В Роспотребнадзоре отчитались о количестве обращений за период ЧМ

Читать на сайте rsport.ria.ru

МОСКВА, 11 июл - РИА Новости. Более двух тысяч человек обратились в информационный центр Роспотребнадзора в период проведения чемпионата мира по футболу для консультации по вопросам прав потребителей, сообщается на сайте ведомства.

"За период с начала работы единого информационного центра Роспотребнадзора к его помощи прибегли более двух тысяч человек. При этом более трети принятых звонков касались различных аспектов соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей при продаже сувенирной продукции, оказании гостиничных, транспортных и туристских услуг, реализации билетов на спортивные и иные мероприятия", - говорится в сообщении.

Уточняется, что специалисты ведомства консультируют потребителей по интересующим их вопросам с 15 мая по 15 августа 2018 года по телефону в круглосуточном режиме на русском, английском и китайском языках.

Отмечается, что поступают также общеорганизационные вопросы, касающиеся бесплатного транспорта во время ЧМ по паспорту болельщика, доступа на стадионы, организации проведения фан-встреч, получения паспортов болельщиков, сдачи объектов недвижимости во время ЧМ.

По данным ведомства, чаще всего за помощью обращались из Санкт-Петербурга, Москвы, Волгоградской и Нижегородской областей. Звонки поступали не только из регионов, принимающих матчи мирового футбольного первенства, но также из Воронежской, Брянской, Саратовской, Челябинской, Ивановской, Кировской областей, а также Башкирии и Удмуртии.

Роспотребнадзор напоминает, что во всех городах – организаторах чемпионата мира по футболу работают пункты, где можно получить консультацию специалиста.

Чемпионат мира по футболу впервые проходит в России с 14 июня по 15 июля, матчи проходят в 11 городах: Москве, Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Саранске, Сочи.

Обсудить
Рекомендуем