11:10 24.08.2022
(обновлено: 11:25 24.08.2022)
"Мощный и "трушный" бренд": Геркус — об уникальности "Торпедо"
Геркус об уникальности "Торпедо": это мощный и "трушный" бренд
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкГенеральный директор ФК "Локомотив" Илья Геркус
Читать в
С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 авг - РИА Новости, Борис Ходоровский. Московский футбольный клуб "Торпедо" является очень мощным брендом, за "черно-белых" должны болеть миллионы людей, заявил в интервью РИА Новости президент автозаводцев Илья Геркус.
Геркус, занимавший пост директора по стратегическому развитию "Торпедо", на прошлой неделе сменил Дениса Маслова на посту президента, также клуб покинули спортивный директор Максим Ляпин и главный тренер команды Александр Бородюк.
«
"Две вещи выделил сразу, они до сих пор впечатляют: клубный бренд и "Лужники", - заявил Геркус. - "Торпедо" очень мощный, традиционный, очень подлинный или, как сейчас говорят, "трушный" бренд. Клуб московских рабочих. Автозаводцы – это круто звучит. Этот бренд можно и нужно развивать в среде нынешнего поколения. Мощные стильные визуалы, невероятной красоты и силы традиционная "Т" - "ласточка", я почувствовал в этом всем просто колоссальный потенциал, за "Торпедо" должны болеть миллионы. И у него точно есть будущее".
"И "Лужники", конечно. Прекрасная, реконструированная, удобная и в то же время колоссальная арена. Один из лучших стадионов мира. Возможность играть на главном стадионе страны открывает огромные перспективы", - добавил президент клуба.
Полностью интервью Ильи Геркуса читайте в среду на сайте rsport.ria.ru.
Савичев: "Торпедо" в матче с "Зенитом" поиграл у соперника на нервах
21 августа 2022, 22:21