https://rsport.ria.ru/20210817/olimpiada-1746024888.html
Исследование: россияне стали меньше интересоваться летними ОИ
Исследование: россияне стали меньше интересоваться летними ОИ - РИА Новости Спорт, 17.08.2021
Исследование: россияне стали меньше интересоваться летними ОИ
Россияне за 13 лет стали меньше интересоваться летними Олимпийскими играми, следует из подсчетов Mediascope, которые имеются в распоряжении РИА Новости. РИА Новости Спорт, 17.08.2021
2021-08-17T07:44
2021-08-17T07:44
2021-08-17T07:44
олимпийские игры
вокруг спорта
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/17/1742571494_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_f591aed242bedfec8c5b74c4e1683a79.jpg
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Россияне за 13 лет стали меньше интересоваться летними Олимпийскими играми, следует из подсчетов Mediascope, которые имеются в распоряжении РИА Новости.Согласно данным подсчета, доля аудитории летних Олимпийских игр в 2008 году (Пекин) составила 9,3%, в 2012 году (Лондон) - 7,3%, в 2016 году (Рио-де-Жанейро) - 7,1%, а в 2021 году (Токио) - 7,2%. При этом накопленный охват соревнований также снизился. Если в 2008 году он составлял 83,9%, то в 2012 спустился до 69,1%, в 2016 году снова подрос до 74%, а летом 2021 года опустился до 61,6%.При этом суммарная длительность просмотра летней Олимпиады в 2021 году составила наибольшие за 13 лет 31,2 тысячи минут, тогда как в 2008 году составляла 27,9 тысячи минут.По данным подсчетов, снизился и интерес россиян к соревнованиям по художественной гимнастике в рамках Олимпиады. Доля их аудитории в 2008 году составляла 17,7%, в 2012-м - 12,2%, в 2016-м - 14,1%, а в 2021-м - 12,9%. Накопленный охват таких соревнований в 2008 году составил 37,1%, в 2012 году - 18,4%, в 2016 году - 30,2%, а в 2021 году - 22,8%.Доля аудитории – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей телеаудитории. Накопленный охват - количество человек, смотревших хотя бы один выпуск программы минимум одну минуту, выраженное в тысячах человек или в % от населения. Показатели отражают количество людей среди населения городов 100+. Целевая аудитория: население старше четырех лет. Учитываются домашние, а с 1 января 2019 года и дачные просмотры.В Mediascope отметили, что показатели событий зависят не только от самой трансляции, но и от прочих внешних факторов, в том числе времени показа, общих показателей канала, на котором они транслируются и т.п. Так, например, в разные годы Олимпиады проводятся в разных странах, в связи с чем разница в часовых поясах может оказывать существенное влияние на цифры трансляций. Там также отметили, что при расчете были учтены все трансляции с учетом повторов.
https://rsport.ria.ru/20210809/olimpiada-1744960889.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/17/1742571494_34:0:2765:2048_1920x0_80_0_0_75ce6b4994a56a7cf8b0977eb960ccec.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
олимпийские игры, вокруг спорта
Олимпийские игры, Вокруг спорта
Исследование: россияне стали меньше интересоваться летними ОИ
Mediascope: россияне за 13 лет стали меньше интересоваться летними Олимпийскими играми
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Россияне за 13 лет стали меньше интересоваться летними Олимпийскими играми, следует из подсчетов Mediascope, которые имеются в распоряжении РИА Новости.
Согласно данным подсчета, доля аудитории летних Олимпийских игр в 2008 году (Пекин) составила 9,3%, в 2012 году (Лондон) - 7,3%, в 2016 году (Рио-де-Жанейро) - 7,1%, а в 2021 году (Токио) - 7,2%. При этом накопленный охват соревнований также снизился. Если в 2008 году он составлял 83,9%, то в 2012 спустился до 69,1%, в 2016 году снова подрос до 74%, а летом 2021 года опустился до 61,6%.
При этом суммарная длительность просмотра летней Олимпиады в 2021 году составила наибольшие за 13 лет 31,2 тысячи минут, тогда как в 2008 году составляла 27,9 тысячи минут.
По данным подсчетов, снизился и интерес россиян к соревнованиям по художественной гимнастике в рамках Олимпиады. Доля их аудитории в 2008 году составляла 17,7%, в 2012-м - 12,2%, в 2016-м - 14,1%, а в 2021-м - 12,9%. Накопленный охват таких соревнований в 2008 году составил 37,1%, в 2012 году - 18,4%, в 2016 году - 30,2%, а в 2021 году - 22,8%.
Доля аудитории – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей телеаудитории. Накопленный охват - количество человек, смотревших хотя бы один выпуск программы минимум одну минуту, выраженное в тысячах человек или в % от населения. Показатели отражают количество людей среди населения городов 100+. Целевая аудитория: население старше четырех лет. Учитываются домашние, а с 1 января 2019 года и дачные просмотры.
В Mediascope отметили, что показатели событий зависят не только от самой трансляции, но и от прочих внешних факторов, в том числе времени показа, общих показателей канала, на котором они транслируются и т.п. Так, например, в разные годы Олимпиады проводятся в разных странах, в связи с чем разница в часовых поясах может оказывать существенное влияние на цифры трансляций. Там также отметили, что при расчете были учтены все трансляции с учетом повторов.