https://rsport.ria.ru/20200720/1574595432.html
Тотальный контроль: как коронавирус меняет "Формулу-1"
Тотальный контроль: как коронавирус меняет "Формулу-1" - РИА Новости Спорт, 20.07.2020
Тотальный контроль: как коронавирус меняет "Формулу-1"
Пандемия коронавируса затронула почти все аспекты жизни на планете, и "Формула-1" не стала исключением. Рассказываем, как главная автоспортивная серия мира... РИА Новости Спорт, 20.07.2020
2020-07-20T15:15
2020-07-20T15:15
2020-07-20T15:15
формула-1 - гран-при россии
формула-1
алексей титов
спорт в условиях пандемии коронавируса
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/14/1574594991_0:0:3071:1727_1920x0_80_0_0_253d25425795486b52763c4f7baff29a.jpg
Пандемия коронавируса затронула почти все аспекты жизни на планете, и "Формула-1" не стала исключением. Рассказываем, как главная автоспортивная серия мира работает в нынешней ситуации.КалендарьПандемия застала "Формулу-1" в середине марта в Австралии, где должен был состояться стартовый этап чемпионата мира 2020 года. Неприятная новость пришла из стана команды "Макларен": заболел один из ее сотрудников, после чего руководство серии решило отменить проведение Гран-при в Мельбурне — всего за несколько часов до начала первой тренировки команд.Дальнейший календарь чемпионата был кардинально изменен — первая гонка прошла в Австрии только 5 июля. На данный момент утверждены даты для десяти гонок, но "Формула-1" рассчитывает провести 15-18 этапов. Гран-при России остался одним из немногих, который пройдет в запланированные сроки с 24 по 27 сентября.Зрители и персоналИз-за пандемии "Формула-1" проведет первые восемь этапов чемпионата мира без зрителей. Такая ситуация продлится до начала сентября. На этих Гран-при также нет гостей и спонсоров, а число присутствующих сотрудников и журналистов сокращено.Например, от каждой команды на гонке работает не более 80 человек. Журналистов же не пускают в паддок и на пит-лейн, а интервью с пилотами проводятся с соблюдением социальной дистанции."Формула-1" поддерживает высокие стандарты безопасности в период пандемии. Персонал серии следует строгим инструкциям до и во время мероприятий. Любой человек, который проходит на трассу, подписывает официальный кодекс поведения FIA. Все присутствующие на автодроме носят защитные маски, перед входом каждому измеряют температуру.Ограничения контактовЧтобы сократить число контактов между людьми и лучше контролировать ситуацию, на европейских этапах используют только имеющуюся на трассах инфраструктуру — моторхоумы команд не приезжают на треки.Сотрудники, которые перемещаются вместе с "Формулой-1" и работают в паддоке и на пит-лейне, сдают тесты на COVID-19 перед каждым выездом, затем — каждые пять дней. Членам гоночных коллективов предписано минимизировать контакты между собой и с представителями других команд. Взаимодействовать можно лишь с теми, с кем это необходимо по работе.Судьи работают в помещениях, где столы и стулья отодвинуты друг от друга. Брифинги пилотов и команд теперь могут проводиться на улице, если на каком-то автодроме нет просторной комнаты для размещения всех присутствующих с учетом необходимой социальной дистанции, в крайнем случае — с помощью видеосвязи."Ф-1" также разработала специальное приложение, которое помогает определить, кто с кем взаимодействовал на трассе. Как предполагается, это должно позволить лучше справиться со вспышкой заболевания, если она возникнет.Шины и рабочее времяКоронавирус вынудил внести изменения и в технический регламент "Формулы-1". Неясность с календарем существенно осложнила работу поставщика резины Pirelli и самих команд в части производства и перевозки шин. Чтобы решить эти проблемы, серия ограничила возможность выбора покрышек. Если раньше команды выбирали, сколько сликов каждого типа они хотели взять на Гран-при, то теперь существует стандартное распределение: по два комплекта "харда", три комплекта "медиума" и восемь комплектов "софта" на каждого гонщика.Также Pirelli теперь может за две недели до начала этапа сообщать о том, какие три из пяти имеющихся у нее составов шин для сухой погоды она выбрала. Раньше компания должна была информировать об этом за девять недель до европейских Гран-при и как минимум за 15 недель до остальных.Из-за ограничений, связанных с коронавирусом, "Формула-1" предоставила сотрудникам команд дополнительное время на обслуживание машин. Теперь механики могут работать на час дольше по вечерам в четверг и пятницу, а комендантский час теперь длится восемь часов вместо девяти.Уменьшено и число людей на стартовой решетке — там одновременно может находиться не более 40 человек. За три минуты до старта обслуживать каждую машину могут не более 16 человек. Выезд с пит-лейна теперь закрывается за 20 минут до старта вместо 30, устанавливать колеса на машины необходимо уже за пять минут до старта (вместо трех, как было ранее).ЦеремонииИз-за отсутствия зрителей перед гонками теперь не проводится парад пилотов. Раньше до старта они проезжали по трассе круг на платформе грузовика и давали в этот момент интервью. Продолжительность церемонии перед стартом сократилась, а пьедестал выглядит иначе. Награждение проводится прямо на трассе, а ступени пьедестала при этом удалены друг от друга. Гонщики на подиуме также не подходят друг к другу для совместного фото и не общаются с официальными лицами.Например, на Гран-при Штирии призы к гонщикам приезжали на специальных роботах-тележках.Гран-при РоссииВ некоторых аспектах ситуация с ограничениями в "Формуле-1" меняется. Неделю назад промоутер Гран-при России компания "Росгонки" подтвердила, что этап в Сочи в 2020 году пройдет со зрителями на трибунах."Безусловно, приоритетом для нас является безопасность всех зрителей, которые будут прибывать на Сочи Автодром, — отметил генеральный директор "Росгонок" Алексей Титов. — Поэтому гонки пройдут со строгим соблюдением всех необходимых регламентов и ограничений Роспотребнадзора. Но это не значит, что болельщики не смогут получить те яркие ощущения и моменты, которые им подарит наш фестиваль авто- и мотоспорта. Поэтому всех ждем в Сочи, покупайте билеты, приезжайте к нам для того, чтобы пропитаться духом "Формулы-1", которая вновь, в седьмой раз пройдет на территории Сочи Автодрома.Гран-при России пройдет с 24 по 27 сентября. Помимо гонок, зрителей ждет яркая и насыщенная развлекательная программа. Билеты на российский этап "Формулы-1" продаются на сайте f1.sochiautodrom.ru."Наша билетная программа весьма демократична, — заметил Алексей Титов. — Стратегия продаж максимально честная: чем раньше купил билет, тем меньше заплатил. Вторая фаза продаж была запланирована на 1 мая, однако, чтобы поддержать людей в период карантина, мы продлили действие цен первого этапа до 23 августа включительно. Так что сейчас лучшее время для покупки билетов. У нас также есть пакетные предложения "билет + отель". Гораздо выгоднее сразу покупать билет вместе с номером в гостинице".Гонка в Сочи — первая в сезоне-2020, которая пройдет в присутствии зрителей.
https://rsport.ria.ru/20200717/1574512451.html
https://rsport.ria.ru/20200711/1574209508.html
https://rsport.ria.ru/20200710/1574173923.html
https://rsport.ria.ru/20200710/1574173142.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/14/1574594991_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c62a7164de8c3dd694e6148c295d3231.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
формула-1 - гран-при россии, алексей титов, спорт в условиях пандемии коронавируса
Формула-1 - Гран-при России, Формула-1, Алексей Титов, Спорт в условиях пандемии коронавируса
Пандемия коронавируса затронула почти все аспекты жизни на планете, и "Формула-1" не стала исключением. Рассказываем, как главная автоспортивная серия мира работает в нынешней ситуации.
Пандемия застала
"Формулу-1" в середине марта в Австралии, где должен был состояться стартовый этап чемпионата мира 2020 года. Неприятная новость пришла из стана команды "Макларен": заболел один из ее сотрудников, после чего руководство серии решило отменить проведение Гран-при в Мельбурне — всего за несколько часов до начала первой тренировки команд.
Дальнейший календарь чемпионата был кардинально изменен — первая гонка прошла в Австрии только 5 июля. На данный момент утверждены даты для десяти гонок, но "Формула-1" рассчитывает провести 15-18 этапов.
Гран-при России остался одним из немногих, который пройдет в запланированные сроки с 24 по 27 сентября.
Из-за пандемии "Формула-1" проведет первые восемь этапов чемпионата мира без зрителей. Такая ситуация продлится до начала сентября. На этих Гран-при также нет гостей и спонсоров, а число присутствующих сотрудников и журналистов сокращено.
Например, от каждой команды на гонке работает не более 80 человек. Журналистов же не пускают в паддок и на пит-лейн, а интервью с пилотами проводятся с соблюдением социальной дистанции.
"Формула-1" поддерживает высокие стандарты безопасности в период пандемии. Персонал серии следует строгим инструкциям до и во время мероприятий. Любой человек, который проходит на трассу, подписывает официальный кодекс поведения FIA. Все присутствующие на автодроме носят защитные маски, перед входом каждому измеряют температуру.
Чтобы сократить число контактов между людьми и лучше контролировать ситуацию, на европейских этапах используют только имеющуюся на трассах инфраструктуру — моторхоумы команд не приезжают на треки.
Сотрудники, которые перемещаются вместе с "Формулой-1" и работают в паддоке и на пит-лейне, сдают тесты на
COVID-19 перед каждым выездом, затем — каждые пять дней. Членам гоночных коллективов предписано минимизировать контакты между собой и с представителями других команд. Взаимодействовать можно лишь с теми, с кем это необходимо по работе.
Судьи работают в помещениях, где столы и стулья отодвинуты друг от друга. Брифинги пилотов и команд теперь могут проводиться на улице, если на каком-то автодроме нет просторной комнаты для размещения всех присутствующих с учетом необходимой социальной дистанции, в крайнем случае — с помощью видеосвязи.
"Ф-1" также разработала специальное приложение, которое помогает определить, кто с кем взаимодействовал на трассе. Как предполагается, это должно позволить лучше справиться со вспышкой заболевания, если она возникнет.
Коронавирус вынудил внести изменения и в технический регламент "Формулы-1". Неясность с календарем существенно осложнила работу поставщика резины Pirelli и самих команд в части производства и перевозки шин. Чтобы решить эти проблемы, серия ограничила возможность выбора покрышек. Если раньше команды выбирали, сколько сликов каждого типа они хотели взять на Гран-при, то теперь существует стандартное распределение: по два комплекта "харда", три комплекта "медиума" и восемь комплектов "софта" на каждого гонщика.
Также Pirelli теперь может за две недели до начала этапа сообщать о том, какие три из пяти имеющихся у нее составов шин для сухой погоды она выбрала. Раньше компания должна была информировать об этом за девять недель до европейских Гран-при и как минимум за 15 недель до остальных.
Из-за ограничений, связанных с коронавирусом, "Формула-1" предоставила сотрудникам команд дополнительное время на обслуживание машин. Теперь механики могут работать на час дольше по вечерам в четверг и пятницу, а комендантский час теперь длится восемь часов вместо девяти.
Уменьшено и число людей на стартовой решетке — там одновременно может находиться не более 40 человек. За три минуты до старта обслуживать каждую машину могут не более 16 человек. Выезд с пит-лейна теперь закрывается за 20 минут до старта вместо 30, устанавливать колеса на машины необходимо уже за пять минут до старта (вместо трех, как было ранее).
Из-за отсутствия зрителей перед гонками теперь не проводится парад пилотов. Раньше до старта они проезжали по трассе круг на платформе грузовика и давали в этот момент интервью. Продолжительность церемонии перед стартом сократилась, а пьедестал выглядит иначе. Награждение проводится прямо на трассе, а ступени пьедестала при этом удалены друг от друга. Гонщики на подиуме также не подходят друг к другу для совместного фото и не общаются с официальными лицами.
Например, на
Гран-при Штирии призы к гонщикам приезжали на специальных роботах-тележках.
В некоторых аспектах ситуация с ограничениями в "Формуле-1" меняется. Неделю назад промоутер Гран-при России компания "Росгонки" подтвердила, что этап в Сочи в 2020 году пройдет со зрителями на трибунах.
«
"Безусловно, приоритетом для нас является безопасность всех зрителей, которые будут прибывать на Сочи Автодром, — отметил генеральный директор "Росгонок" Алексей Титов. — Поэтому гонки пройдут со строгим соблюдением всех необходимых регламентов и ограничений Роспотребнадзора. Но это не значит, что болельщики не смогут получить те яркие ощущения и моменты, которые им подарит наш фестиваль авто- и мотоспорта. Поэтому всех ждем в Сочи, покупайте билеты, приезжайте к нам для того, чтобы пропитаться духом "Формулы-1", которая вновь, в седьмой раз пройдет на территории Сочи Автодрома.
Гран-при России пройдет с 24 по 27 сентября. Помимо гонок, зрителей ждет яркая и насыщенная развлекательная программа. Билеты на российский этап "Формулы-1" продаются на сайте
f1.sochiautodrom.ru.
«
"Наша билетная программа весьма демократична, — заметил Алексей Титов. — Стратегия продаж максимально честная: чем раньше купил билет, тем меньше заплатил. Вторая фаза продаж была запланирована на 1 мая, однако, чтобы поддержать людей в период карантина, мы продлили действие цен первого этапа до 23 августа включительно. Так что сейчас лучшее время для покупки билетов. У нас также есть пакетные предложения "билет + отель". Гораздо выгоднее сразу покупать билет вместе с номером в гостинице".
Гонка в Сочи — первая в сезоне-2020, которая пройдет в присутствии зрителей.