Футбол

УЕФА произвел ребрендинг Лиги Европы, сделав дизайн турнира более динамичным

Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) на своем официальном сайте объявил о ребрендинге дизайна и гимна Лиги Европы, начиная с сезона-2018/19.
Читать на сайте rsport.ria.ru

МОСКВА, 30 мая - РИА Новости.Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) на своем официальном сайте объявил о ребрендинге дизайна и гимна Лиги Европы, начиная с сезона-2018/19.

Как отмечается, эмблема турнира и его основные цвета - черный с золотым - остались неизменными, но изображение приняло более смелые и острые черты. "Волна энергии", изображающая связь между игроками и болельщиками, уступила место сочетанию ломаных линий и плоскостей, которое визуально подчеркивает путешествие клубов по всей Европе.

По задумке авторов, инновации будут олицетворять элементы главного трофея Лиги Европы, в первую очередь, кованые стороны кубка, сходящиеся под острым углом. Символика с энергетическим разрядом будет использована и в дизайне нового официального мяча ЛЕ. Также для турнира был написан новый гимн, который будет играться перед каждым матчем соревнований.

Лига Европы была организована в 2009 году и заменила собой предыдущий еврокубковый турнир - Кубок УЕФА. В следующем сезоне Россию в ЛЕ представят "Краснодар", петербургский "Зенит" и "Уфа".

Обсудить
Рекомендуем