https://rsport.ria.ru/20231023/plyuschenko_linichuk-1904680459.html
Плющенко спасает русские танцы. Чемпион выписал тренера из США
Плющенко спасает русские танцы. Чемпион выписал тренера из США - РИА Новости Спорт, 23.10.2023
Плющенко спасает русские танцы. Чемпион выписал тренера из США
В мае 2022 года Евгений Плющенко анонсировал появление танцев на льду в своей школе. Помимо чисто спортивного интереса, медальных перспектив и растущего влияния РИА Новости Спорт, 23.10.2023
2023-10-23T15:00
2023-10-23T15:00
2023-10-23T15:00
фигурное катание
евгений плющенко
наталья линичук
авторы риа новости спорт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/16/1846648654_989:78:2964:1189_1920x0_80_0_0_847a3a72e2500accc06c75b1465e879e.jpg
В мае 2022 года Евгений Плющенко анонсировал появление танцев на льду в своей школе. Помимо чисто спортивного интереса, медальных перспектив и растущего влияния школы, Плющенко размышлял с позиции организатора ледовых шоу. Пары и танцевальные дуэты всегда выигрышно смотрятся в таких проектах, расширяя сценарные возможности.Есть и еще одна причина интереса. Танцы за последние сезоны по числу скандалов и инфоповодов едва не перебили женское одиночное катание. В академии Плющенко подобную медийность ценят и считают активом, а не проблемой.Создание танцевальной группы под крылом "Ангелов" было вопросом времени. Все упиралось в кадры. Очевидно, что Плющенко требовался топовый тренер, под которого можно собирать уже скатанные дуэты и зазывать перспективных молодых спортсменов. Но кто это мог быть — большой вопрос. Все ведущие специалисты уже при группах, при катках. По-настоящему влиятельных в России танцевальных имен не так много, все имеют собственные интересы, которые с интересами Плющенко если не конфликтуют, то пересекаются.Илья Авербух руководит собственной империей ледовых шоу — считай, конкурент. Елена Масленникова, много лет ставившая танцы для телевизионного проекта "Ледниковый период", плотно работает с Авербухом. Александр Жулин слишком самодостаточен, чтобы позвать его в команду. Елена Чайковская отвечает за сборную России в целом. Александр Свинин и Ирина Жук, Светлана Алексеева и Елена Кустарова, Денис Самохин, Алексей Горшков, Анжелика Крылова? При всех достоинствах и заслугах они могли казаться Плющенко недостаточно влиятельными. И сами не факт, что решились бы на переход. Все же это означает некоторую потерю автономности.Плющенко нужно было какое-то громкое имя. Такое, от одного упоминания которого у всех перед глазами сразу встали бы образы великих побед русской школы танцев на льду. Чтобы результаты "Ангелов" мгновенно начали ассоциироваться с этими победами.Нужен был кто-то вроде Татьяны Тарасовой. Она, думается, подошла бы идеально. И этот эпатажный поступок (пригласить на работу тренера некогда главного конкурента) был бы очень в духе Евгения Плющенко и его вдохновительницы Яны Рудковской. Только представьте заголовки: "Плющенко объединился с Тарасовой, чтобы спасти русские танцы". Богато и перспективно, согласитесь.Одна беда — Татьяна Анатольевна несколько лет не очень хорошо себя чувствует. Давление, проблемы со спиной и суставами — она с трудом ходит, иногда перемещаясь на специальном кресле. Отчасти из-за трудностей со здоровьем перестала комментировать соревнования. Это явно не то состояние, когда тренер готов встать к борту и проводить там дни напролет, воспитывая новых чемпионов.Однако в январе 2023 года список доступных великих имен неожиданно пополнился еще одним. Наталья Линичук — сама олимпийская чемпионка в танцах на льду и тренер, подготовившая множество победителей, вернулась в Россию после многолетней жизни в Америке. Как неофициально говорила Наталья в беседах с корреспондентом РИА Новости, она хотела бы работать на благо российских танцев и помогать талантливым спортсменам.Многие тогда посчитали, что Линичук вернулась под какое-то конкретное предложение, и совсем скоро об этом станет известно. Были слухи, что будет работать консультантом сборной — подобная должность была, например, у Татьяны Тарасовой. Или что усилит группу Анжелики Крыловой, которую сама когда-то тренировала.Парадокс, что специалист подобного уровня иногда оказывается невостребованным и не может найти себе применение. Трудоустройство Натальи Линичук в России как бы повисло в воздухе на неопределенное время.Спустя девять месяцев ситуация начала проясняться. Как заявили РИА Новости несколько не связанных друг с другом источников, планируется, что Наталья Линичук возглавит танцевальное отделение в академии Евгения Плющенко. Она может приступить к работе с ноября. На данный момент стороны договорились о встрече для обсуждения деталей.Крайне интересно посмотреть, что получится из этого союза. Линичук известна как жесткий и принципиальный тренер, умеющий работать с несколькими сильными дуэтами одновременно. Впрочем, такие кейсы иногда заканчивались уходом пары, которая, как им казалось, недополучает внимания. Так от Линичук уже в статусе действующих олимпийских чемпионов ушли Оксана Грищук и Евгений Платов. Причем ушли к Татьяне Тарасовой.Вкус Линичук к танцам и костюмам может казаться спорным или нравиться — равнодушных почти нет. У ее спортсменов бывали прекрасные постановки (на примере Домниной/Шабалина — "Половецкие пляски", "Барышня и хулиган" под Шостаковича) и явно неудачные идеи ("Танец аборигенов", обернувшийся практически международным скандалом). Правда, в какой-то момент стало казаться, что номера авторства Линичук перестали быть модными, если это слово применимо в танцах на льду. Популярность обрела более деликатная хореография Марины Зуевой, а потом и канадско-французской школы.Однако Линичук творчески не высказывалась уже 13 лет. Возможно, за это время у нее накопилось множество идей, и от спортсменов увидим совсем другое прочтение классической русской школы.Не впервой ей работать и со сложными спортсменами — кого только у нее не было за время карьеры. Поэтому Валерий Ангелопол, начавший сотрудничество с Евгением Плющенко после того, как его перестали пускать на государственные катки из-за скандала с распадом предыдущей пары, может оказаться Линичук на один зубок. И мы увидим уже совсем другого Ангелопола — с новыми приоритетами, ценностями и манерами. Очевидно, с новой партнершей.Наконец, есть у союза Плющенко и Линичук еще одно последствие, которое должно пойти в плюс нашим танцам на льду. Появление новой мощной силы поможет всем действующим лицам взглянуть на себя, спортсменов, постановки и элементы другими глазами. Растущая конкуренция — именно то, что может однажды монетизироваться в пару непобедимых чемпионов.Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
https://rsport.ria.ru/20231023/krylova-1904636148.html
https://rsport.ria.ru/20231022/gran-pri-1904532784.html
https://rsport.ria.ru/20231022/angelopol-1904473575.html
https://rsport.ria.ru/20231021/angelopol-1904350494.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/16/1846648654_437:0:3000:1922_1920x0_80_0_0_f2482889f9fc638b8c2969c9f10c1432.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
евгений плющенко, наталья линичук, авторы риа новости спорт
Фигурное катание, Евгений Плющенко, Наталья Линичук, Авторы РИА Новости Спорт
В мае 2022 года Евгений Плющенко анонсировал появление танцев на льду в своей школе. Помимо чисто спортивного интереса, медальных перспектив и растущего влияния школы, Плющенко размышлял с позиции организатора ледовых шоу. Пары и танцевальные дуэты всегда выигрышно смотрятся в таких проектах, расширяя сценарные возможности.
Есть и еще одна причина интереса. Танцы за последние сезоны по числу скандалов и инфоповодов едва не перебили женское одиночное катание. В академии Плющенко подобную медийность ценят и считают активом, а не проблемой.
Создание танцевальной группы под крылом "Ангелов" было вопросом времени. Все упиралось в кадры. Очевидно, что Плющенко требовался топовый тренер, под которого можно собирать уже скатанные дуэты и зазывать перспективных молодых спортсменов. Но кто это мог быть — большой вопрос. Все ведущие специалисты уже при группах, при катках. По-настоящему влиятельных в России танцевальных имен не так много, все имеют собственные интересы, которые с интересами Плющенко если не конфликтуют, то пересекаются.
Илья Авербух руководит собственной империей ледовых шоу — считай, конкурент. Елена Масленникова, много лет ставившая танцы для телевизионного проекта "Ледниковый период", плотно работает с Авербухом.
Александр Жулин слишком самодостаточен, чтобы позвать его в команду. Елена Чайковская отвечает за сборную России в целом.
Александр Свинин и
Ирина Жук,
Светлана Алексеева и
Елена Кустарова, Денис Самохин,
Алексей Горшков,
Анжелика Крылова? При всех достоинствах и заслугах они могли казаться Плющенко недостаточно влиятельными. И сами не факт, что решились бы на переход. Все же это означает некоторую потерю автономности.
Плющенко нужно было какое-то громкое имя. Такое, от одного упоминания которого у всех перед глазами сразу встали бы образы великих побед русской школы танцев на льду. Чтобы результаты "Ангелов" мгновенно начали ассоциироваться с этими победами.
Нужен был кто-то вроде
Татьяны Тарасовой. Она, думается, подошла бы идеально. И этот эпатажный поступок (пригласить на работу тренера некогда главного конкурента) был бы очень в духе Евгения Плющенко и его вдохновительницы
Яны Рудковской. Только представьте заголовки: "Плющенко объединился с Тарасовой, чтобы спасти русские танцы". Богато и перспективно, согласитесь.
Одна беда — Татьяна Анатольевна несколько лет не очень хорошо себя чувствует. Давление, проблемы со спиной и суставами — она с трудом ходит, иногда перемещаясь на специальном кресле. Отчасти из-за трудностей со здоровьем перестала комментировать соревнования. Это явно не то состояние, когда тренер готов встать к борту и проводить там дни напролет, воспитывая новых чемпионов.
Однако в январе 2023 года список доступных великих имен неожиданно пополнился еще одним.
Наталья Линичук — сама олимпийская чемпионка в танцах на льду и тренер, подготовившая множество победителей, вернулась в Россию после многолетней жизни в Америке. Как неофициально говорила Наталья в беседах с корреспондентом РИА Новости, она хотела бы работать на благо российских танцев и помогать талантливым спортсменам.
Многие тогда посчитали, что Линичук вернулась под какое-то конкретное предложение, и совсем скоро об этом станет известно. Были слухи, что будет работать консультантом сборной — подобная должность была, например, у Татьяны Тарасовой. Или что усилит группу Анжелики Крыловой, которую сама когда-то тренировала.
Парадокс, что специалист подобного уровня иногда оказывается невостребованным и не может найти себе применение. Трудоустройство Натальи Линичук в
России как бы повисло в воздухе на неопределенное время.
Спустя девять месяцев ситуация начала проясняться. Как заявили РИА Новости несколько не связанных друг с другом источников, планируется, что Наталья Линичук возглавит танцевальное отделение в академии Евгения Плющенко. Она может приступить к работе с ноября. На данный момент стороны договорились о встрече для обсуждения деталей.
Крайне интересно посмотреть, что получится из этого союза. Линичук известна как жесткий и принципиальный тренер, умеющий работать с несколькими сильными дуэтами одновременно. Впрочем, такие кейсы иногда заканчивались уходом пары, которая, как им казалось, недополучает внимания. Так от Линичук уже в статусе действующих олимпийских чемпионов ушли
Оксана Грищук и
Евгений Платов. Причем ушли к Татьяне Тарасовой.
Вкус Линичук к танцам и костюмам может казаться спорным или нравиться — равнодушных почти нет. У ее спортсменов бывали прекрасные постановки (на примере Домниной/Шабалина — "Половецкие пляски", "Барышня и хулиган" под Шостаковича) и явно неудачные идеи ("Танец аборигенов", обернувшийся практически международным скандалом). Правда, в какой-то момент стало казаться, что номера авторства Линичук перестали быть модными, если это слово применимо в танцах на льду. Популярность обрела более деликатная хореография
Марины Зуевой, а потом и канадско-французской школы.
Однако Линичук творчески не высказывалась уже 13 лет. Возможно, за это время у нее накопилось множество идей, и от спортсменов увидим совсем другое прочтение классической русской школы.
Не впервой ей работать и со сложными спортсменами — кого только у нее не было за время карьеры. Поэтому Валерий Ангелопол, начавший сотрудничество с Евгением Плющенко после того, как его перестали пускать на государственные катки из-за скандала с распадом предыдущей пары, может оказаться Линичук на один зубок. И мы увидим уже совсем другого Ангелопола — с новыми приоритетами, ценностями и манерами. Очевидно, с новой партнершей.
Наконец, есть у союза Плющенко и Линичук еще одно последствие, которое должно пойти в плюс нашим танцам на льду. Появление новой мощной силы поможет всем действующим лицам взглянуть на себя, спортсменов, постановки и элементы другими глазами. Растущая конкуренция — именно то, что может однажды монетизироваться в пару непобедимых чемпионов.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции