https://rsport.ria.ru/20220803/kostyumy-1806836856.html
Больше секса: как одеваются и раздеваются фигуристки
Больше секса: как одеваются и раздеваются фигуристки - РИА Новости Спорт, 03.08.2022
Больше секса: как одеваются и раздеваются фигуристки
Костюмы в фигурном катании существуют на грани сексуальности и спортивного стиля с тех самых пор, когда норвежка Соня Хени ввела моду на короткие платья. Это... РИА Новости Спорт, 03.08.2022
2022-08-03T15:45
2022-08-03T15:45
2022-08-03T17:46
фигурное катание
евгения медведева
людмила белоусова
олег протопопов
спорт
алина загитова
авторы риа новости спорт
оксана домнина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/08/03/1806956490_490:51:2711:1300_1920x0_80_0_0_f4b3fe99ed83e0c4de07bf90cf6eb939.jpg
Костюмы в фигурном катании существуют на грани сексуальности и спортивного стиля с тех самых пор, когда норвежка Соня Хени ввела моду на короткие платья. Это случилось в середине 30-х годов двадцатого века. Правда, никакого непристойного умысла в этом не было — просто на первой Олимпиаде Соне было всего 11 лет, и только из этих соображений ей позволили надеть платье длиной выше колена.Новшество было признано удачным — такая конструкция наряда давала большие возможности для движения и не мешала исполнению обязательных фигур и прыжков. До наших дней это “исключение Хени” дошло в одном из самых разумных требований к костюмам — в первую очередь, они должны быть удобными для проката. А поскольку прыгать и крутиться в коротком платье априори легче, чем в длинном, мини для фигуристок — отчасти вынужденная мера.С течением десятилетий юбки фигуристок становились короче. Послевоенная мода открывала ноги еще сильнее, и тому было несколько причин: во-первых, в обществе наметилась тенденция привлекать внимание мужчин, которых из-за войны стало значительно меньше, чем женщин, а во-вторых, фабрики не успевали производить достаточное количество ткани. Если ткани мало, а платье сшить все-таки нужно, то получиться может только мини.Например, у Людмилы Белоусовой, вместе с Олегом Протопоповым ставшей эталоном парного катания и высокого стиля, подол платья не перекрывал даже линию купальника. Похожая картина — в наряде Тамары Москвиной, выступавшей с Алексеем Мишиным.По мере того, как телевидение все сильнее проникало в фигурное катание, превращая его в зависимую от рейтингов и рекламы индустрию, костюмы становились ярче, возрастало внимание к деталям. Рюши и воланы, цветы, камни, кристаллы, вышивка, шнуровка и игра цвета — на некоторых платьях можно увидеть сразу все приемы украшения. Этот тренд сохраняется по сей день, еще больше укрепляясь при распространении интернета и социальных сетей. Платья фигуристок теперь — едва ли не более обсуждаемое явление, чем их прыжки. Всем интересен розовый короткий топ с мини-юбкой Евгении Медведевой, становящийся прозрачным в свете софитов комбинезон Александры Степановой, или бежевое “голое” платье Луны Хендрикс. Его сексуальность — в имитации цвета кожи таким образом, как будто спортсменка надела на себя нить сверкающих кристаллов и ничего больше.Вообще откровенность костюмов для некоторых спортсменок стала неотьемлемой частью образа. Говорим “Катарина Витт” — вспоминаем ее голубое платье, настолько короткое, что юбочку ему заменяли редкие перья, пришитые только сзади и по бокам. Говорим “Сурия Бонали” — имеем в виду короткие разноцветные платья с декольте и обильным декором. Думаем “Елизавета Туктамышева” — сразу представляем себе ее номер “Toxic” с раздеванием до черного лифа, глубокие вырезы на груди и подчеркивающие фигуру фасоны.В двухтысячных годах фигурное катание переживало бум на использование телесной сетки — она была основой каждого третьего костюма. Зачастую такие комбинезоны и платья казались супероткровенными, потому что цветная ткань пришивалась прямо сверху “телески” и закрывала исключительно важные места. В остальном фигуристка выглядела практически обнаженной, особенно с каких-нибудь дальних рядов на арене. Оксана Домнина в таком комбинезоне из сетки демонстрировала образ аборигена — буквально голое тело с боевым раскрасом, прикрытое несколькими листочками.Следующим фактором, повлиявшим на степень сексуальности костюмов, стало пришествие на взрослые соревнования совсем юных девочек и массовый успех . Обычно их старались одевать сообразно возрасту: ткани становились менее прозрачными, а глубина вырезов уменьшалась. Но в какой-то момент именно юность спортсменок стала обстоятельством, заставляющим тренеров предлагать своим ученицам весьма откровенные костюмы. Это было нужно, чтобы девочки выглядели старше — в парадигме ISU физическая зрелость приравнивается к высокой оценке за компоненты. Так, например, 15-летняя Алина Загитова выступала с показательным номером “Жрица огня” в облегающем тигровом комбинезоне с большими вырезами на груди, бедре и спине. У Евгении Медведевой в 17 лет было практически прозрачное платье из черной телесной сетки с гипюром на лифе. Нечто похожее — черное прозрачное — носила и Аделина Сотникова.Особый сорт сексуальности костюмов в фигурном катании — в танцах на льду. Там гораздо больше вариаций длины юбки и аксессуаров и широкий выбор заявленных тем. Трудно себе представить, чтобы кто-то из одиночниц вышел на лед в образе, в котором выступала французская танцорша Натали Пешала. Ее пародия на кан-кан входит во все горячие подборки такого толка - тут и белье под юбкой, и кружево, и даже подвязка.Или, например, Виктория Синицина с ее костюмом к латине. Минимум ткани, максимум тела — сногсшибательный эффект.В новом олимпийском цикле мода на костюмы снова должна измениться. Учитывая официальное поднятие возраста фигуристок, допускаемых на взрослые международные соревнования, нас, кажется, ждет очередной виток “новой сексуальности”.
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/08/03/1806956490_506:0:2850:1758_1920x0_80_0_0_397a3446be41ed585bca339242d3d2aa.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
евгения медведева, людмила белоусова, олег протопопов, спорт, алина загитова, авторы риа новости спорт, оксана домнина, елизавета туктамышева, виктория синицина, натали пешала, татьяна волосожар, луна хендрикс
Фигурное катание, Евгения Медведева, Людмила Белоусова, Олег Протопопов, Спорт, Алина Загитова, Авторы РИА Новости Спорт, Оксана Домнина, Елизавета Туктамышева, Виктория Синицина, Натали Пешала, Татьяна Волосожар, Луна Хендрикс
Костюмы в фигурном катании существуют на грани сексуальности и спортивного стиля с тех самых пор, когда норвежка Соня Хени ввела моду на короткие платья. Это случилось в середине 30-х годов двадцатого века. Правда, никакого непристойного умысла в этом не было — просто на первой Олимпиаде Соне было всего 11 лет, и только из этих соображений ей позволили надеть платье длиной выше колена.
Новшество было признано удачным — такая конструкция наряда давала большие возможности для движения и не мешала исполнению обязательных фигур и прыжков. До наших дней это “исключение Хени” дошло в одном из самых разумных требований к костюмам — в первую очередь, они должны быть удобными для проката. А поскольку прыгать и крутиться в коротком платье априори легче, чем в длинном, мини для фигуристок — отчасти вынужденная мера.
С течением десятилетий юбки фигуристок становились короче. Послевоенная мода открывала ноги еще сильнее, и тому было несколько причин: во-первых, в обществе наметилась тенденция привлекать внимание мужчин, которых из-за войны стало значительно меньше, чем женщин, а во-вторых, фабрики не успевали производить достаточное количество ткани. Если ткани мало, а платье сшить все-таки нужно, то получиться может только мини.
Например, у Людмилы Белоусовой, вместе с Олегом Протопоповым ставшей эталоном парного катания и высокого стиля, подол платья не перекрывал даже линию купальника. Похожая картина — в наряде Тамары Москвиной, выступавшей с Алексеем Мишиным.
По мере того, как телевидение все сильнее проникало в фигурное катание, превращая его в зависимую от рейтингов и рекламы индустрию, костюмы становились ярче, возрастало внимание к деталям. Рюши и воланы, цветы, камни, кристаллы, вышивка, шнуровка и игра цвета — на некоторых платьях можно увидеть сразу все приемы украшения. Этот тренд сохраняется по сей день, еще больше укрепляясь при распространении интернета и социальных сетей.
Платья фигуристок теперь — едва ли не более обсуждаемое явление, чем их прыжки. Всем интересен розовый короткий топ с мини-юбкой Евгении Медведевой, становящийся прозрачным в свете софитов комбинезон Александры Степановой, или бежевое “голое” платье Луны Хендрикс. Его сексуальность — в имитации цвета кожи таким образом, как будто спортсменка надела на себя нить сверкающих кристаллов и ничего больше.
Вообще откровенность костюмов для некоторых спортсменок стала неотьемлемой частью образа. Говорим “Катарина Витт” — вспоминаем ее голубое платье, настолько короткое, что юбочку ему заменяли редкие перья, пришитые только сзади и по бокам. Говорим “Сурия Бонали” — имеем в виду короткие разноцветные платья с декольте и обильным декором. Думаем “Елизавета Туктамышева” — сразу представляем себе ее номер “Toxic” с раздеванием до черного лифа, глубокие вырезы на груди и подчеркивающие фигуру фасоны.
В двухтысячных годах фигурное катание переживало бум на использование телесной сетки — она была основой каждого третьего костюма. Зачастую такие комбинезоны и платья казались супероткровенными, потому что цветная ткань пришивалась прямо сверху “телески” и закрывала исключительно важные места. В остальном фигуристка выглядела практически обнаженной, особенно с каких-нибудь дальних рядов на арене. Оксана Домнина в таком комбинезоне из сетки демонстрировала образ аборигена — буквально голое тело с боевым раскрасом, прикрытое несколькими листочками.
Следующим фактором, повлиявшим на степень сексуальности костюмов, стало пришествие на взрослые соревнования совсем юных девочек и массовый успех . Обычно их старались одевать сообразно возрасту: ткани становились менее прозрачными, а глубина вырезов уменьшалась.
Но в какой-то момент именно юность спортсменок стала обстоятельством, заставляющим тренеров предлагать своим ученицам весьма откровенные костюмы. Это было нужно, чтобы девочки выглядели старше — в парадигме ISU физическая зрелость приравнивается к высокой оценке за компоненты. Так, например, 15-летняя Алина Загитова выступала с показательным номером “Жрица огня” в облегающем тигровом комбинезоне с большими вырезами на груди, бедре и спине. У Евгении Медведевой в 17 лет было практически прозрачное платье из черной телесной сетки с гипюром на лифе. Нечто похожее — черное прозрачное — носила и Аделина Сотникова.
Особый сорт сексуальности костюмов в фигурном катании — в танцах на льду. Там гораздо больше вариаций длины юбки и аксессуаров и широкий выбор заявленных тем. Трудно себе представить, чтобы кто-то из одиночниц вышел на лед в образе, в котором выступала французская танцорша Натали Пешала. Ее пародия на кан-кан входит во все горячие подборки такого толка - тут и белье под юбкой, и кружево, и даже подвязка.
Или, например, Виктория Синицина с ее костюмом к латине. Минимум ткани, максимум тела — сногсшибательный эффект.
В новом олимпийском цикле мода на костюмы снова должна измениться. Учитывая официальное поднятие возраста фигуристок, допускаемых на взрослые международные соревнования, нас, кажется, ждет очередной виток “новой сексуальности”.