ФАС признала Tele2 виновной в создании ложного впечатления о причастности к FIFA

Федеральная антимонопольная служба признала оператора Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") виновным в создании ложного впечатления о причастности к FIFA и мероприятиям, проводимым этой организацией, сообщает служба.
Читать на сайте rsport.ria.ru

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба признала оператора Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") виновным в создании ложного впечатления о причастности к FIFA и мероприятиям, проводимым этой организацией, сообщает служба.

"Комиссия ФАС … признала действия ООО "Т2 Мобайл" актом недобросовестной конкуренции (статья 14.8 закона о защите конкуренции – ред.). Компания разместила наружную рекламу "Specially for fans", а также информацию на своем официальном сайте о тарифах для болельщиков "Гол" и "Супер Гол" и о серии мероприятий, запланированных для болельщиков. В совокупности все эти действия образуют единую маркетинговую кампанию услуг связи оператора, которая создает представление о причастности ООО "Т2 Мобайл" к FIFA или мероприятиям, проводимым FIFA", — говорится в сообщении.

При этом FIFA не заключала с компанией договоров, дающих право размещать такую рекламу и информацию. Служба считает, что действия Tele2 были направлены на создание ложного впечатления о том, что компания является спонсором FIFA либо иным образом причастна к проведению мероприятий FIFA.

"Такая подача рекламы влечет отток потребительского спроса от услуг официального спонсора FIFA – ПАО "Ростелеком" — к услугам конкурента и, как следствие, к уменьшению прибыли, на которую могла бы рассчитывать FIFA и ее официальный спонсор. Это также приводит к необоснованному перераспределению спроса между Tele2 и другими операторами сотовой связи", — отмечает ФАС.

Компании предписано прекратить действия, нарушающие антимонопольное законодательство. Дело в отношении оператора ФАС возбудила по заявлению FIFA.

Чемпионат мира по футболу впервые прошел в России с 14 июня по 15 июля. Матчи прошли на 12 стадионах в 11 городах. По нормам закона о порядке проведения чемпионата мира по футболу, запрещается осуществление любых видов маркетинга, призванных сформировать у потребителя представление о FIFA или его мероприятиях посредством использования символики соревнований и иным образом, без разрешения FIFA; введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления о причастности рекламодателя к FIFA или мероприятиям в качестве спонсора, партнера, официального поставщика.

Обсудить
Рекомендуем