и ресторанах. При этом мы наблюдаем рост не только по нашему флагманскому бренду Bud, но и по всем остальным", - сообщил он РИА Новости.

Высокий спрос, по его словам, наблюдается даже в тех городах, где матчи не проходят. Директор по корпоративным вопросам Heineken в России Кирилл Болматов отметил, что компания еще не располагает точными данными, однако производитель уже наблюдает увеличение спроса порядка на 20-25%.

"Балтика", крупнейшая российская пивоваренная компания, отмечает, что лето - вообще высокий сезон для пивоваров, и потребление пива в этот период обычно возрастает. "В текущий момент мы можем наблюдать рост спроса на пиво компании, вызванный усилением промо-активности в канале современной торговли", - отметили в пресс-службе компании.

"Кроме того, мы видим увеличение потребления баночного пива в связи с ограничением продаж пива в стеклянной упаковке у стадионов. Еще одним фактором, который влияет на рост спроса, является хорошая погода в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года в ряде регионов страны, например, на Северо-Западе и на юге, а также в Москве и Центральном федеральном округе", - добавили в "Балтике".

По мнению компании, чемпионат мира по футболу может стать одним из драйверов роста спроса на продукцию пивоваренных компаний и перераспределения объемов продаж между игроками и видами упаковки в конкретном периоде. "Однако в таком случае повышенный спрос будет иметь влияние только на этот период, не меняя при этом общую годовую динамику", - указали в производителе.

Море пива не обмелеет

Однако ни чемпионат мира по футболу, ни лето не упали на производителей и рестораны как снег на голову. Болматов из Heineken указывает, что о чемпионате и повышенном спросе болельщиков на пиво и производители, и дистрибуторы, и сами бары с магазинами знали заранее.

"Соответственно, все запаслись, и никаких перебоев мы не наблюдаем", - сказал он. В свою очередь AB InBev Efes указывает, что компания отработала систему планирования и организации поставок в торговые точки.

"У нас есть все возможности обеспечить все каналы продаж нашим продуктом и, в случае необходимости, организовать оперативную дополнительную доставку. Для этого нам важно быть в плотной взаимосвязи с нашими партнерами, чтобы иметь возможность оперативно удовлетворить их потребности в пиве даже в пиковые периоды", - подчеркивает директор по маркетингу AB InBev Efes Тамиров.

В пресс-службе "Балтики" также указали, что производитель обладает разветвленной производственно-логистической структурой и отлаженной цепочкой поставок, а также высокопрофессиональным штатом сотрудников службы продаж.

"Кроме того, в компании выстроен эффективный процесс планирования продаж и операций. Все это позволяет учитывать факторы, которые могут оказывать влияние на объемы продаж как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах", - добавили в "Балтике".

 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Футбол
    29.03 19:30
    Динамо Москва
    Ростов
  • Хоккей
    Завершен
    Металлург Мг
    Спартак Москва
    5
    3
  • Хоккей
    Завершен
    Локомотив
    Авангард
    2
    3
  • Теннис
    Завершен
    А. Зверев
    Ф. Марожан
    67
    35
  • Теннис
    Завершен
    Е. Рыбакина
    В. Азаренко
    607
    466
  • Хоккей
    Завершен
    Торонто
    Вашингтон
    5
    1
  • Хоккей
    Завершен
    Питтсбург
    Коламбус
    3
    2
  • Хоккей
    Завершен
    Миннесота
    Сан-Хосе
    3
    1
  • Теннис
    Завершен
    К. Алькарас
    Г. Димитров
    24
    66
  • Теннис
    Завершен
    Е. Александрова
    Д. Коллинз
    32
    66
  • Хоккей
    Закончен (Б)
    Колорадо
    Рейнджерс
    2
    3
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала