Пилот КАМАЗа Николаев: из-за поломки редуктора на 10-м этапе "Дакара" ехали по звукам

Российский пилот команды "КАМАЗ-мастер" Эдуард Николаев заявил, что из-за поломки редуктора во время десятого этапа ралли-марафона "Дакар" экипаж ехал по звукам, а машина не попадала в повороты.
Читать на сайте rsport.ria.ru

МОСКВА, 17 янв - РИА Новости. Российский пилот команды "КАМАЗ-мастер" Эдуард Николаев заявил, что из-за поломки редуктора во время десятого этапа ралли-марафона "Дакар" экипаж ехал по звукам, а машина не попадала в повороты.

Экипаж Николаева, в который также входят Евгений Яковлев и Владимир Рыбаков, стал четвертым на этапе протяженностью 797 км со спецучастком 373 км. В общем зачете российский экипаж продолжает лидировать, опережая на 24 минуты 44 секунды аргентинца Федерико Вильягру (Iveco).

"У нас сегодня была очень серьезная поломка переднего редуктора, и в какой-то момент я уже думал, что "Дакар" для нашего экипажа закончился. К счастью, наш механик Володя Рыбаков подсказал, что нужно включить переднюю межколесную блокировку, может быть, это спасет редуктор от окончательного разрушения, - приводятся слова Николаева в релизе команды. - Действительно это помогло, хотя с включенной блокировкой, конечно, не тот темп. Ехали по звукам. Приходилось слушать трансмиссию, чтобы не перенагрузить".

"Машина не попадала в повороты. Зацепили два колеса об камень. Экипаж Димы Сотникова нам помогал. Спасибо им. Второй спецучасток был более песчаный. Это было нам на руку – шестерни блокировки не так сильно страдали. Рулить было тяжело. Очень забились руки. При этом соперники очень быстрые. Мне кажется, Вильягра на некоторых участках превосходит (двукратного победителя "Дакара") Жерара Де Роя, он очень сильный соперник.

Следующий этап со спецучастком протяженностью 280 км пройдет в среду.

Обсудить
Рекомендуем