Николаев: ремонт машины на этапе "Шелкового пути" отнял много времени

Пилот российской команды "КАМАЗ-мастер" Эдуард Николаев рассказал, что ремонт автомобиля во время прохождения третьего этапа китайской части ралли-рейда "Шелковый путь" отнял очень много времени, экипажу пришлось добираться до финиша на заднем приводе.
Читать на сайте rsport.ria.ru

АЛАШАНЬ-ЦЗОЦИ (Китай), 27 сен – РИА Новости, Сергей Астахов. Пилот российской команды "КАМАЗ-мастер" Эдуард Николаев рассказал, что ремонт автомобиля во время прохождения третьего этапа китайской части ралли-рейда "Шелковый путь" отнял очень много времени, экипажу пришлось добираться до финиша на заднем приводе.

Третий этап китайской части "Шелкового пути"-2018 состоялся в четверг в Алашань-Цзоци. Протяженность спецучастка составила 220 км.

"Сегодня получился непростой спецучасток, хотя он и был знаком нам по вчерашнему дню. На 110-м км мы почувствовали вибрацию – вышел из строя подвесной подшипник карданного вала. К счастью, с собой была запасная деталь, но на замене потеряли около 25 минут. Проехали еще 50 км, и повторилась та же поломка, после этого вынуждены были ехать по дюнам на заднем приводе и благополучно доехали до финиша, хотя и потеряли очень много времени", - сказал Николаев журналистам.

"Сегодня нам помог китайско-российский экипаж "КАМАЗ-мастер". Сложно ехать по вязким и зыбучим дюнам на заднем приводе, мы застряли, а ребята нам помогли. И уже вместе ехали до финиша и страховали. Сейчас будем разбираться, из-за чего случилась поломка. Сделаем все возможное и невозможное, чтобы устранить этот дефект и стартовать завтра. Все-таки автомобиль новый, ему участвовать в "Дакаре"-2019", - добавил он.

По словам Николаева, на заднем приводе из песков выехать сложно, и не все могут продолжить гонку. "Дал себе оценку, каково ехать по дюнам на заднем приводе. В основном многие участники в таком случае заканчивают гонку, ведь выехать из песков сложно, можно оставить там машину. Концовка трассы была очень сложной, дождей здесь, скорее всего, было меньше, и песок был мягким. В первой части трассы было проще, потому что дождь смочил песок. Скорость была выше", - отметил пилот.

Обсудить
Рекомендуем