МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Средняя аудитория телевизионной трансляции финального матча хоккейного турнира Олимпийских игр-2018 в Пхенчхане, в котором сборная России одержала победу над командой Германии, составила более 7 миллионов человек, сообщается в официальном релизе исследовательской компании "Медиаскоп".
Исследование проводилось по городам России с населением свыше 100 тысяч человек. В среднем трансляцию финального матча, которую вел Первый канал, посмотрели 7 036 778 зрителей в возрасте старше 4 лет. Из них 6 735 658 – зрители старше 18 лет.
Финальная встреча олимпийского хоккейного турнира прошла в воскресенье, 25 февраля, и завершилась в овертайме со счетом 4:3 в пользу сборной России. Российские хоккеисты впервые с 1992 года завоевали золотые олимпийские медали. Стартовая сирена матча прозвучала в 07:10 по московскому времени.
Чудо на льду: сборная России выцарапала золото Олимпийских игр у немцев >>>
Как отмечается в релизе, в начале трансляции аудитория немногим превышала 3,8 миллиона зрителей, а в период времени с 8:47 по 10:26 мск, то есть с начала третьего периода до победной шайбы Кирилла Капризова в овертайме и окончания трансляции, аудитория превысила 8,9 миллиона человек. Общий охват трансляции (среднее количество человек, смотревших программу не менее одной минуты) приблизился к 17 миллионам зрителей (16 884 207 человек).
При этом в среднем более половины телезрителей во время финала смотрели именно трансляцию матча - 52,1% от общей численности телезрителей старше 4 лет и 53,5% от общей численности телезрителей старше 18 лет в данный момент времени. Среднее значение рейтинга трансляции (среднее количество зрителей трансляции в процентах от общей численности исследуемой аудитории) составило 10,1% среди зрителей старше 4 лет и 11,3% среди совершеннолетних зрителей.
При этом аудитория трансляции церемонии закрытия Олимпийских игр-2018, которая началась в 14:00 мск 25 февраля и которую в прямом эфире проводил телеканал "Матч ТВ", превысила 1,8 миллиона человек при общем охвате свыше 6,7 миллиона зрителей. Доля трансляции в телеэфире составила 9,7%, рейтинг – 2,7%.