Фигурное катание

Медведева настраивается на бой с Кихирой. Заметки с тренировки

Читать на сайте rsport.ria.ru
Почему у двукратной чемпионки мира по фигурному катанию Евгении Медведевой не так много возможностей для победы над 16-летней японкой Рикой Кихирой на этапе Гран-при в Гренобле? Корреспондент РИА Новости Анатолий Самохвалов понаблюдал за тренировкой спортсменок на арене Pole Sud в столице Олимпийских игр 1968 года.
Серебряный призер Олимпиады в Пхенчхане настраивается на вечернюю битву с опережающей ее после короткой программы Кихирой. Обе фигуристки были безупречны на утренней тренировке перед произвольной, но даже практически одинаковая сумма баллов не является гарантией успеха Медведевой.
Кихира штамповала один тройной аксель за другим - и в каскаде, и сольный, и риттбергер с двумя руками наверх под гипнотический Beautiful Storm от Дженнифер Томас. Затворы японских фотокамер отстреливали дробью, едва поспевая за безошибочными действиями новой примы фигурного катания из Страны Восходящего солнца.
Во время акселей Кихиры Медведева вела переговоры с тренерским штабом - Брайаном Орсером и Трэйси Уилсон. Во время проката японки россиянка ее сторонилась, привычно уйдя в свой предстартовый мир. В котором и дни рождения не празднуют, и хотят всего и сразу, о чем фигуристка рассказывала журналистам еще перед короткой программой.
Настраивался на выступления ученицы и Орсер. Проливной дождь, досаждавший альпийскому Греноблю всю пятницу, сменился субботним солнцем, которое добавило блеска оригинальным стрижкам местных многочисленных собак разных пород и глазам их стильных хозяев, одетых в пальто крутого покроя и укутанных в пухлые шарфы.
На солнце из темной подтрибунки выглянул покурить и Орсер. Тренер отвернулся от катка, на минутку забыл о взгляде Медведевой, сделал несколько затяжек и с новыми силами отправился контролировать тренировочный процесс.
Безулыбочный прокат россиянки на утренней тренировке начался с отличного исполнения нового каскада двойной аксель - тройной риттбергер, затем она чисто сделала еще два каскада, после чего уперла руки в боки и занялась тренировочными упражнениями, не связанными с музыкой. Все было сделано грамотно, качественно, но в духе какого-то боевого изящества, которое не совсем совместимо с той Медведевой, которая передавала на льду музыку своих программ.
Замените набор трех произведений Астора Пьяццоллы, что переливаются из одного в другое в произвольной программе Медведевой, на любой концерт Рахманинова - ничего в элементах, эмоциях и даже хореографии двукратной чемпионки мира не изменится.
Борьба как будто вытесняет из нее само фигурное катание при высшем классе самого исполнения. Сегодня ей будет легко обыграть Маи Михару, но в остальном, по моему мнению, в первую очередь все зависит от качества катания Кихиры. Утром Рика в себе усомниться повода не дала.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Еще больше интересных статей и интервью – на нашей странице в Яндекс.Дзен.
Обсудить
Рекомендуем