Представлен официальный мяч ЕВРО-2020 Uniforia - РИА Новости Спорт, 07.11.2019
Представлен официальный мяч ЕВРО-2020 Uniforia
В среду, 6 ноября, adidas представил официальный мяч УЕФА ЕВРО-2020 под названием Uniforia. Дизайн мяча вдохновлен многообразием предстоящего континентального... РИА Новости Спорт, 07.11.2019
ЕВРО-2020. В среду, 6 ноября, adidas представил официальный мяч УЕФА ЕВРО-2020 под названием Uniforia. Дизайн мяча вдохновлен многообразием предстоящего континентального первенства, хозяевами которого впервые станут сразу 12 стран по всей Европе.Название Uniforia составлено из слов "единство" (unity) и "эйфория" (euphoria). Именно эти чувства должен вызвать у европейцев турнир в год 60-летия первого в истории чемпионата Европы по футболу. Новый мяч призван олицетворять инклюзивность, равный доступ к празднику спорта для всех.В дизайне мяча Uniforia можно увидеть пересечение мостов, размытие границ и разнообразие, которым отличается предстоящий уникальный турнир."При создании официального мяча мы всегда стремимся отразить в нем культуру места проведения турнира: чем живут люди, какой там дух улиц, – объяснила Аника Мари Кенно, дизайнер продукции "Adidas". – Мы решили, что у всех наших европейских больших городов есть потребность к объединению ради позитивных перемен в будущем. ЕВРО-2020 – одно из самых масштабных событий в спортивном мире и отличная возможность продемонстрировать силу единства и в очередной раз показать, что спорт объединяет людей, их идеи и творческий потенциал".Дизайн мяча Uniforia состоит из широких черных полос с размытыми краями в виде мазков кисти художника, что символизирует размытие границ как характерную особенность необычного трансконтинентального формата ЕВРО-2020. Поверх этих широких мазков идут яркие разноцветные линии, которые напоминают о том, что турнир пройдет в разных странах и представит их характерные культурные особенности."В рамках этого беспрецедентного по своему формату турнира "Adidas" хочет внести свой вклад в удивительный праздник футбола и спорта в целом, потому что спорт объединяет весь мир, – сказал вице-президент "Adidas" по бренд-маркетингу Флориан Альт. – Футбол – это игра для всех на свете, независимо от того, кто вы, откуда и где играете. Пока мы играем, мы вместе. Uniforia – символ именно этой идеи, вокруг которой мы все можем и должны объединиться".
ЕВРО-2020. В среду, 6 ноября, adidas представил официальный мяч УЕФА ЕВРО-2020 под названием Uniforia. Дизайн мяча вдохновлен многообразием предстоящего континентального первенства, хозяевами которого впервые станут сразу 12 стран по всей Европе.
Название Uniforia составлено из слов "единство" (unity) и "эйфория" (euphoria). Именно эти чувства должен вызвать у европейцев турнир в год 60-летия первого в истории чемпионата Европы по футболу. Новый мяч призван олицетворять инклюзивность, равный доступ к празднику спорта для всех.
В дизайне мяча Uniforia можно увидеть пересечение мостов, размытие границ и разнообразие, которым отличается предстоящий уникальный турнир.
"При создании официального мяча мы всегда стремимся отразить в нем культуру места проведения турнира: чем живут люди, какой там дух улиц, – объяснила Аника Мари Кенно, дизайнер продукции "Adidas". – Мы решили, что у всех наших европейских больших городов есть потребность к объединению ради позитивных перемен в будущем. ЕВРО-2020 – одно из самых масштабных событий в спортивном мире и отличная возможность продемонстрировать силу единства и в очередной раз показать, что спорт объединяет людей, их идеи и творческий потенциал".
Дизайн мяча Uniforia состоит из широких черных полос с размытыми краями в виде мазков кисти художника, что символизирует размытие границ как характерную особенность необычного трансконтинентального формата ЕВРО-2020. Поверх этих широких мазков идут яркие разноцветные линии, которые напоминают о том, что турнир пройдет в разных странах и представит их характерные культурные особенности.
"В рамках этого беспрецедентного по своему формату турнира "Adidas" хочет внести свой вклад в удивительный праздник футбола и спорта в целом, потому что спорт объединяет весь мир, – сказал вице-президент "Adidas" по бренд-маркетингу Флориан Альт. – Футбол – это игра для всех на свете, независимо от того, кто вы, откуда и где играете. Пока мы играем, мы вместе. Uniforia – символ именно этой идеи, вокруг которой мы все можем и должны объединиться".
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.