https://rsport.ria.ru/20220616/fia-1795926286.html
FIA выпустила директиву для борьбы с эффектом галопирования в "Формуле-1"
FIA выпустила директиву для борьбы с эффектом галопирования в "Формуле-1" - РИА Новости Спорт, 17.06.2022
FIA выпустила директиву для борьбы с эффектом галопирования в "Формуле-1"
Международная автомобильная федерация (FIA) разработала техническую директиву для борьбы с эффектом "дельфинирования" в "Формуле-1", сообщатся на сайте... РИА Новости Спорт, 17.06.2022
2022-06-16T20:34
2022-06-16T20:34
2022-06-17T11:16
формула-1
fia
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/88683/21/886832199_0:78:3237:1899_1920x0_80_0_0_b17679979f36dfc71d2a00dacd942a86.jpg
МОСКВА, 16 июн - РИА Новости. Международная автомобильная федерация (FIA) разработала техническую директиву для борьбы с эффектом "дельфинирования" в "Формуле-1", сообщатся на сайте организации.После вступления в силу нового технического регламента многие гонщики жаловались на эффект "дельфинирования" - раскачки болида на большой скорости на прямых, когда высокая прижимная сила под днищем приводит к снижению потока воздуха, из-за чего машина теряет прижимную силу, а затем снова набирает."В этом виде спорта участники едут со скоростью свыше 300 км/ч, и они должны быть сосредоточены только на этом. Их не должны отвлекать усталость или боль, так как это может привести к серьезным последствиям. Кроме того, у FIA есть опасения по поводу непосредственного воздействия этого явления на здоровье пилотов, многие из них сообщили о болях в спине", - говорится в заявлении.FIA сформирует определяющий показатель, который задаст количественный предел допустимого уровня вертикальных колебаний. Точная математическая формула для этого показателя все еще анализируется FIA, и командам предложено внести свой вклад в этот процесс.FIA проведет совещание с командами, чтобы определить меры, которые уменьшат склонность автомобилей к "дельфинированию" в среднесрочной перспективе. В организации отметили, что подняли этот вопрос после консультации с врачами в интересах безопасности пилотов.
https://rsport.ria.ru/20220616/formula-1-1795850058.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/88683/21/886832199_300:0:2937:1978_1920x0_80_0_0_1f394aed31e9f5547df722d21a80cb3f.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
fia
FIA выпустила директиву для борьбы с эффектом галопирования в "Формуле-1"
FIA выпустила техническую директиву для борьбы с эффектом "дельфинирования" в "Формуле-1"
МОСКВА, 16 июн - РИА Новости. Международная автомобильная федерация (FIA) разработала техническую директиву для борьбы с эффектом "дельфинирования" в "Формуле-1", сообщатся на сайте организации.
После вступления в силу нового технического регламента многие гонщики жаловались на эффект "дельфинирования" - раскачки болида на большой скорости на прямых, когда высокая прижимная сила под днищем приводит к снижению потока воздуха, из-за чего машина теряет прижимную силу, а затем снова набирает.
«
"В этом виде спорта участники едут со скоростью свыше 300 км/ч, и они должны быть сосредоточены только на этом. Их не должны отвлекать усталость или боль, так как это может привести к серьезным последствиям. Кроме того, у FIA есть опасения по поводу непосредственного воздействия этого явления на здоровье пилотов, многие из них сообщили о болях в спине", - говорится в заявлении.
FIA сформирует определяющий показатель, который задаст количественный предел допустимого уровня вертикальных колебаний. Точная математическая формула для этого показателя все еще анализируется FIA, и командам предложено внести свой вклад в этот процесс.
FIA проведет совещание с командами, чтобы определить меры, которые уменьшат склонность автомобилей к "дельфинированию" в среднесрочной перспективе. В организации отметили, что подняли этот вопрос после консультации с врачами в интересах безопасности пилотов.