Хоккей

Соколов: "Северсталь" сезон устраивала "танцы с бубном", а в рейтинге КХЛ опустилась

Работники череповецкой "Северстали" в течение сезона-2017/18 провели большую работу по привлекательности хоккейной команды для болельщиков и телезрителей, но в рейтинге КХЛ клуб почему-то опустился на одну строчку, заявил РИА Новости заместитель директора по развитию и маркетингу "Северстали" Сергей Соколов.
Читать на сайте rsport.ria.ru

СОЧИ, 30 мар – РИА Новости, Ольга Захарова. Работники череповецкой "Северстали" в течение сезона-2017/18 провели большую работу по привлекательности хоккейной команды для болельщиков и телезрителей, но в рейтинге КХЛ клуб почему-то опустился на одну строчку, заявил РИА Новости заместитель директора по развитию и маркетингу "Северстали" Сергей Соколов.

КХЛ ранее разработала специальный рейтинг оценки клубов из восьми позиций, согласно которому три команды по итогам сезона-2017/18 должны были быть исключены из лиги. Тем не менее, в среду совет директоров КХЛ исключил только два клуба, замыкавших рейтинг, - ханты-мансийскую "Югру" и тольяттинскую "Ладу". "Северсталь" в рейтинге заняла третье место с конца.

"В следующем году снова один клуб будет вылетать из лиги. В расчет идут три сезона, я надеюсь, что когда у нас "отвалится" сезон, в котором "Северсталь" заняла 17-е место, еще до прихода команды (директора Алексея) Кознева, и мы все-таки поднимется в рейтинге. А то мы вроде танцы с бубнами устраивали целый сезон, а в рейтинге на одну строчку опустились. Тем не менее, не думаю, что это взаимосвязано", - сказал Соколов РИА Новости на форуме Sport Connect.

"У нас не такие большие траты на маркетинг на самом деле, - продолжил он. - Могу сказать, что чисто клубных трат, которые из бюджета клуба идут, это единицы миллионов. При том что общий объем вложений – например, один куб, который мы повесили, он стоит в районе 20 миллионов - это не бюджетные деньги. Никто не даст "Северстали", к сожалению, деньги, в таком объеме на улучшение инфраструктуры, который входит в маркетинговую стратегию".

Совершенствовать работу в области маркетинга, по словам Соколова, "Северсталь" начала еще в 2016 году, до введения рейтинга. "Почему-то все считают, что "Северсталь" начала двигаться, только когда рейтинг появился. Мы уже с этим смирились, не спорим. Но вообще все это началось с 2016 года", - отметил собеседник агентства.

"Другое дело, что с введением рейтинга мне стало проще общаться с руководством и с акционером, - добавил он. - Но прямой взаимосвязи все-таки здесь нет. Поэтому я не думаю, что что-то будет уменьшено. Друг дело, что желания возросли. Потому что какое-то внешнее промо-поле мы вспахали, и, я считаю, вспахали неплохо, но есть инфраструктуры проблемы, которые надо решать. А их на одних "танцах" не решишь, там все равно нужны деньги. Поэтому будем искать, в том числе привлекать какие-то внешние заимствования".

Обсудить
Рекомендуем