Рейтинг@Mail.ru
Исследование: россияне стали меньше интересоваться летними ОИ - РИА Новости Спорт, 17.08.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Исследование: россияне стали меньше интересоваться летними ОИ

Mediascope: россияне за 13 лет стали меньше интересоваться летними Олимпийскими играми

© РИА Новости / Алексей Филиппов | Перейти в медиабанкЦеремония открытия XXXII летних Олимпийских игр
Церемония открытия XXXII летних Олимпийских игр - РИА Новости, 1920, 17.08.2021
Читать в
Дзен
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Россияне за 13 лет стали меньше интересоваться летними Олимпийскими играми, следует из подсчетов Mediascope, которые имеются в распоряжении РИА Новости.
Согласно данным подсчета, доля аудитории летних Олимпийских игр в 2008 году (Пекин) составила 9,3%, в 2012 году (Лондон) - 7,3%, в 2016 году (Рио-де-Жанейро) - 7,1%, а в 2021 году (Токио) - 7,2%. При этом накопленный охват соревнований также снизился. Если в 2008 году он составлял 83,9%, то в 2012 спустился до 69,1%, в 2016 году снова подрос до 74%, а летом 2021 года опустился до 61,6%.
При этом суммарная длительность просмотра летней Олимпиады в 2021 году составила наибольшие за 13 лет 31,2 тысячи минут, тогда как в 2008 году составляла 27,9 тысячи минут.
По данным подсчетов, снизился и интерес россиян к соревнованиям по художественной гимнастике в рамках Олимпиады. Доля их аудитории в 2008 году составляла 17,7%, в 2012-м - 12,2%, в 2016-м - 14,1%, а в 2021-м - 12,9%. Накопленный охват таких соревнований в 2008 году составил 37,1%, в 2012 году - 18,4%, в 2016 году - 30,2%, а в 2021 году - 22,8%.
Мария Ласицкене - РИА Новости, 1920, 09.08.2021
Истории и драмы: как российские спортсмены выступили на Олимпиаде в Токио
Доля аудитории – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей телеаудитории. Накопленный охват - количество человек, смотревших хотя бы один выпуск программы минимум одну минуту, выраженное в тысячах человек или в % от населения. Показатели отражают количество людей среди населения городов 100+. Целевая аудитория: население старше четырех лет. Учитываются домашние, а с 1 января 2019 года и дачные просмотры.
В Mediascope отметили, что показатели событий зависят не только от самой трансляции, но и от прочих внешних факторов, в том числе времени показа, общих показателей канала, на котором они транслируются и т.п. Так, например, в разные годы Олимпиады проводятся в разных странах, в связи с чем разница в часовых поясах может оказывать существенное влияние на цифры трансляций. Там также отметили, что при расчете были учтены все трансляции с учетом повторов.
 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Футбол
    Завершен
    ПСЖ
    Тулуза
    3
    0
  • Футбол
    Завершен
    Бавария
    Аугсбург
    3
    0
  • Футбол
    Завершен
    Рубин
    Акрон
    3
    0
  • Хоккей
    Завершен
    Динамо Минск
    Динамо Москва
    3
    4
  • Хоккей
    Завершен
    Сочи
    Сибирь
    2
    4
  • Футбол
    Завершен
    Монако
    Брест
    3
    2
  • Хоккей
    Завершен
    Авангард
    Адмирал
    2
    1
  • Хоккей
    Завершен
    Барыс
    Амур
    0
    3
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала