МОСКВА, 3 ноя - РИА Новости. Сестра пострадавшего в римском метро болельщика ЦСКА Дмитрия Тюрина Оксана Романова пожаловалась на издевки со стороны итальянских СМИ и предвзятость местных жителей и властей. Об этом она рассказала в интервью Sport24.
По словам Романовой, страховая компания не идет на сотрудничество, поскольку римские власти и полиция саботируют получение документов от больницы, в которую попал ее брат. Сестра пострадавшего полагает, что в документах будет показан негативный результат анализа на алкоголь, а итальянские правоохранители не хотят, чтобы при расследовании появились документы, характеризующие болельщиков с лучшей стороны.
Помимо этого, Романова заявила о жестко выраженной предвзятости к госпитализированным россиянам.
«
"Условия содержания не очень. Но условия меня сейчас волнуют меньше всего. Меня волнует больше отношение больницы. Потому что когда они лежат с переломами шейных позвонков в корсете, в котором голову даже невозможно почти пошевелить, они приносили еду и просто оставляли рядом. Они были голодными, а нас не впускали в положенные часы приема. В нашей палате лежат итальянцы, и к ним совершенно другое отношение", - посетовала она.
Также девушку возмутили местные СМИ, которые якобы сравнили россиян с животными.
"Вчера в Риме был ураган, который повалил большое количество деревьев. Пресса написала, что это вот эти вот калеки, русские обезьяны, которые остались, прыгали по деревьям и повалили их", - сказала Романова.
Вечером 23 октября на станции метро "Репубблика" вышел из строя эскалатор: при спуске он неожиданно резко ускорил движение, образовалась давка. В этот момент на эскалаторе находилась группа российских болельщиков, приехавших на матч Лиги чемпионов между ЦСКА и "Ромой". В результате около 20 россиян получили травмы, 16 из них доставили в больницу.
Некоторые местные СМИ и представители власти утверждали, что российские болельщики сами спровоцировали ЧП, так как прыгали на ступенях эскалатора, но позже записи камер видеонаблюдения, установленных на станции, подтвердили, что ничего подобного не было.