МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Телерейтинги зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхенчхане на американском медиарынке снизились по сравнению с Олимпиадой в Сочи, сообщает variety.com.
Игры на телеканалах NBC, NBC Sports и стриминг-платформах (потоковое видео) NBC посмотрели 17,2 миллиона человек, рейтинг в возрастной группе 18-49 лет составил 3,7. Соответствующие показатели Игр в Сочи - 20 миллионов и 6,0.
Телеаудитория Олимпиады-2018 на канале NBC - 16 миллионов зрителей.
В 2011 году Международный олимпийский комитет (МОК) передал NBC Universal широковещательные права на трансляцию Игр 2014, 2016, 2018 и 2020 годов в США за 4,38 миллиарда долларов.