Фигуристка Екатерина Боброва осталась верной себе и снова продаст премиальную иномарку, которую получила за серебряную медаль Олимпийских игр в Пхенчхане. И не ради выгоды, а во благо нуждающихся.
Сравните эти две цитаты, обе они принадлежат олимпийской чемпионке Сочи фигуристке Екатерине Бобровой.
4 марта 2014 года: на подаренной (за олимпийское золото Сочи) машине я ездила, но решила, что буду ее продавать и устраивать акцию - часть денег от продажи машины пойдет нуждающимся детям. Как именно я это сделаю, еще не решила, с родителями посоветуюсь, но такая идея у меня есть. Возможно, мы отдадим эти деньги в благотворительный фонд Кости Хабенского. Надеюсь, что эта идея в целом воплотится в жизнь.
Каждый раз, когда российским спортсменам вручают подарки, в СМИ начинают подсчитывать призовые и оценивать материальные блага, которые дарят в регионах, к которым наши олимпийцы приписаны. Хватает тех, кто "приписан" к двум, например, регионам и, соответственно, получит основные выплаты + выплаты региона (ов) + квартиру (если повезёт с регионом) + машину (иномарка автоматом идёт всем медалистам).
Ещё один щедрый регион - Тюмень. Лыжники Александр Большунов и Денис Спицов получат региональные 5 миллионов каждый, а рекордсмен игр в нашей команде Большунов и вовсе вне конкуренции - в сумме у него больше 16 миллионов + квартира в Тюмени (как и у Спицова) + автомобиль.
Боброва продаст подаренный BMW и часть средств пустит на благотворительность >>>
Большунов: я бы еще долго не купил машину, а так буду ездить на подаренном BMW >>>
Призер ОИ Спицов хочет забыть о медалях и поскорее вернуться в привычный график >>>
Ну и те, кто продаёт машины исключительно ради финансовой личной выгоды, имеют на это полное право, как имеет на это право любой другой житель России, и уж точно не заслуживают за продажи своих личных вещей осуждения. В конце концов, кому-то просто не нужен автомобиль, а деньги нужны всегда (вряд ли кто-то будет с этим спорить).
Пока же можно только порадоваться за ребят, которые своим трудом смогли заработать миллионы, дали возможность заработать своим личным тренерам (50% от размера премии спортсмена), сделали свой спорт более привлекательным и, соответственно, открыли двери для прихода спонсоров.