https://rsport.ria.ru/20240625/valieva-1955278934.html
Девочка-гений, а не финансовый директор: агенты проваливают пиар Валиевой
Девочка-гений, а не финансовый директор: агенты проваливают пиар Валиевой - РИА Новости Спорт, 25.06.2024
Девочка-гений, а не финансовый директор: агенты проваливают пиар Валиевой
Социальные сети Камилы Валиевой в последнее время превратились в парад рекламных постов. За финансовый успех фигуристки можно было бы порадоваться, будь в ее... РИА Новости Спорт, 25.06.2024
2024-06-25T12:05
2024-06-25T12:05
2024-06-25T12:05
фигурное катание
камила валиева
авторы риа новости спорт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/19/1955281866_80:83:1945:1132_1920x0_80_0_0_32d3315a995b52c36052e8ce07100f0e.jpg
Социальные сети Камилы Валиевой в последнее время превратились в парад рекламных постов. За финансовый успех фигуристки можно было бы порадоваться, будь в ее коммерческой реализации больше здравого смысла. РИА Новости Спорт разбирается, как PR-команда Валиевой совершает промах за промахом в желании заработать все деньги мира.Кривые швы бросаются в глазаКамиле Валиевой изначально создавали образ девочки-гения, и это была абсолютно органичная для нее обертка. Одаренный ребенок со своим художественным видением. Неземная тонкость, талант и изящество, какое бывает у одного человека на миллион. Она — умирающий лебедь Сен-Санса в девять лет, ожившая картина Пикассо в 12, а в 15 ей уже позволено катать "Болеро" Равеля. Никто не сравнился бы с Валиевой в ее амплуа.Но за время, что Камила отлучена от соревнований из-за допингового скандала, агенты эту штучность потеряли. Они поставили ее в один ряд с ничем не примечательными блогерами одного дня. Деньги нужны всем, это понятно, но все же есть ощущение, что их можно было бы заработать изящнее. Последний относительно крупный приличный бренд, сотрудничавший с Камилой — российская молодежная одежда. В их платье она даже пришла на церемонию жеребьевки чемпионата России в декабре 2023 года.Только за последние полгода Валиева рекламировала мясо индейки, компьютерную игру, банк, бюджетную косметику, чат-бот, онлайн-кинотеатр, молодежный форум, общественно-политические мероприятия и шашлык. Эксперимент с последним — главный конфуз, с какой стороны ни посмотри. Безвкусно придумано, снято и, главное, никак не соотносится с персоной Камилы. Такая рекламная всеядность определенно вредит ее имиджу.Несостыковки в медиастратегии — как кривые швы на платье, очень бросаются в глаза. На публичные выходы Валиеву одевают в брючные костюмы а-ля финансовый директор, делая визуально старше своих лет. Видимо, "старше" в глазах ее агентов = респектабельнее. Респектабельнее — значит, дороже. Но потом ей вручают шашлык и каталожную косметику. Бросают ее от общественно-политических тем к сомнительно-развлекательным. Все это снижает интерес действительно больших брендов — автопроизводителей, финансовых организаций, крупных маркетплейсов. Да хоть даже какой-нибудь сети автозаправочных станций! В конце концов, Валиева родом из нефтеносного края — вряд ли никто из местных гигантов Татарстана не заинтересовался бы ее лицом при должной проработке вопроса. Но кому из китов рынка захочется вставать в один ряд с мелкими рыбешками.Презервативы? Алкоголь?Агент Леван Матуа, сумевший эффективно наладить послеспортивную жизнь двукратной чемпионки мира Евгении Медведевой, в интервью "Бизнес Оnline" сформулировал критерии хорошего рекламного предложения. Во-первых, мировая звезда не может работать за низкий ценник. Во-вторых, репутация имеет значение, и она не позволит Жене стать лицом презервативов и алкоголя, сколько бы денег они ни предложили. А еще важно отсеивать откровенную ерунду. Вроде крема от мозолей с гонораром 500 рублей — серьезно, Медведевой на почту как-то приходило и такое предложение.По ощущениям почти все, что сейчас рекламирует Валиева — тот самый крем от мозолей за 500 рублей. Если даже он дает не 500 рублей, а 50 тысяч рублей. Как будто ее агенты совсем не пытаются создать привлекательную картинку для рекламодателей и медиа, не придумывают оригинальные концепты, а без разбора принимают один запрос в директе за другим.Написанные неведомым smm-щиком безликие посты с упоминаниями брендов окончательно размывают Камилу Валиеву как публичное лицо. Кто она? Чем интересуется и дорожит? Что за ней захотят повторить миллионы? Ответить внятно на все эти вопросы сейчас просто невозможно. И это провал, учитывая исходные данные — прекрасную внешность Камилы, ее умение говорить, а также гигантскую лояльную фан-базу.Главное, что к самой Камиле никаких претензий нет. Она заканчивает школу в этом году, ей всего 18 лет. Откуда в таком возрасте точно знать, что хорошо, а что плохо по законам маркетинга. Откуда ощущение себя цельной личностью и умение противостоять тому, что вызывает внутреннее отторжение. Во всей этой истории с рекламной неразборчивостью Валиева, по сути, лишь играет привычную роль исполнителя. Хотелось бы только, чтобы руководили ею не дилетанты.Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
https://rsport.ria.ru/20240619/valieva-1953991040.html
https://rsport.ria.ru/20240620/zagitova-1954089181.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/19/1955281866_0:0:2048:1536_1920x0_80_0_0_77f4f8ee5903507e7710e4a84dac7555.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
камила валиева, авторы риа новости спорт
Фигурное катание, Камила Валиева, Авторы РИА Новости Спорт
Социальные сети Камилы Валиевой в последнее время превратились в парад рекламных постов. За финансовый успех фигуристки можно было бы порадоваться, будь в ее коммерческой реализации больше здравого смысла. РИА Новости Спорт разбирается, как PR-команда Валиевой совершает промах за промахом в желании заработать все деньги мира.
Кривые швы бросаются в глаза
Камиле Валиевой изначально создавали образ девочки-гения, и это была абсолютно органичная для нее обертка. Одаренный ребенок со своим художественным видением. Неземная тонкость, талант и изящество, какое бывает у одного человека на миллион. Она — умирающий лебедь Сен-Санса в девять лет, ожившая картина Пикассо в 12, а в 15 ей уже позволено катать "Болеро" Равеля. Никто не сравнился бы с Валиевой в ее амплуа.
Но за время, что Камила отлучена от соревнований из-за допингового скандала, агенты эту штучность потеряли. Они поставили ее в один ряд с ничем не примечательными блогерами одного дня. Деньги нужны всем, это понятно, но все же есть ощущение, что их можно было бы заработать изящнее. Последний относительно крупный приличный бренд, сотрудничавший с Камилой — российская молодежная одежда. В их платье она даже пришла на церемонию жеребьевки чемпионата России в декабре 2023 года.
Только за последние полгода Валиева рекламировала мясо индейки, компьютерную игру, банк, бюджетную косметику, чат-бот, онлайн-кинотеатр, молодежный форум, общественно-политические мероприятия и шашлык. Эксперимент с последним — главный конфуз, с какой стороны ни посмотри. Безвкусно придумано, снято и, главное, никак не соотносится с персоной Камилы. Такая рекламная всеядность определенно вредит ее имиджу.
Несостыковки в медиастратегии — как кривые швы на платье, очень бросаются в глаза. На публичные выходы Валиеву одевают в брючные костюмы а-ля финансовый директор, делая визуально старше своих лет. Видимо, "старше" в глазах ее агентов = респектабельнее. Респектабельнее — значит, дороже. Но потом ей вручают шашлык и каталожную косметику. Бросают ее от общественно-политических тем к сомнительно-развлекательным. Все это снижает интерес действительно больших брендов — автопроизводителей, финансовых организаций, крупных маркетплейсов. Да хоть даже какой-нибудь сети автозаправочных станций! В конце концов, Валиева родом из нефтеносного края — вряд ли никто из местных гигантов Татарстана не заинтересовался бы ее лицом при должной проработке вопроса. Но кому из китов рынка захочется вставать в один ряд с мелкими рыбешками.
Агент Леван Матуа, сумевший эффективно наладить послеспортивную жизнь двукратной чемпионки мира Евгении Медведевой, в интервью "Бизнес Оnline" сформулировал критерии хорошего рекламного предложения. Во-первых, мировая звезда не может работать за низкий ценник. Во-вторых, репутация имеет значение, и она не позволит Жене стать лицом презервативов и алкоголя, сколько бы денег они ни предложили. А еще важно отсеивать откровенную ерунду. Вроде крема от мозолей с гонораром 500 рублей — серьезно, Медведевой на почту как-то приходило и такое предложение.
По ощущениям почти все, что сейчас рекламирует Валиева — тот самый крем от мозолей за 500 рублей. Если даже он дает не 500 рублей, а 50 тысяч рублей. Как будто ее агенты совсем не пытаются создать привлекательную картинку для рекламодателей и медиа, не придумывают оригинальные концепты, а без разбора принимают один запрос в директе за другим.
Написанные неведомым smm-щиком безликие посты с упоминаниями брендов окончательно размывают Камилу Валиеву как публичное лицо. Кто она? Чем интересуется и дорожит? Что за ней захотят повторить миллионы? Ответить внятно на все эти вопросы сейчас просто невозможно. И это провал, учитывая исходные данные — прекрасную внешность Камилы, ее умение говорить, а также гигантскую лояльную фан-базу.
Главное, что к самой Камиле никаких претензий нет. Она заканчивает школу в этом году, ей всего 18 лет. Откуда в таком возрасте точно знать, что хорошо, а что плохо по законам маркетинга. Откуда ощущение себя цельной личностью и умение противостоять тому, что вызывает внутреннее отторжение. Во всей этой истории с рекламной неразборчивостью Валиева, по сути, лишь играет привычную роль исполнителя. Хотелось бы только, чтобы руководили ею не дилетанты.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции