https://rsport.ria.ru/20241105/parnoe-katanie-1981935363.html
Убивая прошлое: как Тутберидзе меняет парное катание
Убивая прошлое: как Тутберидзе меняет парное катание - РИА Новости Спорт, 05.11.2024
Убивая прошлое: как Тутберидзе меняет парное катание
Чемпионы Европы и России Александра Бойкова/Дмитрий Козловский в конце прошлого сезона ушли к Этери Тутберидзе от Тамары Москвиной. РИА Новости Спорт... РИА Новости Спорт, 05.11.2024
2024-11-05T15:10
2024-11-05T15:10
2024-11-05T15:10
фигурное катание
александра бойкова
дмитрий козловский
этери тутберидзе
авторы риа новости спорт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0b/05/1981950737_0:0:3641:2048_1920x0_80_0_0_83a9fc2f81c7c95a030120303622161c.jpg
Чемпионы Европы и России Александра Бойкова/Дмитрий Козловский в конце прошлого сезона ушли к Этери Тутберидзе от Тамары Москвиной. РИА Новости Спорт рассказывает, как за полгода у пары появилось новое лицо."Хотим стать другими. Помогите!"Победители на этапе Гран-при России в Казани определялись всего из двух пар — остальные исчезли либо задолго до старта, либо в день коротких программ из-за травмы. Это как будто превращало победу любой из пар в фарс, а поражение — в комедию. В общем, не те декорации, где получают главную роль.Тем не менее в момент выхода на лед никто из фигуристов не думает, сколько пар каталось до них и сколько будет после. Так что в Казани Александра Бойкова/Дмитрий Козловский впервые показались в серьезном соревновательном режиме после ухода от Тамары Москвиной в группу Этери Тутберидзе. Прежде были контрольные прокаты и Мемориал Панина-Коломенкина, но для вдумчивых выводов этого не хватало. Прокаты исключают конкурентный нерв, на турнире в Петербурге значительная часть усилий пары была направлена на выброс в четыре оборота, а не на презентацию программ. После старта в Казани можно уверенно сказать, что Саша и Дима действительно сильно изменились.Бойкова и Козловский переехали в Москву не новой неопытной парой, они уже были чемпионами России и Европы. Их не нужно было учить прыгать, кататься, делать парные элементы. Они умели все, но последние несколько сезонов им это не помогало, а только делало сильнее разочарование: зачем уметь, если это не дает побеждать? Если прирученные сотнями повторений на тренировках выбросы и прыжки не даются на соревнованиях?Прессе они объяснили причины своего решения так: нужны условия для дальнейшего роста и развития. Лично Тутберидзе, должно быть, сказали просто: "Хотим стать другими. Помогите".Подобные сделки предполагают, что просящая сторона готова на все — любые эксперименты, трудности и повороты судьбы. Это вроде бы жертвы, но и бонусы тоже. Так, с переездом в Москву у пары сразу отпала необходимость не быть, а казаться — умнее, тоньше и интеллигентнее, чем они есть. Потому что Москвина. Потому что Петербург. Потому что необходимо было чем-то выделяться на фоне прямых конкурентов. Потому что когда-то в начале карьеры образ, пусть и честный, был сформирован, а дальше его нужно было развивать. Иногда даже поперек своего желания.Теперь Бойкова/Козловский сняли залог со своего имиджа. Он снова принадлежит им, а не общественности. Оков чувства долга больше нет. Есть новая среда и окружение. Еще есть новая высота, переезд в другой город, смена бытовых условий и в принципе иная тренировочная рутина — не тот родной десятилетний знакомый маршрут, что был в Петербурге. Можно встать в полный рост, завести новые привычки и стать другими. Каламбурил ли кто-то уже, что Бойкова/Козловский поменяли Москвину на Москву?Все это заставило Диму и Сашу измениться. Они по-прежнему знают себе цену, бойко отвечают на вопросы и не дадут себя в обиду, но теперь, кажется, в их уверенности больше взрослого достоинства, чем юношеского максимализма. Новая тренерская команда пересобрала их полностью. Все хореографические штучки из прошлого, заходы в поддержки и прочие красивости теперь другие, как другие и Саша с Димой.Новые программы отвечают всем запросам, с которыми Бойкова/Козловский пришли в "Хрустальный". Они и сами новые, не похожие ни на себя прежних, ни на кого-то еще.И в этом случае не находится ни одного повода для критики работы над образами, проделанной штабом Тутберидзе. Она действительно впечатляет.Выстрел в лобДа, может быть, желтый комбинезон Саши с "кровавыми" брызгами под "Убить Билла" — слишком прямая идея без полутонов. Но найдите в фильмах Тарантино хоть один полутон. Он весь состоит из выстрелов в лоб. Так что детальное заимствование образа вполне можно считать оммажем на его режиссерский почерк.Зато в произвольной программе на музыку к сериалу "Настоящий детектив" нет ни одного прямого образа. От ножа, как говорят повара, придуманная история — начиная от костюмов и боди-арта на шее партнера и заканчивая финальной и стартовой позами. Сложная, замысловатая, заставляющая зрителей задуматься, но как будто абсолютно понятная самой паре, иначе они не могли бы так самозабвенно ее рассказывать."Когда ставили программу, Даниил Маркович сразу сказал, что хочет, чтобы у Димы на шее был рисунок змеиной чешуи. Еще он предлагал нам попробовать как-нибудь с линзами покататься, но до этого пока не дошли. Костюмы — полностью идея нашего дизайнера Татьяны Волковой. Мой олицетворяет все чистое, небесное, женственное. Дима — змеиное, темное, искушающее", — рассказала Бойкова РИА Новости.По программе видно, что Саша и Дима очень умные ребята, но уже не ради высокого имени тренера и знамени культурной столицы. Они сами так видят фигурное катание.У этой победы, помимо матери Этери, еще много отцов — Даниил Глейхенгауз, Сергей Дудаков, Алексей Тихонов. А еще Максим Траньков, который вроде как официально не числится в штабе Тутберидзе, но все равно по-братски подставляет кулак под кулак Димы перед прокатом. И говорит какие-то важные слова. А Дима, что еще важнее, его слушает — а то попробуйте сделать так, чтобы вас слушал Дима.Сейчас кажется, что Бойкова/Козловский в розовых костюмах под My Way Синатры в 2019 году — это вообще какая-то другая пара. Не потому что та короткая программа была плоха — она чудесна. Просто "Убить Билла" уже в следующем сезоне дети и пары второго эшелона будут копировать в позировках, хореографии и костюмах. А новая произвольная — вообще вещь в себе, которую так легко и при желании не скопируешь. My Way же как будто особо и не хочется повторять. Программа выполнила свои задачи и в тот же момент потеряла актуальность.Для Тамары Москвиной Саша и Дима, наверное, были пусть и очень важной парой, но все же одной из многих. Артур Минчук — другое дело. С них, по сути, началась его тренерская карьера. Так вот хочется верить, что Минчук смотрит на Бойкову/Козловского — теперь конкурентов своим парам — с улыбкой. Потому что удивлен и горд, что его "дети" на такое способны.
https://rsport.ria.ru/20241003/bazylyuk-1976173728.html
https://rsport.ria.ru/20240909/tutberidze-1971713085.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0b/05/1981950737_510:0:3241:2048_1920x0_80_0_0_95c5820cf1fc89c586adc05d06c02968.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
александра бойкова, дмитрий козловский, этери тутберидзе, авторы риа новости спорт
Фигурное катание, Александра Бойкова, Дмитрий Козловский, Этери Тутберидзе, Авторы РИА Новости Спорт
Чемпионы Европы и России Александра Бойкова/Дмитрий Козловский в конце прошлого сезона ушли к Этери Тутберидзе от Тамары Москвиной. РИА Новости Спорт рассказывает, как за полгода у пары появилось новое лицо.
"Хотим стать другими. Помогите!"
Победители на этапе Гран-при России в Казани определялись всего из двух пар — остальные исчезли либо задолго до старта, либо в день коротких программ из-за травмы. Это как будто превращало победу любой из пар в фарс, а поражение — в комедию. В общем, не те декорации, где получают главную роль.
Тем не менее в момент выхода на лед никто из фигуристов не думает, сколько пар каталось до них и сколько будет после. Так что в Казани Александра Бойкова/Дмитрий Козловский впервые показались в серьезном соревновательном режиме после ухода от Тамары Москвиной в группу Этери Тутберидзе. Прежде были контрольные прокаты и Мемориал Панина-Коломенкина, но для вдумчивых выводов этого не хватало. Прокаты исключают конкурентный нерв, на турнире в Петербурге значительная часть усилий пары была направлена на выброс в четыре оборота, а не на презентацию программ. После старта в Казани можно уверенно сказать, что Саша и Дима действительно сильно изменились.
Бойкова и Козловский переехали в Москву не новой неопытной парой, они уже были чемпионами России и Европы. Их не нужно было учить прыгать, кататься, делать парные элементы. Они умели все, но последние несколько сезонов им это не помогало, а только делало сильнее разочарование: зачем уметь, если это не дает побеждать? Если прирученные сотнями повторений на тренировках выбросы и прыжки не даются на соревнованиях?
Прессе они объяснили причины своего решения так: нужны условия для дальнейшего роста и развития. Лично Тутберидзе, должно быть, сказали просто: "Хотим стать другими. Помогите".
Подобные сделки предполагают, что просящая сторона готова на все — любые эксперименты, трудности и повороты судьбы. Это вроде бы жертвы, но и бонусы тоже. Так, с переездом в Москву у пары сразу отпала необходимость не быть, а казаться — умнее, тоньше и интеллигентнее, чем они есть. Потому что Москвина. Потому что Петербург. Потому что необходимо было чем-то выделяться на фоне прямых конкурентов. Потому что когда-то в начале карьеры образ, пусть и честный, был сформирован, а дальше его нужно было развивать. Иногда даже поперек своего желания.
Теперь Бойкова/Козловский сняли залог со своего имиджа. Он снова принадлежит им, а не общественности. Оков чувства долга больше нет. Есть новая среда и окружение. Еще есть новая высота, переезд в другой город, смена бытовых условий и в принципе иная тренировочная рутина — не тот родной десятилетний знакомый маршрут, что был в Петербурге. Можно встать в полный рост, завести новые привычки и стать другими. Каламбурил ли кто-то уже, что Бойкова/Козловский поменяли Москвину на Москву?
Все это заставило Диму и Сашу измениться. Они по-прежнему знают себе цену, бойко отвечают на вопросы и не дадут себя в обиду, но теперь, кажется, в их уверенности больше взрослого достоинства, чем юношеского максимализма. Новая тренерская команда пересобрала их полностью. Все хореографические штучки из прошлого, заходы в поддержки и прочие красивости теперь другие, как другие и Саша с Димой.
Новые программы отвечают всем запросам, с которыми Бойкова/Козловский пришли в "Хрустальный". Они и сами новые, не похожие ни на себя прежних, ни на кого-то еще.
И в этом случае не находится ни одного повода для критики работы над образами, проделанной штабом Тутберидзе. Она действительно впечатляет.
Да, может быть, желтый комбинезон Саши с "кровавыми" брызгами под "Убить Билла" — слишком прямая идея без полутонов. Но найдите в фильмах Тарантино хоть один полутон. Он весь состоит из выстрелов в лоб. Так что детальное заимствование образа вполне можно считать оммажем на его режиссерский почерк.
Зато в произвольной программе на музыку к сериалу "Настоящий детектив" нет ни одного прямого образа. От ножа, как говорят повара, придуманная история — начиная от костюмов и боди-арта на шее партнера и заканчивая финальной и стартовой позами. Сложная, замысловатая, заставляющая зрителей задуматься, но как будто абсолютно понятная самой паре, иначе они не могли бы так самозабвенно ее рассказывать.
«
"Когда ставили программу, Даниил Маркович сразу сказал, что хочет, чтобы у Димы на шее был рисунок змеиной чешуи. Еще он предлагал нам попробовать как-нибудь с линзами покататься, но до этого пока не дошли. Костюмы — полностью идея нашего дизайнера Татьяны Волковой. Мой олицетворяет все чистое, небесное, женственное. Дима — змеиное, темное, искушающее", — рассказала Бойкова РИА Новости.
По программе видно, что Саша и Дима очень умные ребята, но уже не ради высокого имени тренера и знамени культурной столицы. Они сами так видят фигурное катание.
У этой победы, помимо матери Этери, еще много отцов — Даниил Глейхенгауз, Сергей Дудаков, Алексей Тихонов. А еще Максим Траньков, который вроде как официально не числится в штабе Тутберидзе, но все равно по-братски подставляет кулак под кулак Димы перед прокатом. И говорит какие-то важные слова. А Дима, что еще важнее, его слушает — а то попробуйте сделать так, чтобы вас слушал Дима.
Сейчас кажется, что Бойкова/Козловский в розовых костюмах под My Way Синатры в 2019 году — это вообще какая-то другая пара. Не потому что та короткая программа была плоха — она чудесна. Просто "Убить Билла" уже в следующем сезоне дети и пары второго эшелона будут копировать в позировках, хореографии и костюмах. А новая произвольная — вообще вещь в себе, которую так легко и при желании не скопируешь. My Way же как будто особо и не хочется повторять. Программа выполнила свои задачи и в тот же момент потеряла актуальность.
Для Тамары Москвиной Саша и Дима, наверное, были пусть и очень важной парой, но все же одной из многих. Артур Минчук — другое дело. С них, по сути, началась его тренерская карьера. Так вот хочется верить, что Минчук смотрит на Бойкову/Козловского — теперь конкурентов своим парам — с улыбкой. Потому что удивлен и горд, что его "дети" на такое способны.