Самая сильная. Почему можно доверить целый мир Кристине Фогель

Читать на сайте rsport.ria.ru

Двукратная олимпийская чемпионка в велоспорте на треке немка Кристина Фогель после падения на тренировке в Котбусе этим летом получила серьезные травмы и уже не сможет ходить. Вчера она рассказала о новой цели в новой жизни. Корреспондент РИА Новости Вероника Гибадиева объясняет, почему "нашей Кристине" Фогель стоит доверить целый мир.

"Слышал ужасные новости про нашу Кристину", - написал в тот день Марсель Киттель в своем Твиттере. Наверное, любой, кто знает Фогель, может сказать: "Наша Кристина", и уж трековики особенно. Она самая сильная, открытая, приветливая, улыбчивая. Всегда с радостью поделится эмоциями, своей историей о том, как любит борщ, как ей нравится приезжать в Крылатское и не станет скрывать, что понимает русскую речь, ведь родилась она в СССР.

Кристина заражает оптимизмом, когда рассказывает о том, как велоспорт возвращает доверие в Германии, как хочет сгонять на старт "Тур де Франс" в Дюссельдорф, о своих планах на Игры в Токио, о желанном золоте в кейрине. Говоришь с ней, смотришь на нее и хочется пожелать удачи. В кейрине она очень нужна. Это коварная гонка - как сама жизнь.

Фогель уже однажды выбралась после ужасной аварии в 2009 году. Выбралась, потому что самая сильная, справилась, потому что никогда не сдавалась. Хотелось верить, что обойдется и сейчас, и может уже весной она будет говорить о своем соседе Киттеле "наш Марсель", улыбаясь в микст-зоне после очередной победы. Но на этот раз ее горе буквально утонуло в тишине. В Глазго к немецким коллегам был только один вопрос:

- В СМИ ничего нет. Как Кристина?

- У нас вообще нет новостей, и мы думаем, что всё плохо.

Верить не хотелось. Хотелось думать, что отсутствие новостей - уже хорошие новости. Но уже в пятницу надежд на то, что Кристина вернется в профессиональный спорт после того ужасного падения в Котбусе, пожалуй, не осталось.

"Я не могу ходить". Кристина Фогель - та самая, для которой нет ничего невозможного, у которой против каждого соперника в очной борьбе своя особая тактика, которая непобедима, потому что сильнее, умнее, лучше, теперь не может ходить. Как это? За что это?

Мы говорили о ней с Дашей Шмелевой в Глазго: "Я даже не представляю, как это для нее остаться без возможности быть сейчас здесь, гоняться". Настя Войнова просто не могла найти слов, разве что сказала: "Это очень странное ощущение, что ее здесь нет".

Трековики и весь мир велоспорта занялся тогда сбором средств в помощь Кристине, хэштег #staystrong, всё как полагается. Сильнее Кристины, все знают, не найти. Она справится, она сможет. И, похоже, она уже настроена начать новую жизнь.

"Я всегда думаю, что чем скорее вы примете ситуацию, тем лучше вы справитесь с ней, - говорит Фогель в интервью Der Spiegel. - Мне очень повезло, что я всё еще жива и у меня есть полностью действующие руки. Я могла быть парализована с шеи. На первых рентгеновских снимках мой позвоночник выглядит как складной стол IKEA. Я не хотела, чтобы люди видели меня с такими травмами".

В новой жизни у Кристины цель прежняя. "Я хочу быть мотивацией для других. Независимо от того, какая у вас судьба, жизнь продолжается. В моем случае - на четырех колесах вместо двух. Мои руки теперь - мои ноги".

У нее будет эта новая жизнь, она со временем выберется вперед и в этой жизни будет сильнее всех. Четыре колеса и руки - новые правила в новой гонке. Справиться с новой реальностью - в ее руках. Жаль только, что вообще не всё в руках "нашей Кристины" Фогель. Ей бы доверить целый мир, целый беспощадный мир, и она бы справилась. Ведь нет на свете никого сильнее Кристины. Нет. И все знают - ее не сломить.

Обсудить
Рекомендуем