https://rsport.ria.ru/20210719/fedun-1741803498.html
Федун рассказал, сколько "Спартак" теряет из-за запрета продажи пива
Федун рассказал, сколько "Спартак" теряет из-за запрета продажи пива - РИА Новости Спорт, 19.07.2021
Федун рассказал, сколько "Спартак" теряет из-за запрета продажи пива
Потери московского футбольного клуба "Спартак" из-за запрета продажи пива на стадионе оцениваются в один миллиард рублей за сезон, заявил председатель совета... РИА Новости Спорт, 19.07.2021
2021-07-19T10:13
2021-07-19T10:13
2021-07-19T11:48
футбол
вокруг спорта
леонид федун
спартак москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156225/25/1562252589_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_8fa49b96d07949b2d30d0aa9804b6898.jpg
МОСКВА, 19 июл – РИА Новости, Сергей Астахов. Потери московского футбольного клуба "Спартак" из-за запрета продажи пива на стадионе оцениваются в один миллиард рублей за сезон, заявил председатель совета директоров "красно-белых" Леонид Федун.Одобренный Госдумой в декабре 2019 года в первом чтении законопроект о продаже пива на стадионах внесен депутатами от ЛДПР Игорем Лебедевым и Дмитрием Свищевым. Он снимает запрет на розничную продажу пива и пивных напитков во время проведения матчей по футболу, за исключением детско-юношеских спортивных мероприятий."Если будут допущены все компании, когда у каждого клуба будет свой пивной спонсор, это будет гораздо больше денег. Нужна здоровая конкуренция брендов. Надеюсь, что придет осознание того, что других источников финансирования в настоящее время в нашей стране нет. Пиво осталось последним резервом, который не использовали, и его необходимо как можно быстрее внедрять. У "Спартака" это (упущенный доход – ред.) примерно миллиард рублей за сезон", – сказал Федун."Важная вещь помимо цены, это реклама пива. Сам по себе пролив это хорошо, но это может быть только 20% доходов. Остальные 80% – это реклама. То, для чего и существует футбол как шоу, как часть бизнеса. Это очень активный и эффективный рекламный носитель", – добавил он.Полностью интервью Леонида Федуна читайте на сайте rsport.ria.ru.
https://rsport.ria.ru/20210719/fedun-1741803803.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156225/25/1562252589_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_8e6d5314c43d2324252a895386231bed.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
вокруг спорта, леонид федун, спартак москва
Футбол, Вокруг спорта, Леонид Федун, Спартак Москва
Федун рассказал, сколько "Спартак" теряет из-за запрета продажи пива
Федун рассказал, сколько "Спартак" теряет из-за запрета продажи пива на стадионе
МОСКВА, 19 июл – РИА Новости, Сергей Астахов. Потери московского футбольного клуба "Спартак" из-за запрета продажи пива на стадионе оцениваются в один миллиард рублей за сезон, заявил председатель совета директоров "красно-белых" Леонид Федун.
Одобренный Госдумой в декабре 2019 года в первом чтении законопроект о продаже пива на стадионах внесен депутатами от ЛДПР Игорем Лебедевым и Дмитрием Свищевым. Он снимает запрет на розничную продажу пива и пивных напитков во время проведения матчей по футболу, за исключением детско-юношеских спортивных мероприятий.
«
"Если будут допущены все компании, когда у каждого клуба будет свой пивной спонсор, это будет гораздо больше денег. Нужна здоровая конкуренция брендов. Надеюсь, что придет осознание того, что других источников финансирования в настоящее время в нашей стране нет. Пиво осталось последним резервом, который не использовали, и его необходимо как можно быстрее внедрять. У "Спартака" это (упущенный доход – ред.) примерно миллиард рублей за сезон", – сказал Федун.
"Важная вещь помимо цены, это реклама пива. Сам по себе пролив это хорошо, но это может быть только 20% доходов. Остальные 80% – это реклама. То, для чего и существует футбол как шоу, как часть бизнеса. Это очень активный и эффективный рекламный носитель", – добавил он.
Полностью интервью Леонида Федуна
читайте на сайте rsport.ria.ru.